26 октября 2024, 01:27:57

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Aleksander

Человек.

Автор Aleksander, 12 декабря 2006, 09:20:19

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksander

Процесс искажения памяти заключается в присвоении определенному участку памяти, связанному с определенными событиями черезчур сильного эмоционального сигнала. Сильный эмоциональный сигнал, при обращении к этому участку памяти отсылает нас к похожим участкам памяти по эмоциональному состоянию. Так как помимо прямой памяти о произошедших событиях есть еще пласт бессознательной памяти, включающий в себя память, необходимую для полноценного существования человеческого организма, но не являющуюся полностью осознаваемой, то при сильном эмоциональном сигнале в памяти, возникает не временная эмоциональная связь не только с различными и не связанными друг с другом событиями в осознанной памяти, но и в рабочей.
Из рабочей памяти получаются различного рода механизмы замещения.
А нагромождения осознанной памяти на эмоциональный узел приводят к появлению постоянного ожидания каких либо событий, актуальных для организма благодаря эмоциональному узлу осознанной памяти, но не имеющих ничего общего с реальным миром, не зависящим от состояния организма.
Актуальность же узлов памяти и всепоглащаемость их для сознания обуславловлена противостоянием ЭЦ и алгоритмов сознания, не соответствующих запросам ЭЦ. То есть узел памяти представляет собой конфликт алгоритма сознания, верный с точки зрения логики, но не верный с точки зрения ЭЦ. Это приводит к конфликту всех систем организма, отвечающих за работу мозга и человек полностью уходит в решение этих внутренних конфликтов систем.
Правила логики заключаются в том, чтобы привести систему к желаемому состоянию и критерием эффективности является то, насколько затратны превносимые изменения.
Правило ЭЦ заключается в том, чтобы действия Логических систем не противоречили запросам ЭЦ.
Как такое может быть, если ЭЦ вырабатывает эмоциональную информацию, а логика информацию содержания, текстовую информацию....

Правильно, любой информации присваивается эмоциональный статус. То есть информация разложена по белым и черным полочкам. Белые полочки это те, что соответствуют запросам ЭЦ. Черные полочки это те, что приводят к последствиям не желательным для ЭЦ.
Логика это не автономный механизм от ЭЦ, а сборный. Он состоит из двух частей:
1)Память.
2) Эмоции связанные с памятью.
И деятельность логики заключается только в том, что приводит организм из существующего положения в желаемое, методами которые содержатся в памяти. Методы так же лежат на черных и белых полочках. Причем полочки не только черные и белые, но они тускнеют и светлеют. То есть белый постепенно гаснет, переходя в черный.
Эмоциональный узел заключается в том, что происходит событие, которое противоречит запросу ЭЦ и не имеет решения на полках логики.
В таком случае ЭЦ направляет всю свою силу на устранение преграды на пути своего функционирования, так как логика полностью подчинена ЭЦ, то следует его требованию и исследует любые вещи, которые могут помочь решить возникшую проблему.
Получается двойное функционирование, которое в одной своей эпостасии направлено на поддержания биологического существования организма, а во второй полностью поглощено разрешением внутреннего конфликта. И первая эпостасия всего лишь приложение второй. Таким образом и возникает не адекватное поведение. Потому что оно адекватно внутреннему конфликту, но не происходящей действительности, давно уже ушедшей от этого конфликта.

Но почему, реальность ушедшая от конфликта не забирает конфликт с собой? Почему он остается? Если только эмоциональный центр испытал изменения в своем функционировании, то этому участку памяти присваивается эмоциональный сигнал и чем больше сбой, тем больше эмоция. А если совсем большой сбой, то включается водоворот из всех похожих эмоционально ситуаций, включая рабочие отделы памяти. Это при том, что в реальности проблема может быть совсем не актуальной.....
Это происходит потому, что не хватает информации о произошедшей проблемы, но информация это как всегда только один компонент.... Второй компонент упирается в эмоциональную борьбу. Но с чем борется ЭЦ, если весь организм, включая логику полностью ему подчинен и что выводит его из стабильности???
Во первых это не верные алгоритмы, которые сработали один раз, но в другой ситуации не сработали... Не то! Потому что даже подготовленный информационно человек, встречаясь с проблемой испытывает стресс. Хотя информацией обладает в полной мере....          
Чем же это может быть....?? Информационная составляющая конечно на лицо, но она не единственная. Совершенно очевидно, что эмоциональный центр перестает работать так, как он должен работать и это связано не с информацией, а с эмоциями. Но в организме это единственный механизм воспроизводства эмоций.
Тогда каким образом возникают иные эмоции, которые дестабилизируют ЭЦ. Они ведь не могут возникать в пределах сознания, сортирующего информацию в соответствии с состоянием ЭЦ.
В прцессе развития человека расширяется спектр условий нормального функционмирования ЭЦ, то есть ЭЦ становится сильнее. Но с чем он борится, если все подчинено в организме ему?
Это пища... Как желудок - это переварю,  а вот то не буду. ЭЦ участвует в  сортировке информации, и делит её на белую и черную.
Со временем количество белой информации возростает, потому что происходит интеграция черной информации в систему мировоззрения человека.
Эц это лампочка, которая может осветить кое что, а кое что не может. И если что-то осветить ему не под силу, то он начинает разгораться и логика следует этому состоянию ЭЦ и разгораясь он обеляет черную информацию, а логика соответственно догоняет ЭЦ рассуждениями о ней.
Таким образом если человек подготовлен информационно, то это не значит, что к появлению этих событий готов ЭЦ, так как теория может исходить не от копии предстоящего события в памяти, а от других явлений. Тогда получается, что ЭЦ интегрировал другие явления, но не знаком с этим. Логика опередила его, но она не соответствует на 100% состоянию ЭЦ.
Таким образом нужно соблюсти определенные условия для нормального функционирования ЭЦ, и это задача логики. При этом организм живет в динамично развивающихся условиях, подчиненных причинно-следственной связи. И сила ЭЦ меряется его инетртностью, то есть подверженностью изменениям в функционировании из-за факторов окружающей среды.

То есть ЭЦ в процессе жизни снижает количество требований для своего нормального функционирования. Потому и создаются узлы памяти, что они объединяют эмоционально одинаковые факторы и ЭЦ учится функционировать в чуждых себе условиях. Это крайне не удобно для логики, но необходимо для ЭЦ.
Это еще одно докозательство первичности ЭЦ в организме.
При этом узел памяти представляет собой набор проявлений окружающей среды, в которых ЭЦ перестал функционировать. Один и тот же сбой при разных условиях, накопленных в опыте на протяжении всей жизни.
Вероятно сбой устраняется попросту усилением сигнала ЭЦ в организме. Что достигается просто постоянным обращением к неприятным условиям, в которых сигнал ЭЦ слаб в организме и тогда принципы устройства организма вынуждают ЭЦ стать сильнее. В таком случае и идет поэтапное усиление ЭЦ и проработка эмоционального узла логикой.
Добавлено:
 ЭЦ нормально функционирует при определенных условиях. При этом процесс мышления является процессом создания активности удовлетворяющей запросам ЭЦ. В составлении алгоритмов логический центр опирается на память, в которой информация разложена по белым и черным полочкам. Черные полочки хорошо, а белые плохо. При этом цвет полочек от чисто белого постепенно тускнеет превращаясь в черный.
Если ЭЦ встречает условия, в которых он не способен функционировать, то исправляет ситуацию, делая свой сигнал сильнее. Процесс характеризуется многократным воспризведением в памяти условий, в которых произошел сбой в функционировании ЭЦ и похожих на это условие отрезков памяти.
Осталось определить требования для нормального функционирвания ЭЦ.... Но эти требования динамичны.... Нужно просто узнать что именно приводит к дестабилизации ЭЦ. Это всего один фактор. Просто разной силы.

Aleksander

У ЭЦ есть спектр допустимого функционирования и соответствующий этому спектру набор ассоциаций в центре логики.
Если событие не соответствует параметрам восприятия ЭЦ, то разрушается структура памяти и включается процесс интеграции ассоциаций допустимого спектра ЭЦ в неосознанное событие.
Тем самым снижаются противоречия между ЭЦ и событием. Постепенно оно интересуется в общую структуру памяти, благодаря работе логики.
Вместе с тем интеграция чужеродных событий для ЭЦ расширяет список допустимых для ЭЦ ассоциаций.
Так как существуют ассоциации вполне приемлемые для стариков и не воспринимаемые детьми, то можно констатировать рост способности ЭЦ воспринимать информацию.
Помимо этого об эволюции ЭЦ может свидетельствовать эволюция концепции Я.
Процесс развития ЭЦ заключается в расширении списка допустимых к осознанию ассоциаций.
Помимо допустимых и не допустимых ассоциаций существуют еще известные и не известные ассоциации.
Разбор допустимых и не допустимых ассоциаций даст понимание природы ЭЦ.
Заключается

Aleksander

Основополагающий параметр развития классов социологической модели номер один является эволюция взаимодействия человека с явлениями окружающей среды. И это отношение проходит эволюцию от неприятия явления, до управления им.
Вглядит это примерно так:
Неприятмие->Адаптация->Стабилизация->Анализ->Управление

И эта последовательность дает мне совершенно очевидный ответ, который я и так знал - эволюция ЭЦ заключена в развитии понимания и осознания явлений окружающей среды. Но так как знание это продукт логического центра, не разрывно связанного с ЭЦ, то развитие ЭЦ заключается в развитии связи с явлениями окружающей среды.
Логично предположить, что итогом развития ЭЦ является отказ от концепции Я и полная интеграция в окружающую среду...

Изначально я думал, что данное исследование покажет не состоятельность и абсурдность теологии в целом... Но вышло так, что это исследование только подтвердило положения основных теологических школ...  
Добавлено:
Следующий шаг, это разработка карты ассоциаций для всех 5 классов и ключевые параметры, определяющие положение личности на ней.

Aleksander

Скоро я закончу свои разработки... Приблизительно в четверг выложу конечный вариант своих исследований.

shim

02 мая 2011, 17:50:41 #64 Последнее редактирование: 02 мая 2011, 18:07:32 от shim
Aleksander
ЦитироватьПриблизительно в четверг выложу конечный вариант своих исследований.

Чертежи новых людей?  :alien:  :smile25:  :pain36:  :crazzzy:  

:shuchu:  
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Aleksander

Ну вообще-то это будет психолого-социологическая модель развития человека и структуры общества.

shim

Aleksander
Цитироватьэто будет психолого-социологическая модель развития человека и структуры общества.

Буду тебе признателен, если сформатируешь так, чтобы каждую часть твоего описания предварял очень короткий выделенным шрифтом тезис, а то я, грешным делом, так устал за жизнь читать длинные изложения всевозможных моделей человека и структуры общества в полной версии исследователей...
Я понимаю, что настолько лаконично, как это сделал Христос, едва ли получится у тебя (он же Бог), но ты все же постарайся, пожалуйста...
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Aleksander

03 мая 2011, 10:16:51 #67 Последнее редактирование: 03 мая 2011, 10:17:22 от Aleksander
Хорошо, буду краток на столько, на сколько мне позволит этого достичь мой интеллект.
Текста там по минимум. В основном таблицы.
Я сейчас строю ассоциативную карту, которая распространяется на все общество и в полной мере характеризует его элементы и процессы в нем. Ассоциативная карта, этосхемы и короче чем они есть я уже не сделаю.
Текста там по минимуму и весь смысл я и так почти что ужал до тэзисов... Но думаю, что сократить кое где кое что всетаки еще получится... Но страниц 15-20 формата А4 Вам разобрать всетаки придется.

shim

Aleksander
ЦитироватьНо страниц 15-20 Вам разобрать всетаки придется.

ты меня не понял, Саша, я и полстраницы читать не стану, если каждую часть ты не озаглавишь тезисным изложением содержания главы - так будет честно, уважай время собеседников...  
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

Aleksander

Там меньше чем пол страницы текста, остальное все схемы. И тэзисно выложить схемы я не в состоянии. Я уважаю собеседников, но невозможно в тэзисах описать схемы.
Но общий тэзис для работы я в начало текста всетаки положу. Строчки на четыре.
Добавлено:
В конечном итоге, уважайте автора shim. Если Вы уж беретесь за какое-то дело, то доводите его до конца. Или вовсе уж не преступайте к нему.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru