12 июля 2024, 15:19:09

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


Требования общества к мужчинам и женщинам

Автор Ябывдуватель, 11 марта 2015, 21:52:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Ирландский бульдозер

SeniorSSS
ЦитироватьМолодец!

Спасибо!)

ЦитироватьО как завернул

Знатно завернул. Я аж всплакнул.  :D

Всегда были и будут сильные и слабые личности. Всегда. Кто хочет - тот меняется и делает, кто нет - ищет оправдания.
Для меня всё просто.  :)


SeniorSSS

Ирландский бульдозер
ЦитироватьДля меня всё просто.

:)
Хорошо когда все просто.  
Роста всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!

BPEL   16.2 -> 16.5 (+0.3) -> 17.5
BPFSL 16.5 -> 17.0 (+0.5) ->
EG      11.8 -> 12.8 (+1.0) -> 12.5

Alexm33

13 марта 2015, 17:53:06 #22 Последнее редактирование: 13 марта 2015, 18:00:09 от Alexm33
Ябывдуватель
Если честно достаточно забавная тема и реакция на неё. Ты покушаешься на святое, понимаешь, парень. Бабская неприкосновенность. Чуть-чуть ты поднял об этом тему и сразу захрипели "лох, неудачник, нытик, не трожь святое, иди вкалывай, займись собой". Самое печальное подобным матриархальным дерьмом заражены и многие мужчины. Если ты не понял, то перевожу для тебя общий посыл "засунься туда откуда вылез, работай, работай и не смей даже чуть-чуть предъявлять что-либо крутым богиням, вот когда доползешь до уровня миллиардера, тогда сможешь выставить еще одно мааааленькое дополнительное требование к багиням". По сути это так. И мужики тут же поджучивают "не трожь багинь, работай работай работай". Смешно. Не ищи логику здесь. И не слушай никого. Не смотри на то ЧТО тебе пишут, задай вопрос ЗАЧЕМ. И да, в связи с историческими событиями, в нашей стране давно махровый матриархат, воспитывают в основном мамы и бабушки, и большинство мужчин баборабы, не слушай их.
И да, самое главное, заметь. По сути ты просто задал определенные вопросы. Но беседу мгновенно завернули на обсуждение твоей личности и собственно все только и делают что втаптывают эту личность в грязь. Все уже забыли про заданные вопросы, главное автора побольнее поддеть. Это запретная тема. Харам. Сказать бабам в России что они охренели это как в церкви нассать, понимаешь?
Во всех делах человеческих: постоянство - есть высшее проявление силы. © О.Бальзак

Ирландский бульдозер

Alexm33
Цитироватьзасунься туда откуда вылез, работай, работай и не смей даже чуть-чуть предъявлять что-либо крутым богиням

Злой ты... :D  

Ябывдуватель

13 марта 2015, 21:43:50 #24 Последнее редактирование: 13 марта 2015, 21:45:41 от Ябывдуватель
Касательно мой личности, раз всех так волнует :)
Зарабатываю я больше, чем средняя зарплата в моем городе. Правда это не за 8 часов в день, а за 10-12. Не самую большую зарплату, но больше многих. Это к вопросу о неудачнике и посыланием на работу.

Ирландский бульдозер, я читаю Ваши комментарии и всё больше утверждаюсь в своей правоте.
Вы говорите
ЦитироватьМеняйся, скотина

По сути Вы и требуете быть идеальным, вы требуете быть таким, каким вы хотите, чтобы я был.
А я лишь сказал, что устал гоняться за идеалом, каким вы желаете меня видеть. И хотят видеть женщины. Мужчины мне особо не диктуют требования, да мне и плевать, если бы требовали. Речь главным образом о женщинах. Хотя и встречаются мужчины, которые поддерживают таких женщин.
Я бегу! Стремлюсь к идеалу, который вы (общество) хотите во мне видеть. Но стоило на минуту остановится, присесть, задуматься и спросить - а не слишком ли вы (общество) много требуете?
Что вы отвечаете?
ЦитироватьСкучный, унылый, злой, обиженный, слабый....

Да, когда нет адекватных контраргументов, оскорби собеседника и ты победил :)
ЦитироватьВы человечишко.

Потрясающее оскорбление! Нет, правда. Даже понимая, что Вы несете херню, это настолько задевает что-то внутри, что заставляет выполнить Вашу хотелку. Еще часто используется "мужчинко",  "недомужчина", "какой же ты мужчина", "трудно назвать мужчиной".

Женщина: Мне нужно на дачу, подвези.
Я: Знаешь, я к тебе персональным водителем не нанимался.
Женщина: Какой же ты мужчина после этого! Мужчинко.

Рискни назвать женщину женщинкой, тут же общество выльет на тебя ведро помоев и обвинений в шовинизме.
Вместо женщины может быть и друг, тогда фраза звучит "какой же ты друг".

Притом, я же вижу, что многие мужчины и женщины, отнюдь не идеал. "Не куришь? и правильно!" - говорят мне те, кто курит, "я вот никак не могу бросить эту гадость".
Вы не представляете, сколько раз я слышал от других, куда и на что я должен тратить свои деньги и что я распоряжаюсь ими неправильно, как нужно одеваться, что покупать. Притом часто с агрессией и оскорблениями:
"МММ 2011 реальная тема, вложишь, получишь в 10 раз больше!!! Что нет? Бля, какой ты дурак, ничего не понимаешь."
Это было в реальности. Я дурак. Зато какие вы все умные.

Что касается нупа, члена и т.п. Есть исследование, нормальное настоящее исследование, о размере полового органа. В среднем он 13-14 см. Казалось бы, ага, у меня как раз средний, можно успокоиться. Разброс, как я понимаю, 12-15.
Но везде всякие 15-летние школьники орут, что у них 18-20.
Часто женщины говорят и пишут, что размер таки важен.
Многие мужчины заявляют, дескать, переспит женщина с 20 сантиметровым и уже никогда не захочет меньшего.
И да, из-за этого появляются комплексы и страх, что твоя женщина однажды уйдет к другому. Из-за этого вообще не хочется заводить отношение с женщиной, которая сама как бы далеко не идеал.

ЦитироватьЗабавный у тебя круг общения.

Cat 1, почему только у меня? Вы среди своих знакомых мало людей видели, которые разводятся?
Грызутся, ругаются, затем разбегаются?
А Вы знаете почему это? Потому что не могут двое эгоиста и лицемера ужиться друг с другом. Даже если один из них такой (чаще женщина), который только требует и требует, то это кончается разводом. Потому что этот человек не выносим. А если такие оба, то это вообще треш, часто заканчивающийся травмой или смертью для одного и тюрьмой для другого.
Вы на необитаемом острове живете, если среди своего окружения не видете такого?

Для некоторых это нормально. Для меня нет. Я не хочу быть с женщиной, даже допуская мысль, что она может убежать к более красивому или богатому или спортивному мужчине. Или с большим членом. А сегодня общество стало таким, что уже ни к кому нет доверия.

А теперь обратимся к этой женщине. Что мы слышим - ее бывший козел, пил, бил, изменял, душераздирательная история. Общество гладит эту бедняшку по голове и утешает, да-да, козел.
Закрадывается некоторое подозрение, а почему же так? Почему раньше ее бывший был нормальный, а живя с ней стал козлом?
Ладно, заводим отношения.
Эта женщина требует, не прямо, а намеками, чтобы ты постепенно становился идеалом (смотри 10 пунктов в первом сообщении).
И в какой-то мере я понимаю ее бывшего "козла",  с такой можно хроническим алкоголиком стать.

Почему от меня требуется делать всё, за всё отвечать, быть сильным, быть всем должным и не ныть, а от женщины не требуется почти ничего?
Наверное Alexm33 прав, святая неприкосновенность.

НАТАЛЁК

14 марта 2015, 08:32:51 #25 Последнее редактирование: 14 марта 2015, 10:04:54 от НАТАЛЁК
Ну, за**ись! Очередной женоненавистник! Таких тока в психушку запихивать надо, в отдельную комнату, с такими же подобными долбо*бами, чтоб друг друга от ненависти разодрали! <_<  :D  Не удивительно, если еще вдруг ТС является маньячилой, убивающих всех женщин...  <_<
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.

serg76

14 марта 2015, 09:35:17 #26 Последнее редактирование: 14 марта 2015, 09:35:54 от serg76
Ябывдуватель
Цитировать
Женщина: Мне нужно на дачу, подвези.
Я: Знаешь, я к тебе персональным водителем не нанимался.
Женщина: Какой же ты мужчина после этого! Мужчинко.

ну зачем же так грубо с женщиной?  :pipe: мог сказать проще - Милая,езжай сама

ЦитироватьНо везде всякие 15-летние школьники орут, что у них 18-20.

крутая школа :smile24:  :smile24:
а если они будут орать что 23 см ,что тогда? :blink:
ЦитироватьМногие мужчины заявляют, дескать, переспит женщина с 20 сантиметровым и уже никогда не захочет меньшего.

тебе так прямо мужчины и заявляют? мне нет :unsure:  действительно оригинальный у тебя круг общения
ЦитироватьПочему от меня требуется делать всё, за всё отвечать, быть сильным, быть всем должным и не ныть, а от женщины не требуется почти ничего?

Просто не фарт :) Не повезло тебе
Вспомнил сейчас диалог из фильма В даже только девушки
- Выходи за меня замуж
- НЕТ!
- Выходи!
- Не могу .Я мужчина
- У каждого свои недостатки
Страх неудачи никогда не должен быть причиной нашего бездействия.

             ........1.03.13 ...стало ...    будет                                   
NBPEL ...15 .......18 .........20
BPEL      ......? ........21 .........22.5
EG         ........12 .......14..........16
BPFSL    .....?.........22.........23.5

serg76

Ябывдуватель
Ты с нашим обделенным не знаком?
ЦитироватьСчитаю, что общество предъявляет несправедливые требования к мужскому населению. Слишком высокие для мужчин и низкие для женщин.
Итак, я мужчина:
1. Я должен иметь большой член, чтобы удовлетворить женщину. Если повезет, я с таким родился. Не повезет - нужно удлинять. Получилось - хорошо. Не получилось - за борт. Повредил и он перестал работать или стал в результате импотентом - за борт.

1.Не должен иметь большой член.Ты родился с таким какой есть.Но увеличить можно попробовать
Цитировать2. Должен уметь удовлетворить женщину в постели.

безусловно
Цитировать3. Я должен быть внешне красивый. Иметь смазливую морду. Мужчины косметикой не пользуются, значит получить такую в разы сложнее, чем не красивой девушке сделаться красивой.

Бред.Этот пункт совсем не важный
Цитировать4. Должен быть сильный. Уметь защитить девушку от десятка гопников. И плевать, что даже каратист с черным поясом, который всю жизнь этому посвятил, не выстоит против пары гопников с дубинками.

Ты должен быть сильным.Ты должен уметь сказать - Руки прочь от меня.Ты должен быть сильным иначе зачем тебе быть?
Виктор Цой
Ты просто не должен быть трусом,если даже ты попытаешься защитить,но силы будут не равны,то девушка всё равно это оценит
Абсолютной силы не бывает
Цитировать5. Внешне мускулистый. Да, накаченные сухожилия еще должны сочетаться с внешней мускулатурой.

Ну конечно.Кому рохля понравится.Тренируйся
Цитировать6. Должен быть состоятельным, зарабатывать хорошо или иметь свой бизнес.

не должен
Цитировать7. Должен уметь развлечь девушку, чтобы ей не было скучно, то есть интересным, постоянно придумывать что-то новое.

Конечно! А как по-другому то!?
Цитировать8. Должен быть умным.

Важнейший пункт! Да! Тут без вариантов.Должен и точка
Цитировать9. Должен уметь починить любой прибор, вообще быть сантехником, электриком, разбираться в компьютерах.

Нет.Не обязательно
Цитировать10. Должен быть спортивным.

Да.А ты сам не хочешь что ли спортивным быть?
Жиртрест с пивом на диване каждый вечер твой идеал?
ЦитироватьПреимущество у женщин - женщина выбирает мужчину.

Я сам выбираю
ЦитироватьЯ думаю, быть женщиной значительно проще и комфортней, чем мужчиной.

Ну да.Может быть.Но с этим же ничего не поделаешь.Что ты так переживаешь насчет этого?

ЦитироватьК чему я это всё пишу? Хочу сказать, что устал от постоянной погони за тем, чтобы быть таким, каким общество требует.

Что за общество мифическое?
Ты сам что ли не хочешь быть умным,спортивным,богатым и с большим членом?

Добавлено:
Мне кажется что если уж ты женщинам завидуешь,то вот действительно повод для зависти тебе-
1.Женщины живут намного дольше
2.Женщины практически защищены от инфарктов и инсультов до менопаузы
3.Женщины не лысеют
4.Женщины имеют более чувствительное тело и получают больше удовольствия от секса.Мультиоргазмы и тп
5.Женщины они такие красивыееееее! :)  
Добавлено:
ЦитироватьПросто я задумался, сколько времени уходит хотя бы на этот нуп. Я думал, что полчаса в день хватит с лихвой. Оказалось, это 1-1,5 часа, включая подготовку и последующее мытье. Не считая, что после этого нужен отдых. А он нужен.
И никакого результата пока не заметно. Зато уже доводил свой орган до крови.
И это всё только чтобы выполнить 1 (ОДИН!!!) пункт. Непомерные усилия.

1 час на нуп потратить это не так уж много
Страх неудачи никогда не должен быть причиной нашего бездействия.

             ........1.03.13 ...стало ...    будет                                   
NBPEL ...15 .......18 .........20
BPEL      ......? ........21 .........22.5
EG         ........12 .......14..........16
BPFSL    .....?.........22.........23.5

Alexm33

14 марта 2015, 10:19:18 #28 Последнее редактирование: 14 марта 2015, 10:22:13 от Alexm33
Как все-таки многим трудно понять что жить можно и иметь мотивацию к чему-то не опираясь на то что и чего хотят какие-то там бабы. А уж тем более у нас в России, где без внешности редкая женщина представляет из себя хоть что-то, да хоть той же женственностью обладает редкая женщина. Под женственностью я подразумеваю мягкость, терпимость, хрупкость, искренность, верность. Причем искренние и это не маска которую ей удобно надеть, а она искренне такая. Это редкость. Даже в этой теме, кроме желчи в сторону автора ничего не произвели эти прекрасные божественные создания. Я не говорю что такие все, но в большей части именно так. У нас культ стервы, культы динамщицы, женщины вамп. А главное мужчины поддерживают эту ерунду "мужчинам нравятся стервы". Ага, на работе стресс, на улице стресс, а приду-ка я домой и получу не заветный отдых, а стресс с прекрасной женщиной-вамп. С другой стороны, такие ожидания вполне естественно, ведь мамы таких мужчин представляли себя примерно это же. Да и эти девочки на самом деле не виноваты. Такова была среда в их семьях, окружении. Они не просто так такие стали. Но не будем уходить в глубокую психологию.
В общем и целом добиваться и не добиваться чего-либо это самостоятельный выбор человека. Но в общем и целом для мужчины характерны именно свойства охотника. Отобрать у окружающей среды ресурсы, что-то создать, оленя захреначить там. И не делая подобные вещи вряд ли самоощущение такого мужчины будет хорошим. Скорее всего он будет постоянно пребывать в фрустрации, станет алкашом или игроманом или еще какая-нибудь избегающая деятельность займет все его время. Но добиваться, чтобы какие-то телочки сказали "какой крутой!" - это бред. Хотя тоже выбор.
Во всех делах человеческих: постоянство - есть высшее проявление силы. © О.Бальзак

НАТАЛЁК

14 марта 2015, 11:15:48 #29 Последнее редактирование: 14 марта 2015, 11:21:07 от НАТАЛЁК
Alexm33
Цитироватькроме желчи в сторону

Ну так, а ТС, кроме желчи и неприязни, впринципе, как таковой, не заслуживает, ибо проявленная ненависть во всех его мессагах в сей теме к противоположному полу, так же порождает ненависть к нему у противоположного пола, причем немалую... Тут, какбэ, даже и общаться с ним лично не доставляет особого желания и удовольствия, как впрочим, с другими такими же, как и он, как то так... B)
Чаще всего в жизни встречаются именно редкие сволочи.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru