25 июля 2025, 03:04:47

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Alan

Откуда у людей злоба в отношении церкви?

Автор Alan, 04 июля 2006, 10:17:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

EURO-banan

20 июля 2006, 18:56:49 #110 Последнее редактирование: 20 июля 2006, 19:00:19 от EURO-banan
Аэробушек
ЦитироватьИ ваши ощущения никак не влияют на ваш разум? Мне просто интересно ...


влияют разумеется, но это же не значит, что они равны между собой? ((:

ЦитироватьАльтернатива чему? Светскому образу жизни? Но ведь можно быть зажатым догматиком, оставаясь при этом мирянином. О чём я и толкую.


любой образ жизни альтернатива любому другому бразу жизни

ЦитироватьЧьё же решение и КАКИХ ТАЙН вас устраивает?


Пока нет решения тайн (кто все мы, куда мы идем ©  :lol: ), есть лишь мнение, что люди все видят субъективно и не способны на объективное знание - в том числе и знание о Боге. А религия на данное знание претендует - мало того, еще и смотрит мне в след жалеющим взглядом. Ща попытаюсь объяснить свое мнение:

Мне видется, что ни одно течение философии либо религии пока что не близко к знанию о том, зачем живет человек, для чего, как он видит мир, чего не замечает, что придумывает себе сам, а что видит объективно. Однако то, что я сейчас написал - это само по себе уже мнение и на нем основано одно из течений философии - значит я близок ко взглядам этих философов. Церковь же претендует на объективность знания и, мало того, хочет научить других этому знанию. Значит церковь, в моем представлении, должна выглядеть односторонней структурой, много о себе мнящей - раз я считаю, что пока никто не прав, а кто-то считает правым именно себя - значит я смотрю чуть дальше и вижу чуть больше, разве нет? ))) Разумеется церковь, как структура понимающая меньше меня, вызывает негатив тем, что навязывает свое знание, позиционируемое как истина.

Необходимы ли мне тайны? Мне необходимо жрать, спать и пить. Все.

ЦитироватьЗначит, хорошо вдалбливали  Учись вы в церковно-приходской школе, ощущение, "что за вас уже всё решили", возникало бы у вас не чаще, позвольте мне сделать такое предположение.


разумеется - поэтому я не учу атеизму и агностицизму религиозных людей, а они почему-то хотят научить меня религии (:

ЦитироватьА что это?


это Вы у религиозных людей спросите - они-то небось лучше знают (((:

ЦитироватьКак это "одинаковая причина появления чего-либо = суть его"?


не "одинаковая" а просто причина  :D что-то появилось по какой-то "основной" причине - значит в этой причине суть данного появившегося объекта.

ЦитироватьОшибаетесь. "Тому, кто им правит", чаще всего дела нет до вашей конформности/неконформности. А вот попробуйте стать неконформны своему ближайшему окружению - и сразу ощутите все прелести нарушения "догматов".


То, что люди отстраняются от тех, кто им не нравится - это догмат, а не простой инстинкт? ((((:

ЦитироватьКак ни странно, именно находящаяся внутри его, правда, на "особом положении".


на каком таком особом положении?

Цитироватьнаверное, снисходительную улыбку?


Мне церковь в общем представляется клоунадой ((:
Но католическую церковь православная критиковала

ЦитироватьНе вполне вас понял: во-первых, что такое "не лишая морали непокушения на другого"?


ну потому что для кого-то мораль - не дрочить, а для меня мораль определяется лишь не покушением на свободу других

Цитироватьво-вторых, мнение о "болезни" нерелигиозных людей вы приписываете мне - или это "к слову пришлось"?


а Вы спорите ради спора или о чем вообще? ((: Я не называл религиозных людей больными, они меня называли. Вы спорите с моей точкой зрения, есть некое предположение, что Вы на стороне религиозных людей в данный момент. Так скажите для ясности - это справедливо называть меня больным за то, что я не разделяю церковных взглядов?

Цитироватьв-третьих, вы же не ждёте, что я стану учить вас, как правильно жить?  :lol:


ну раз такой смайл - то конечно не жду ((:

ЦитироватьРазумеется, вы правы. Но я привык, что об этом договариваются заранее. Как видите, я вполне догматичен. Переходим на "ты"?


Я рад, что ты не долго колебался ((:


Насчет заповедей "не убий" и прочих основных - я уверен, раньше человек осознал это как способ себя обезопасить и сделал маоралью эти правила, а потом уже причислил сие слова Богу.



Добавлено:
Панург
ЦитироватьСмоделируем такую ситуацию. Вы предстаете перед Христом (пусть это будет образ, сформировавшийся в вашем сознании) и говорите, - "Иисус, знаешь, я одеваюсь как попугай-извращенец, трахаюсь развратно, дрочу..." Как Вы думаете, что Он вам ответит?
Учитывая, что одна из заповедей - не прелюбодействуй.


"ты нарушил заповед, сын мой, ты пойдешь в ад" - так что ли? ((:
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Панург

20 июля 2006, 19:02:40 #111 Последнее редактирование: 20 июля 2006, 19:06:09 от Панург
Цитировать"ты нарушил заповед, сын мой, ты пойдешь в ад" - так что ли? ((:

Про заповедь "не прелюбодействуй" я добавил позже. Просто меня удивило - как так, соблюдает все заповеди и при этом "трахается развратно". :unsure:

Мне интересно, что по Вашему мнению, Христос может Вам ответить. Вот если бы Он перед Вами сидел сейчас.
Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

EURO-banan

Панург
ЦитироватьПро заповедь "не прелюбодействуй" я добавил позже. Просто меня удивило - как так, соблюдает все заповеди и при этом "трахается развратно".


а что конкретно подразумевается под заповедью "не прелюбодействуй"? Перечислять не обязательно, просто в общих чертах  :D

Тем более ниже я исправил - дорустим трахаюсь я как положено, но занимаюсь мастурбацией, кою церковь осуждает. Или это тоже относится к прелюбодействованию?

ЦитироватьМне интересно, что по Вашему мнению, Христос может Вам ответить. Вот если бы Он перед Вами сидел сейчас.


а что мне может ответить тот, кто любит всех?  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

BG1

20 июля 2006, 19:16:47 #113 Последнее редактирование: 20 июля 2006, 19:44:13 от BG1
ЦитироватьСмоделируем такую ситуацию. Вы предстаете перед Христом (пусть это будет образ, сформировавшийся в вашем сознании) и говорите, - "Иисус, знаешь, я одеваюсь как попугай-извращенец, трахаюсь развратно, дрочу..." Как Вы думаете, что Он вам ответит?
Учитывая, что одна из заповедей - не прелюбодействуй.

Суть ведь совсем в другом..., имхо, - что человек отдаётся порокам, предаёт своё Сознание в объятия стихий, инстинктов... плывёт по течению....
Чем такой человек достойнее растений или животных ? "Естественность" служит оправданием ?... А что является естеством человека ? Близость к Матери-Природе ? Тогда какой смысл эволюции ? Тогда человек получается тем же животным, с единственной целью - совершенствование вида.... А ради чего ?
Короче, основные две ветки в нашей "шахте"....

Получаем перевёрнутую пентаграмму. Инстинкты и элементальные силы (стихалии) берут Сознание под контроль - четыре над одним.
Без комментариев.

(В чём смысл Любви ? Почему мы испытываем Любовь ? Что такое Любовь ? Вот корень.... ;) )

p.s.
"Секс" и Любовь - отдельная тема. И титанически сложная для понимания - лучше её не трогать, имхо.  ;)

p.p.s.
Один из моих главных упрёков христианским религиям:
1) подмена знаний догматами;
2) подавляющее большинство священников позорит как Христа, так и саму церковь;
3) священники, в подавляющем большинстве, люди необразованные и тёмные - кроме как болтать всякую зазубренную ахинею (как попугаи), которую они считают "тропой", на большее они неспособны.
Трясутся над буквой, не понимая смысла.... - Слепые пытаются ослепить зрячих.... Да ещё и обещают Спасения, сути которого не понимают ни в малой мере...

ИМХО
Короче, важен лишь результат процесса синтеза - если

я одеваюсь как попугай-извращенец, трахаюсь развратно, дрочу..."
и это не помешает мне добиться цели, или даже поможет - Иисус будет только рад за меня, имхо :ph34r:
Kh'rengyu az'pyzh rz'e hy'knos zhri ty'h nzal's za naagha hu'hnby jne'w nhi quz-al hjru-crusk'e dzund dkni-nyeh ryr'ngkain-i khrin'g's naaghs pyz'rn ry'gzyn rgy-namanth El-aka gryen'h tko f'unga 1'zen-zu dsi-r p'ngath fha'gnu mg-quz'a i'а N'yra-l'yht-Otp

Панург

Цитироватьа что мне может ответить тот, кто любит всех?

Вот этот вопрос я задаю Вам. Что ответит Христос на такие ваши слова.
Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

EURO-banan

Панург
ЦитироватьВот этот вопрос я задаю Вам. Что ответит Христос на такие ваши слова.


а с чего ты решил, что я знаю? (((:

насчет "ты" - все тоже самое, что и раньше  :)  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Sonnenmensch

20 июля 2006, 19:46:58 #116 Последнее редактирование: 20 июля 2006, 20:41:16 от Sonnenmensch
BG1
Что я могу сказать по поводу Вашего p.p.s.? Хорошо!!! ;)
Только знаете - опять могут сказать, что озлоблённые недоучки возводят на Церковь поклёп...
В свою очередь - осмелюсь привести тезисы из своей работы о теории ницшеанского антихристианства.

"...Для Ницше если Иисус - христианин, то первоначальная община, и уж тем более вся позднейшая Церковь для Ницше - абсолютно антихристианское явление. Однако всего под словом "христианство" он понимает именно это христианство апостолов и Церкви.
 Возмущение и неприятие Ницше вызывал глобальный обман верующими самих себя и того, кого они нарекли Господом и Богом.  
"Люди ходят в церковь, умиляются словами высокого учения, восхищаются проповедью о нестяжании и, приговаривая "все мы скоты пред Господом", идут домой" , чтобы неотложно объесться, опиться отравить себя всякого рода наркотиками и сквернословить.[Рерих Н. К., "Избранное". - М., "Правда", 1990, с.264.]
  В чём же причина такого искажения нравственных основ христианства?
  Ницше видел "корень зла" в непонимании и изменении основ идеи, выраженной в личности Христа, его ближайшими последователями. Жизнь, которую вел Иисус, была иной, нежели жизнь современного христианина, а практическое по¬ведение Христа отличалось от поведения церкви, называемой его именем: должно быть, у «христианства» иной источник, отличный от жизни и поведения Распятого. Мнение Ницше относительно его происхождения выражено одним предложением: "За "благой вестью" последовала наисквернейшая из всех: Павла" . [Ницше Ф., "Антихрист", Сочинения в 2-х томах, том 2. - М., "Мысль", 1990, с. 42.]
  В своей яростной критике Ницше уподобляет Павла наглому раввину, "фальшивомонетчику веры", возомнившему себя вправе вносить коррективы в учение. "Павел понял, что ложь, что «вера» была необходима" .[Там же, с. 48]
"Отшельник духа" даже готов отдать должное "гениальности" Павла, с которой он вложил в уста Спасителя свои представления. Однако это скорее злая и горькая усмешка Ницше, чем что-то иное...
  Философ в «Антихристе» говорит о проповедовании Христом всепрощения, а не бунта; как «бунт рабов», христианство начинается, по Ницше, с общины первых христиан («вновь вышло наружу самое неевангельское из чувств -- мстительность») и получает окончательный вид у Павла, «величайшего из апостолов мщения».
  Идея единства Бога и человека, воплощённая в личности Иисуса, была апостолом Павлом развита в "бесстыдное учение о личном бессмертии" всех и каждого. Именно деятельность св. Павла, привнесённая им "дурная весть" стала, в понимании Ницше, одним из истоков "морали стада".
  Именно эта стадная, христианская  мораль - вырождение идеи христианства, - по-Ницше, основывалась на обострённой,  болезненной чувствительности последователей Христа к боли. Он, "единственный христианин", взошёл на крест и учил подставлять щёку; те же, кто называл и называют себя "христианами", из страха боли выдумали... религию любви! Или, если выразиться точнее, религию жалости, основанную на образе страдающего, кровоточащего божества.
  Становится прозрачной одна из основных причин неприятия ницшеанством христианской этики: христианский священник пришел в этот мир, чтобы уничтожить основной жизнеутверждающий принцип древнего аристократизма. [Карачаровский В., "Фридрих Ницше. Танец среди мечей", [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]]
  Именно христианство разрушило всякую истину, которой жил человек до него, и прежде всего разрушило трагическую истину жизни досократовских греков. На ее место христианство поставило чистые фикции: Бога, моральный миропорядок, бессмертие, грех, милость, искупление. [Ясперс К., "Ницше и христианство". - М., Московский философский фонд "Медиум", 1994]"...

Упреждая реакцию друзей-христиан, оговорюсь, что менее всего стремлюсь оскорбить Ваши религиозные чувства. Буду очень огорчён, если так случится. Могут же иметь место под Солнцем разные точки зрения!.. Как хорошо однажды сказал мне уважаемый Панург  - "История нас рассудит!" Вот-с...

С искренним уважением ко всем,
...И в конце времён - Из-за вскинутых десниц -
Воспою Седьмое Солнце - Sonnenmensch!!!

Клуб рокеров

<a href='http://img398.[черный список]/img398/2396/gerb4bx.gif' target='_blank'></a>

Панург

20 июля 2006, 19:51:36 #117 Последнее редактирование: 20 июля 2006, 19:52:10 от Панург
Цитироватьа с чего ты решил, что я знаю? (((:

Попробуй представить, пофантазировать. Вообрази...
Что Он скажет "скорее всего". Как тебе кажется?

Я не пытаюсь "вывести" тебя "на чистую воду", или еще что. Мне самому интересно. Так я смогу лучше тебя понять.
Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

EURO-banan

Панург

ну это нормально ©  :D

На самом деле думаю так.  
To be is to do - Сократ
To do is to be - Сартр
Do be do be do - Синатра

Панург

Самое смешное, что верно не "Бог существует, пока мы в него верим", а "Мы существуем, пока Бог верит в нас".

 


По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru