31 октября 2024, 06:13:31

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Aleksander

Человек.

Автор Aleksander, 12 декабря 2006, 09:20:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sergius

shim .... на дату не посмотрел, поприветствовал панурга, подумав тема новая, а сообщение в 2006 написанно

а вот про VALidol© не знал, хороший человек был (( а что случилось ???
Glуria Patri, et Fнlio, et Spirнtui Sancto.
Sicut erat in princнpio, et nunc, et semper, et in sжмcula sжculуrum. Amen.

shim

Sergius
Цитироватьа что случилось ???

получил травму, обострилось заболевание, умер...
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Aleksander

Мои соболезнования всем, кто его знал.

Oldnist

Aleksander
ЦитироватьХотелось бы разобраться насколько допустимо применение материалестической концепции к человеку и какая концепция замещает материализм там где эти допущения заканчиваются.

Марксизм не умер. Все там замещается и совмещается :) В том числе и с идеализмом.
ЦитироватьВедь если применять концепцию материализма к человеку на 100%, то получается что каждый поступок обусловлен какими-то причинами. А значит дело не в человеке а в причинах и быть может это так, но если убрать ответственость за поступки случится хаос. И такое положение вещей неизбежно при полном применении материалистической концепции к человеку, что не допустимо.

Вы имеете в виду проблемы этики? Если да, то даже ее предмет в настоящее время не определен. Профессиональными философами. А мы чего можем сказать? Мне кажется Вы путаете "материализм" с "натурализмом" и методами естественных наук. Кант показал, что причинно человек ничем не обусловлен. Но это - именно предмет этики, а не естественных наук. А естественные науки с их причинностью он отнес к чистому разуму. Впрочем - это устаревшая концепция. Были еще неокантианцы, Франкфуртская школа, включая Хабермаса и т.д. Ну в общем много людей занимаются философией :)
Никогда не говори "никогда"

Aleksander

Oldnist
Я понимаю Вашу точку зрения и должен признать, что во многом Вы правы. Но наш мир в своей совокупности не рационален. Да, каждому событию или явлению соответствует своя причина, что в определенной мере снимает с человека любую ответственность.
С точки зрения справедливости - мир вопиющее воплощение несправедливости, потому что на всякое преступление есть тысяча причин и это объективный процесс...
Но вместе с тем существует объективная реальность, которая требует от нас отнюдь не справедливости, а банальной способности выжить. И мы подчиняясь этому условию жертвуем многим, в том числе и некоторыми детьми. Но с позиции гуманизма это в высшей степени подло...
Да, во многом выше приведенные проблемы касаются этики... Но по своей сути они намного шире. Вот как Вы относитесь к шутерам?? По типу европейского сообщества?? Маньяк и в Африке маньяк, да?
Но ведь в соответствии с наукой Вы ошибаетесь, смертельно ошибаетесь... Человек не бывает рожден маньяком. Бывают только случаи, которые из-за определенных обстоятельств превращают человека в маньяка. Да, когда речь идет о взрослом - тут много спорных моментов... Но когда речь идет о шутерах, то речь идет о детях. И здесь нет оправдания окружающей среде.
Если бы у меня хватило личных ресурсов, то я Вас уверяю, что развалил бы любое уголовное дело по такому явлению как "Шутер"...

И парадокс человеческого бытия заключен в том, что ответственность порождает нравственность. Но отношение к формированию детей в нашем обществе безосновательно безответственно.

Я бы с удовольствием отдал свою жизнь для защиты Шутера, осозновая при этом, что этот поступок даст толчек прогрессу в понимании данного явлений. Но к сожалению у меня нет необхлдимых для этого ресурсов.

Как поется в песне Шевчука "Я умереть за нашу родину несчастную готов, но к сожаеленью есть семья и дети"

Трагедия в конфликте полной предсказуемости человека и религиозном понимании его природе. Это настоящая катастрофа.

Aleksander

Мозг человека имеет множество различных центров, отвечающих за различные его функции. Сложнейшие нейронные сети, формирующиеся не предсказуемым образом соеденяют эти центры. Бытует мнение о том, что будто бы конфигурация нейронных связей определяет характеристики человека и потому люди такие разные и не предсказуемые... Всмысле каналы информации между центрами мозга определяют поведение человека. Но на самом деле все намного проще - либо информационный обмен между этими центрами мозга осуществляется либо нет. Информацию определяют центры мозга, а не каналы поставки информации. Последовтельность обмена и структура, равно как и логическая архитектура мозга ничколь не изменяется от того каким образом связанны эти мыслительные центры.
Иногда меня просто поражает с какой упертостью люди могут судить о вещах с выгодой для себя, но не имея при этом ни малейшего представления о предмете муждения. Больше всего поражает не глупость, а увернность в истиности своих фантазий. Ну пусть это будет на их совести.
Все центры мозга можно отнести к трем категориям, трем основным системам жизнедеятельности человека.
1) Сознание 2) Подсознание 3) Эмоциональный центр
При этом изначально функции сознания заключаются в том, чтобы верно направлять активность человека, подчиняясь эмоциям и руководствуясь при этом накопленным опытом, т. е. подсознанием.
То есть разум в человеке первичен, он направляется эмоциями и руководствуется своей памятью сознательной и безсознательной.
Так как от рождения человек не имеет никаких представлений об окружающей его среде, то рано или поздно он попадет в ситуацию, когда ему приходится сдерживать свои желания и потребности ради сохранения своей жизни.
Спартанцы, к примеру, презирали смерть ради того чтобы быть лучшими воинами и не быть убитыми в бою и не порабощенными. Ужасная конфигурация... Им приходилось сознательно блокировать инстинкт самосохранения, который нельзя заблокировать полностью. Это им давалось с большим трудом, поэтому немногие могли стать воинами спарты. Именно поэтому слабых в спарте убивали сразу.
Раздвоение личности как раз яркий пример того, как вполне нормальный человек попадает в условия, когда ему приходится подавлять ради выживания инстинкт самосохранения, но при этом не имея никаких шансов на то, чтобы его подавить. Таким образом он находится в двух состояниях - в состоянии подавленного инстинкта и в состоянии инстинкта подавившего сознание. И эти состояния постоянно меняются. И из-за мощного конфликта сознания и эмоционального центра подсознание переходит в экстренный режим функционирования, доставая из богажа памяти события "удобные" либо для сознания, либо для инстинкта. При определенных условиях эта серия смены состояний может продлиться неопределенно долгое время. Вот так и получается в одном человеке сразу два, с разной памятью, разными характерами и разным поведением.

В механизмах взаимодействия этих трех центров и лежит причина всей активности человека.

Знание происходи появляется на свет только в том случае, если эмоциональный центр не удовлетворен, другими словами у подсознания нет необходимого опыта для верной реакции сознания, при этом критерием правильности поведения является состояние эмоционального центра.

Таким образом, отбросив уже исследованные сознание и подсознание мне необходимо сосредоточить усилия на последней системе мозга человека - эмоциональном центре. Понимание процессов, протекающих в нем даст возможность получить полную картину функционирования всех систем мозга и продвинуться в моделировании местного сообщества.
Сделав универсальную социологическую модель номер два, мне можно просто упорно добиваться оценки этой работы у экспертов. Так как разобрав этот процесс я достигну максимума своего потенциала в этой области и дальнейшие исследования будут малоэффективны.
В конце-концов, если я ошибся, то мне наверное вообще не стоит этим заниматься... или стоит что-то исправить. По крайней мере я выработал почти весь исследовательский потенциал в данном направлении. Значит когда все будет готово нужно будет направить всю свою энергию на актуализацию проведенныйх исследований и их результатов.

shim

Aleksander
Цитироватьпри этом критерием правильности поведения является состояние эмоционального центра

например, состояние ЭЦ клинического параноика, или аутиста,
да?

а еще есть куча промежуточных реакций на одну и ту же ситуацию (в зависимости от психотипа, даже в пределах принятой психиатрами нормы реактивности) - по эмоциональным состояниям каких психотипов личности будем определять правильность поведения и опыта?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Aleksander

17 февраля 2011, 04:58:28 #47 Последнее редактирование: 17 февраля 2011, 05:01:36 от Aleksander
Эмоциональный центр сам по себе неизменен. Параноя и аутизм это форма синтеза сознания, подсознания и ЭЦ. ЭЦ стабилен и неизменен по своим параметрам. Только  поэтому возможно восстановление  здоровья  у психически не здоровых людей.

Aleksander

Эмоциональный центр по своей природе не изменен. То есть это статичная структура от рождения человека и до его смерти. Различные же состояние ЭЦ связаны с деятельностью сознания, которая обусловленна информацией, находящейся на подсознании человека.
При этом все этапы развития человека, начиная от младенчества и до старости обусловленны количеством накопленной информации в подсознании и влияниием сознания на ЭЦ. И именно информация определяет состояние ЭЦ, так как реакция сознания на информацию вполне предсказуема.
ЭЦ изначально полностью определяет сознание, так как информация на уровен подсознания отсутствует. Затем внешняя среда определяет допустимое и не допустимое поведение сознания, реализующие запросы ЭЦ. Причем путей удовлетворения запросов ЭЦ очень много.
Мехпнизм отказа от алгоритма удовлетворения запроса ЭЦ заключается в отрицательных эмоциях, связанных с каким-либо действием. И возобновление прежних алгоритомв точно так же на прямую зависит от количества положительных эмоций, связанных с этим алгоритмом. Когда положительные эмоции перевешивают негативные, то выполнение алгоритма становится приемлемым, и чем больше разница между положительными и отрицательными эмоциями, тем желанней удовлеторение запроса ЭЦ именно за счет этого алгоритма.
Вопрос заключается только в том каковы характеристики ЭЦ. Это то, к чему человек стремился на протяжении всей своей истории. И именно эти параметры придется определить.

shim

Aleksander
ЦитироватьЭмоциональный центр по своей природе не изменен. То есть это статичная структура от рождения человека и до его смерти

нервные клетки мозга не изнашиваются в процессе жизни? и не меняется отношение к тем или иным раздражителям, влияющим на психическую реакцию?
иными словами, человек не меняется из поколения в поколение нисколько?

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru