18 апреля 2024, 10:14:44

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_TENRU

Будущее России, каким вы его видите ?

Автор TENRU, 22 января 2008, 07:14:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Каким вы видите будущее России ?

Только тот, кто стремится быть первым, достоин уважения. Наше будущее в борьбе за мировое лидерство.
4 (25%)
Надо ставить реальные цели. Стать сильной региональной державой наша задача.
11 (68.8%)
Надо вести себя тихо и не отсвечивать. Авось не тронут.
0 (0%)
Надо выполнять все советы Запада. Тогда у нас будет демократия и процветание.
1 (6.3%)
Пускай страна разваливается на кусочки, авось мой кусочек сможет стать интересным для Запада и это обеспечит мне сытую и спокойную жизнь.
0 (0%)
Надо срочно уезжать. А если поменяется ситуация, всегда можно будет снова перебежать к сильному.
0 (0%)
Мне безразлично. Я уже уехал/мечтаю уехать/никогда не жил в России.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 19

A_W

про искажение это особая жесть, кучка ортодоксов отреклась от престола апостола петра, потом раздробилась на мельчайшие кусочки, ничего за тысячу лет не достигла и сейчас находится на грани окончательного догнивания, но имеет наглость вдалбливать своим немногочисленным последователям что-то про искажения  :lol: доблесть достойная свидетелей иеговых или каких-нить мунитов  :rolleyes: оправдания про колонизацию же не катят ни разу, после падения византии у "православия" не было ни успехов ни будущего, ибо расколы в римской церкви это ничто по сравнению с тем как развалилось "православие", а жалкие потуги московского патриархата перехватить упавшее знамя ни к чему не привели, ибо само оно всю жизнь было не более чем пропагандистской правительственной канцелярией  ;) возвращаясь к теме, с этим гнильем у россии будущего нет и быть не может  :rolleyes:

Цитироватьа отчего потомки насильственно обращённых восприняли христианство без остатка и уж без понуждения всякого уверили во Христа?
понуждение то несколько поколений длилось, с подавлением любого альтернативного мнения, у нас народ и в коммунизм уверовал с таким подходом то достаточно быстро, а мог бы и в ктулху уверовать, и тексты лавкрафта были бы очень кстати
:lol:  

Галил

EURO-banan
ЦитироватьПростите, но если убивали одного человека, а десяти говорили, мол если не примите новую веру, тоже убьем, это считается тем же самым "огнем и мечом", потому что сделано по принуждению и под страхом смерти. А православные знай себе считают трупы и говорят, что не так уж и много.

Вы конечно всё это видели как очевидец, поэтому достоверные источники и не приводите?
A_W
Цитироватьпро миссионерство никто и не вспоминает

Вижу, у вас так душа и горит по проповедовать. Куда желаете поехать миссионером?
Цитироватьпосле падения византии у "православия" не было ни успехов ни будущего

А что православная держава построила великую империю, это конечно не в счет. Как-никак одну шестую суши занимала. Или по вашему Ктулху помог?
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

EURO-banan

22 февраля 2008, 21:01:05 #192 Последнее редактирование: 22 февраля 2008, 21:01:59 от EURO-banan
Джиро
Цитироватьдопустив даже Вашу правоту и согласившись с насильственным крещением части народов Киевской Руси,не вправе ли мы задаться вопросом:а отчего потомки насильственно обращённых восприняли христианство без остатка и уж без понуждения всякого уверили во Христа?


Ежели берем безотносительно ребенка, которого гос-во не принуждает мечом веровать во Христа и его родителей, которых в свое время принудили - то дело ясное, ребенок верит потому что воспитан в семье верующих.

галил
ЦитироватьВы конечно всё это видели как очевидец, поэтому достоверные источники и не приводите?


равно как и вы ((:
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Галил

EURO-banan
Цитироватьравно как и вы

Я основываюсь на исторических источниках, а они фактов внедрения веры огнем и мечем до нас не донесли.
Собственно, чем вам не угодила православная вера? Святой Владимир строил государство, нужна была обьединяющяя народ религия, вот и выбрал православие, как наиболее подходящее на тот момент. Впрочем выбор был не велик. Как показали дальнейшие события, поступил правильно.
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

EURO-banan

галил
ЦитироватьЯ основываюсь на исторических источниках


на каких??

Цитироватьа они фактов внедрения веры огнем и мечем до нас не донесли.


до вас может и не донесли, а до нас донесли, иначе с чего мне в голову такое могло придти? я, конечно, к фантазерству склонен, но не до степени выдавания за факты убийств там, где их не было (:
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Галил

EURO-banan
Цитироватьдо вас может и не донесли, а до нас донесли, иначе с чего мне в голову такое могло придти?

Ну так поделитесь фактами или это сокровенное знание не подлежащее разглашению?
Если ты не знаешь что делать -- ничего не делай! Все испортишь...

A_W

галил протестанская англия построила империю еще большую, чем россия и что? сложим с остальными европейскими странами, и православная империя окажется мелочью, типа 1/6 россия, а  где-то 4/6 католические и протестанские империи. а успехи церкви то вообще нулевые, как имперская канцелярия она конечно завербовала какую-то часть населения российской империи, но не более того. а уж ее роль в создании империи вообще недоказуема, и языческая русь была весьма сильным государством, мусульманская или католическая была б ничем не слабее.

shim

23 февраля 2008, 09:07:29 #197 Последнее редактирование: 23 февраля 2008, 09:11:01 от shim
A_W,
Христово стадо есть малое стадо. Многих звали, но мало кто пришел. Многие тщатся, но единицы будут избраны. Господу не количество возвращенного нужно, а Качество возвратившихся. Не за земное могущество или ракет количество в Царство Божие примутся. Не за деньги ценные или многие воссядут одесную Господа. Не душой доброй или мыслями просвещенными милость Божию снищут. Но ревностью о Боге, стремлением Уподобиться.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

A_W

shim действия христиан на протяжении всех двух тысячелетий напрочь опровергают эту витринную мыслю  ;)  

EURO-banan

23 февраля 2008, 10:59:48 #199 Последнее редактирование: 23 февраля 2008, 11:23:33 от EURO-banan
галил
ЦитироватьНу так поделитесь фактами или это сокровенное знание не подлежащее разглашению?


уже делился (:

ЦитироватьКрещение Руси, введение в Древней Руси в конце 10 в. христианства как государственной религии. Разложение первобытнообщинного строя и возникновение классового государства подготовили условия для смены языческой религии христианством. Уже в середине 9 в., ввиду тесных связей Руси с Византией, христианство в его греко-православной форме получило распространение среди господствующего класса Руси. В 10 в. христианами были многие приближённые князя Игоря, а его жена Ольга около 955 приняла христианство. Однако государственной религией оно стало лишь в связи с принятием христианства и массовым крещением славян, проведённым в 988--989 князем Владимиром Святославичем. С этого времени христианство активно распространялось феодальным государством и формирующейся церковной организацией. В силу того, что церковь являлась составной частью структуры феодального общества, она помогала становлению феодального способа производства, освящая господство и подчинение, проповедуя незыблемость и справедливость классового эксплуататорского общества. Введение христианства как единой государственной идеологии способствовало сплачиванию территории и укреплению Древнерусского государства. Была создана централизованная организация священнослужителей. Единство религии с религиями древних стран Европы делало Древнерусское государство частью мирового христианского общества, сблизило Русь с Византией. Русская церковь стала частью Константинопольской патриархии, и Византия долгое время стремилась поставить Русь в зависимость от себя. Принятие христианства привело также к изменениям в культуре древнерусского общества и её обогащению. На Руси распространяются достигшие высокого развития в Византии живопись и архитектура, а также письменность и письменная литература. Но в то же время преследовалось языческое, народное в своей основе искусство: декоративное, музыкальное, хореографическое. Введение христианства, сопровождавшее внедрение феодальных порядков, встречало сопротивление народных масс, в 11 в. антифеодальные выступления нередко приобретали форму движений против новой религии в защиту язычества. До 13 в. распространённость христианской религии ограничивалась в основном городами, после монголо-татарского нашествия христианство широко проникло и в деревню, хотя там отдельные пережитки язычества сохранялись вплоть до 19 в.


БСЭ

ЦитироватьИзвестно, что первыми епископскими кафедрами, кроме Киева, были Белгородская (ныне селение Белогородка под Киевом), и Новгородская, а также, возможно, Черниговская и Владимир-Волынская.

На части территорий христианство насаждалось силой; при этом уничтожались культовые сооружения язычников, сопротивлявшиеся подвергались репрессиям.

Согласно статье Христианство в России в ЭСБЕ [11], распространение христианства княгиней Ольгой после 957 года «встречало препятствия и вызвало гонения Святослава и Владимира». Новгород оказывал упорное сопротивление насаждению христианства, и в 990 г. Новгород был крещен митрополитом Михаилом «огнем и мечем»[12].

В Ростове и Муроме сопротивление насаждению христианства, согласно традиционной церковной истории, продолжалась до XII века: два первых епископа, посланные в Ростов, были изгнаны, а третий -- св. Леонтий -- погиб от рук язычников в 1073 (согласно прологу, в 993)[13]. Ростовчане были крещены только лишь епископом Исаией († 15 мая 1090)[14], восшедшим на кафедру в 1078 году. К 1070-м, видимо, относятся и события, описанные в «Житии»[15][16] Авраамия Ростовского, в частности сокрушение им идола Велеса, на месте которого был воздвигнут Богоявленский монастырь.

Дольше других славянских племен родную веру сохраняли Вятичи, оказывавшие сопротивление христианским миссионерам вплоть до XIII века.


старая добрая Википедия, которая, к слову, еще говорит, мол это только по преданию церкви киевлян крестили с миром по доброй воле 1 августа, а исторических подтверждений сему нет.

ЦитироватьКРЕЩЕНИЕ РУСИ, введение христианства в греко-православной форме как государственной религии. Начато Владимиром I Святославичем (988 - 989), который крестился вместе с семьей и дружиной, а затем начал крещение киевлян, новгородцев и других. Насильственная христианизация и уничтожение языческих пантеонов встречали сопротивление народа и жречества. В дальнейшем христианство содействовало развитию культуры, созданию памятников письменности, искусства, архитектуры. 1000-летие крещения Руси отмечалось в 1988.


Современная энциклопедия

ЦитироватьЛаврентьевская летопись. Древний текст см:

ПСРЛ, т.1, в.1, М., 1962; повторение изд. ПСРЛ, Л" 1926; или в кн. "Литература Древней Руси 1Х-ХП ев". М., 1978. Перевод Б. Кресеня.

6488 (980). И начал княжить Владимир в Киеве один, и поставил кумиры на холме вне двора теремного: Перуна деревянного - главу серебряну, а ус злат, и Хорса-Дажьбога, и Стрибога, и Симаргла, и Мокошь... Владимир посадил Добрыню, дядю своего, в Новгороде. И, придя в Новгород, Добрыня поставил кумира над рекою Волховом, и приносили ему жертвы новгородцы как богу <...>.

Был же Владимир побежден похотью женскою, и вот какие были у него супруги: Рогнеда, которую посадил на Лыбеди <...>, от нее имел четырех сыновей: Изеслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и две дочери; от гречанки имел - Святополка; от чехини - Вышеслава; от другой - Святослава и Мстислава; а от болгарыни -Бориса и Глеба, а наложниц у него было 300 - в Вышгороде, 300 - в Белгороде и 200 на Берестове <...>. И был он ненасытен в блуде, приводил к себе и замужних жен и растлял девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон, ибо говорят, что у Соломона было 700 жен и 300 наложниц. Мудр он был, а в конце концов погиб. Этот же был невежда, а под конец обрел спасение.

В год 6496 (988) пошел Владимир с войском на Корсунь, град греческий. <...> И послал к царям Василию и Константину, и так им передал: "Вот взял ваш город славный; слышал же то, что имеете сестру девою; если не отдадите ее за меня, то сотворю городу вашему (столице) то же, что и этому городу сотворил". И услышав это, они (Василий и Константин) опечалились, и послали ему весть, и так ответили: "Не пристало христианам выдавать жен за неверных. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное примешь, и с нами единоверен будешь".

<...> По божьему промыслу в это время разболелся Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что делать. И послала к нему царица (Анна) и передала: "Если хочешь избавиться от болезни сей, то крестись скорее; иначе не избудешь недуга сего". Услышав, Владимир сказал: "Если воистину исполнится это, то поистине велик будет бог христианский". И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тотчас прозрел он. Владимир же, ощутив свое внезапное исцеление, прославил бога: "Теперь узрел я бога истинного:"

<...> После этого Владимир взял царицу и попов -корсунских с мощами святого Климента <...>, взял и сосуды церковные, и иконы на благословение себе. <...> Забрал и двух медных идолов, и четырех медных коней, что и сейчас стоят за церковью св. Богородицы. Корсунъ же отдал грекам как вено за царицу, а сам пришел в Киев. И когда пришел, повелел кумиры опрокинуть - одних изрубить, а других - предать огню. Перуна же повелел привязать к хвосту коня и волочить его с горы по Боричеву взвозу к Ручью, и приставил двенадцать мужей колотить его жезлами. Делалось это не потому, что дерево чувствует, но для поругания беса <:>. Вчера был чтим людьми, а сегодня поругаем. Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные люди <...>. И, притащив, сбросили его в Днепр. И сказал Владимир сопровождающим: "Если он где пристанет, вы отпихивайте его от берега, до тех пор, пока не пройдет пороги, тогда лишь оставьте его". Они так и сделали, как он велел. Как только оставили его за порогами, так принес его ветер на мель, которую потом прозвали Перунья Мель, так она и до сего дня называется. Затем послал Владимир по всему городу сказать: "Если не обратится кто завтра на реке - будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, - противен будет мне".

Мазуринский летописец. ПСРЛ. т. 34, М., 1968. Перевод Б. Кресеня.

6498 (992). Добрыня, Дядя Владимира, отправился в Великий Новгород, и все идолы сокрушил, и требища разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг, и священников поставил по городам и селам новгородского предела. Кумира же Перуна посекли, и низвергли на землю, и, привязав веревки, повлекли его по калу, бив жезлами и топча. И в это время вошел бес в того бездушного кумира Перуна и в нем возопил, как человек: "О горе мне! Ох мне! Достался я немилостивым рукам". И сбросили его люди в реку Волхов и заповедали, чтобы никто его не перенял. Он" же, проплывая сквозь великий мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: "Здесь пусть тешатся люди новгородские, вспоминая меня", и тут творили безумные люди многие годы, сходились в некие праздники и устраивали представления, и творили бои.

Иоакимовская летопись. Древний текст в кн. Татищев В.Н. История Российская, 1т. М., 1963. Перевод Б. Кресеня.

6499 (991). В Новгороде люди, увидев, что Добрыня идет крестить их, учинили вече и заклялись все не пустить их в город и не дать опровергнуть идолов. И когда он пришел, они, разметав мост великий, вышли с оружием, и какими бы угрозами или ласковыми словами их Добрыня ни увещевал, они и слышать не хотели, и вывели два самострела больших со множеством камней, и поставили их на мосту, как на настоящих своих врагов. Высший же над славянскими жрецами Богомил, который из-за своего красноречия был наречен Соловьем, запрещал людям покоряться.

Мы же стояли на торговой стороне, ходили по торжищам и улицам, и учили людей, как могли. Но гибнущим в нечестии слово крестное, которое апостол сказал, явилось безумием и обманом. И так мы пребывали два дня и крестили несколько сот людей.

Тоща тысяцкий новгородский Угоняй, ездил повсюду и кричал: "Лучше нам помереть, нежели богов наших дать на поругание." Народ же оной страны, рассвирипев, дом Добрыни разорил, имение разграбил, жену и родных его избил. Тысяцкий же Владимиров Путята, муж смышленый и храбрый, приготовив ладью и избрав от ростовцев 500 человек, ночью переправился выше города на ту сторону и вошел в город, и никто не остерегся, так как все видевшие их думали, что видят своих воинов. Он же, дойдя до двора Угоняя, его и других первых мужей тотчас послал к Добрыне за реку. Люди же той страны, услышав про это, собрались до 5000, обступили Путяту, и была между ними злая сеча. Некоторые пошли и церковь Преображения Господня разметали и дома христиан стали грабить. А на рассвете подоспел Добрыня с бывшими с ним воинами, и повелел он у берега некоторые дома поджечь, чем люди были весьма устрашены, и побежали они тушить огонь; и тотчас перестали сечь, и тоща первые мужи, придя к Добрыне, стали просить мира.

Добрыня же, собрав воинов, запретил грабеж, и тотчас сокрушил идолов, деревянные сжег, а каменные, изломав, низверг в реку; и была нечестивым великая печаль. Мужи и жены, видев это, с воплем великим и слезами просили за них, будто за настоящих богов. Добрыня же, насмехаясь, им говорил: "Что, безумные, сожалеете о тех, которые себя оборонить не могут, какую пользу вы от них чаять можете". И послал всюду, объявив, чтоб все шли ко крещению. <...> И пришли многие, а не хотящих креститься воины притаскивали и крестили, мужчин выше моста, а женщин ниже моста. <...> И так крестя, Путята шел к Киеву. Потому люди и поносят новгородцев, мол, их Путята крестил мечем, а Добрыня огнем.

Лаврентьевская летопись. Перевод Б. Кресеня.

6532 (1024). В тот же год восстали волхвы в Суздале, избивали они старую чадь по дьявольскому наущению и бесованью, говоря, что они прячут запасы. Был мятеж великий и голод по всей стране <...>. Ярослав же, услышав о волхвах, пришел к Суздалю; захватив волхвов, одних изгнал, а других казнил, говоря так: "Бог за грехи насылает на всякую страну голод, или мор, или засуху, или иную казнь, человек же не ведает за что".

6779 (1071). <...> В те же времена пришел волхв, обольщенный бесом; придя в Киев, он говорил и то поведал людям, что на пятый год Днепр потечет вспять и что земли начнут меняться местами, что Греческая земля станет на место Русской, а Русская - на место Греческой, и прочие земли изменятся. Невежды слушали его, верные же смеялись, говоря ему: "Бес тобою играет на погибель тебе". Что и сбылось с ним: в одну из ночей пропал без вести.

6579 (1071). Был голод в Ростовской области, и тогда восстали два волхва близ Ярославля <...>. И пришли на Белозеро, и было с ними людей 300. В то же время случилось прийти от Святослава собирающему дань Яню, сыну Вышатину <...>. Янь же повелел бить их и вырывать у них бороды. Когда их били и выдирали расщепом бороды, спросил их Янь: "Что же вам молвят боги?" Они же ответили: "Стать нам пред Святославом!" И повелел им Янь вложить рубли в уста и привязать их к мачте лодки и пустил их пред собою в ладье, а сам пошел за ними. Остановились на устье Шексны, и сказал им Янь: "Что же вам теперь боги молвят?" Они же ответили: "Так нам боги молвят: не быть нам живыми от тебя". И сказал им Янь: "То они вам правду поведали". <...> Они же, схватив их, убили их и повесили на дубе.

6579 (1071) Такой волхв появился при Глебе в Новгороде; говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто "все ведает и предвидит", и хуля веру христианскую, уверял, что "перейдет Волхов перед всеми". И был мятеж в городе, и все поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и облекся в ризы, встал и сказал: "Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет". И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все пошли за волхва. И начался мятеж великий между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: "Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?" - "Все предвижу". И сказал Глеб: "А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?" - "Чудеса великие сотворю", - сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв <...>.

Никоновская летопись. ПСРЛ, т. 10., М., 1965; поет. Спб., 1862. Перевод Б. Кресеня.

6735 (1227) Явились в Новгороде волхвы, ведуны, потворницы, и многие волхвования, и потворы, и ложные знамения творили, и много зла сделали, и многих прельстили. И собравшиеся новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. И мужи князя Ярослава вступились за них. Новгородцы же привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорели.
Собственно чтобы некоторые не отнекилась на счет этого факта


Это из летописей.

А еще я просто тупо не помню авторов учебника по истории, по которому учился в школе, а то бы и на него можно было сослаться, потому как первый раз о насильственном крещение я узнал именно оттуда.

Хотя я не настаиваю на достоверности (что само собой касаемо истории), но еще в меньшей степени я склонен доверять трудам христиан и их миньенов )) И если третьего не дано, то для меня ясное дело где больше правды.

Хотя как по мне, так христиане все это прекрасно знают - и мнение большинства историков, и летописи и учебную программу по истории и в частности по крещению. Просто в истинно христианских традициях пытаются доказать, мол это абсурд :D т.е. на одной чаше весов правда (насколько она возможна), а на другой репутация их религии и известно, что для христианина важнее. Это примерно как с историей о замятии христианством того факта, что образ Иисуса столь неприлично повторяет образы древнегреч. богов, только ныне все менее глобально :)

A_W
Цитироватьдействия христиан на протяжении всех двух тысячелетий напрочь опровергают эту витринную мыслю


ага, а когда эти действия еще и оправдываются другими христианами (ну типа крестовых походов - особливо детских), так и вовсе смешно делаецца =)
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru