17 июня 2025, 22:22:17

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_SLBrest

Бог... как он есть!

Автор SLBrest, 11 апреля 2003, 08:03:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

googlegum

Quote-согласен, согласен и еще раз согласен.Человек мыслит примитивно поэтому Библия -это сказочка для людей, чтобы наше примитивное соззнание что-нить осознало..все остальное..оно настолько сложно для нас что нет смысла нам его рассказывать..да и рассказать не получится, потому как наше сознание и мышление направлено на одно-материальные ценности, оно не подготовлено к восприятию информации....
      кстати вопрос для QUOTE-ты какого вероисповедания?

sxmonstr

Я не QUOTE, я - sxmonstr.
Если вопрос ко мне, то я - крещеный православный христианин. В церковь очень редко хожу, не соблюдаю посты и пр. а заповеди... стараюсь, только как-то в это время говорит что-то внутри меня, думаю, совесть. Но никак не Бог. Не отождествляю я свою совесть с Богом.
Человеку свойственно ошибаться.

googlegum

а зачем тогда ходишь в церковь-если не веришь в Бога?

Владимир Фомин

Я атеист, но выступаю в защиту Библии и нравственных заповедей.
Библия не так абсурдна, как кажется некоторым.
gratis
ЦитироватьЧтобы ответить на вопрос есть ли бог, для начала необходимо определится что(или кто) такое Бог?

1. Пантеистическое понятие Бога. Основано на словах апостола Иакова, что у Отца Небесного нет изменения и ни тени перемены
(Послание Иакова, 1:17). Материя изменяется. Движение и изменение - неотъемлемое свойство материи. Не изменяются только законы физики и химии, не изменяются дифференциальные уравнения, которые описывают движение этой материи. Не изменяются математические формулы и теоремы. Бог - это неизменные законы природы, все неизменные закономерности, все неизменные абсолютные математические истины.
Чем тогда отличается верующий в Бога от неверующего?
Верующий - это обычный нормальный человек, который считает, что предмет падает на землю, потому что реально существует гравитация, то есть верующий верует в существование внешнего мира, в реальное существование гравитации.
Неверующий - это такой сумасшедший, который думает: "Гравитацию я ощущал только потому до сих пор, потому что верил в существование гравитации. Всё, что я вижу вокруг себя, только моё сновидение. Я не должен никому помогать и сочувствовать, потому что никого кроме меня нет во Вселенной, а все другие люди мне только снятся и не могут ничего ощущать.  Если я перестану верить в существование гравитации, то я перестану её ощущать и смогу ходить по воде, как Христос, летать по воздуху"
2. Атеистическое понятие Бога. Богом станет кто-то из нас и наведёт на Земле порядок и справедливость, накажет всех злодеев и утешит обиженных. Достигается это становление Богом через суровый аскетизм, через распятие плоти своей со страстями и похотями. (Чего я, увы, не делаю). Верить в Бога означает верить в себя, верить в свои силы и способности, быть оптимистом.
3. Деистическое понятие Бога. Если мы изменим перевод слов апостола Иакова о неизменности Бога, сказав, что Бог не творит никогда никаких изменений, то получим, что Бог - это такая личность, которая только наблюдает за всем происходящим, но никогда не вмешивается в ход событий. Мотивы поведения такого Бога можно объяснить либо тем, что он не хочет вмешиваться в ход событий, либо тем, что он очень сильно хочет вмешаться, но всегда запрещает себе делать то, что ему хочется, так как суровый аскетизм стал его привычкой.

Goody
ЦитироватьТы можешь делать всё, что угодно, я тебя ни в чем не ограничиваю. Но я хочу, что бы ты знал, если ты сознательно сделаешь выбор в пользу Меня, если ты будешь со мной, то тебе будет лучше!

Так почему Бог, не ограничивая ничем свободу человека и ничего ему не запрещая, не повлияет на выбор человека, вызвав в душе человека желание сделать выбор в пользу послушания божьим заповедям? Почему Бог не сделает так, чтобы каждый человек с радостью добровольно выбрал бы праведную жизнь, а не грех? Хорошие умные родители так воспитывают своих детей, что дети с радостью выполняют волю своих родителей. При этом никакие способы принуждения не используются. А наш Творец, если допустить, что он существовал, следовательно, - плохой родитель, если не воспитал свои творения так, чтобы они стали все хорошими людьми. Он ещё прячется от людей, сделал нас и бросил, как самый дурной отец.
Я ненавижу ревнивых людей, ношу юбку без трусов назло ревнивым людям. Я против иерархии, против любых видов неравенства. Недавно я развелся с женой, так как она оказалась ревнивой.

Markus julian

Могу предложить четвертое деистическое толкование.
Бог создал много миров, а потом просто забыл про наш.  
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро
(с)

Собираюсь сменить ник. Следующий ник будет Jason Bourne. Перерегистрируюсь заново.

Maxy

Бога нет.
Исус был психически больной человек с пониженным болевым порогом.
Библия - фантастическая книга.
Жизни после смерти нету - остается только энергетический отпечаток.
- Верить надо в себя и только!

ivaha



-Может вам визитку надо
лично не видел, но по всем признакам есть.
Такое замутить, только он мог.  
Из всех дорог, нет нечего лучше, чем дорога ведущая назад


Владимир Фомин

Markus julian
ЦитироватьМогу предложить четвертое деистическое толкование.
Бог создал много миров, а потом просто забыл про наш.

Врач, например, считает, что Бог якобы вложил программу эволюции в живую природу, в первую живую клетку. Это тоже можно опровергнуть.
Если ты веришь в существование чужих ощущений и сознаний, то только потому, что веришь в то, что сознание - продукт вещественного мозга. И потому другие люди, имея тоже, как и ты, вещественный мозг, могут, как ты, ощущать, мыслить и сознавать себя. Следовательно, Создатель Вселенной, будучи разумной личностью, должен иметь мозг, состоящий из атомов и молекул и изменяться, как всякая материя, что противоречит библейским словам о неизменности Бога. Но почему тогда Бог прячется от людей, почему не явится им? Наверное, Он умер, и его давно уже не существует. И нам остаётся только проклинать его за то, что Он допустил возникновение этих ужасных комаров и других вредных насекомых, сотворив первую живую клетку, которая и без его творческого акта всё равно рано или поздно случайно возникла бы на какой-нибудь планете. Разве у Бога отсутствуют половые органы, чтобы создать человека по своему образу и подобию естественным способом? Тогда хотя бы клонировал Себя. Ведь и Его самого тоже должны были когда-то сотворить другие боги. А как Бог мог существовать во время Большого взрыва, когда Вселенная, по словам учёных, имела бесконечно большую плотность и громадную температуру? Какой мозг мог выдержать такие условия и не разрушиться?
Maxy
ЦитироватьИсус был психически больной человек с пониженным болевым порогом.
Библия - фантастическая книга.

Библия - не такая уж фантастическая, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, Иисус никогда на кресте не умирал. Смерть Христа - такая же притча, аллегория, как и его хождение по воде, которе невозможно с научной точки зрения. Смерть Христа означает распятие в себе похотей и страстей, суровый аскетизм. Вот как пишет о смерти Христа апостол Павел:
"Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живёт, то живёт для Бога. Так и вы почитайте себя мёртвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем". (Послание к Римлянам, 6: 10-11). "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живём духом, то по духу и поступать должны". (Послание к Галатам, 5: 24-25).
Иисус никак не мог показать такой дурной пример: сдаваться без боя в руки вооружённых людей, которые якобы вышли на него с кольями, если понимать этот текст Евангелия в прямом смысле. Он, конечно, не стал бы говорить "вложи меч свой обратно" ученику, отсёкшему ухо рабу первосвященника, а призвал бы погибнуть в бою, но живыми в руки таких негодяев не сдаться, унести за собой как можно больше их жизней.
Однако упразднить вражду между плотью и духом, убив её на кресте, дабы из двух сотворить одного, нового человека, уничтожить все болезни, смерть, страдания людей и всякое зло, построить рай на Земле, где будет одна лишь радость вечная, должны будущие учёные, которые и являются телом Христовым. "И вы - тело Христово, а порознь - члены". (1 Коринфянам, 12:27). Таким образом, Христос - это не конкретная историческая личность, а образ собирательный, то есть совокупность людей, обладающих определёнными качествами. Христос - это совокупность аскетов, проживающих в настоящее время. (Я себя к этим аскетам не отношу. Пардон, не хочу учиться, хочу жениться). Голгофской жертвы Христа, его воскресения и вознесения на небо не было и быть не могло в историческом прошлом. Если все эти события произойдут, то только в историческом будущем.
Библия говорит: "Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха". (Евангелие от Иоанна, 8: 34). Если мы грешим, то являемся рабами греха, и, следовательно, Иисус Христос ещё не взял наши грехи на Себя и не умер пока ещё за нас на кресте. После того, как Иисус умрёт за нас на кресте и возьмёт на Себя все наши грехи, мы не только не будем грешить, но даже желаний греховных испытывать не будем. И вознесения Христа не было в прошлом, так как Он не привлёк пока ещё всех нас к себе. Поэтому Евангелие не является исторической книгой. Евангелие - это либо аллегория, либо пророчество, относящееся к будущему. Если кто-то распнёт свои страсти и похоти, заставит себя до кровавого пота заниматься наукой, приобретёт научные знания, силу и могущество, то сможет захватить власть в свои руки и покончить с преступностью, не позволить никому никогда больше грешить. Один интеллектуал сможет властвовать над миллиардами людей. И для гениального учёного станут без всякой аллегории возможны все те чудеса, которые описаны в Евангелии: он изобретёт прибор, создающий антигравитационное поле, и сможет ходить по воде, как Христос; изобретёт приёмник для прослушивания мыслей и сможет тогда знать всё, что в человеке, сможет рассказать самарянке, что было у неё пять мужей; сможет воскресить покойника на третий день после смерти, как Христос - Лазаря; сможет исцелить зрение слепорожденному с помощью химического вещества, лазерного луча или другого какого-нибудь прибора. Ведь он всю жизнь будет молиться, то есть молить себя, заставлять себя делать то, что ему не хочется, упорно грызть гранит науки, принуждая себя постоянно к занятию физикой, химией и математикой. "Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше этих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду". (Евангелие от Иоанна, 14:12). Идти к Отцу Небесному - это означает идти к научным знаниям. "Братья! Не будьте дети умом: на злое будьте младенцами, а по уму будьте совершеннолетними". (Первое послание к Коринфянам, 14: 20).
Аскетизм же и связанные с ним добровольные страдания необходимы эти учёным по вине их безнравственного окружения, которое порождает умственную лень, порождает греховные желания, которые они подавляют, имея знания от Духа Святого, что надо отказаться от сиюминутных удовольствий во имя будущего счастья. Ведь знания - это сила и могущество. Приобретающий знания приобретает силу и могущество.
Вот довод в пользу аскетизма.
Это отречение от удовольствий, эти страдания Иисуса Христа необходимы потому, что Он окружён безнравственными злодеями, жестокими, безжалостными, подлыми людьми, которые всячески тормозят развитие умственных способностей нравственно совершенной личности. Ведь в доброй душе Иисуса возникает желание думать об этих подлецах лучше, чем они есть на самом деле, возникает желание пребывать в приятных заблуждениях, возникает желание забывать неприятные факты, мешающие находиться в приятном заблуждении, и возникает отвращение к логическому мышлению, которое также мешает пребывать в приятных заблуждениях. Всякое столкновение со злодеями отвлекает от занятий наукой, порождает лень, апатию, пессимизм и стремление скомпенсировать полученные страдания наслаждениями, насладиться назло злодеям, которые хотят всю твою жизнь превратить в сплошное мучение. Ведь неудовлетворённое желание не угасает, а растёт подобно голоду, когда человек долго не имеет еды. И всякая неудача только усиливает желание добиться поставленной цели. Если же люди вокруг тебя так безнравственны и жестоки, что упорно не желают дать тебе то, что ты у них просишь, то это желание может найти своё удовлетворение в приятном самообмане, в результате чего возникнет желание не мыслить логически, чтобы не додуматься до ужасной правды, что ты снова терпишь неудачу и просто обманываешь себя. Ясно, что во имя спасения своих умственных способностей нельзя верить никому из людей, если у тебя нет детектора лжи. Нельзя радоваться от мысли, что встретил нравственного человека, предполагая то, что он может лгать и притворяться нравственным. Нельзя заниматься и служением какому-то одному человеку, жене или детям. Только если нравственный человек отречётся от всех простых человеческих радостей - он сможет достичь высот в науке. "Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете. А мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет". (Евангелие от Иоанна, 16: 20).
(Полный текст статьи       [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Почему у бессовестного человека больше развиты умственные способности.

Бессовестный человек в первую очередь - лжец, который думает одно, а говорит - другое, который скрывает от людей все свои знания и мысли. То, что он делает вид, что его не интересует ничего кроме бытовых проблем, - это не означает, что его на самом деле не интересует ничего кроме бытовых проблем. Ведь во всех своих поступках он руководствуется одной логикой прагматической выгоды: "Какая мне от этого польза?" Вот я иногда  забываю то, что прочитал, а он, этот бессовестный человек, никогда ничего не забывает, потому что целью его жизни является накопление информации в своей памяти. Чем больше он знает - тем большую власть над людьми он имеет. Знания - это его сила, его могущество. Именно знания дают дьяволу власть над этим миром. Он воистину является чёрной дырой, которая поглощает информацию и знания, не испытывая ни малейшей благодарности к источникам этой информации и знаний. И всё, что написано на моём сайте, он прочёл и запомнил наизусть так, что никогда ничего из прочитанного не забудет. Но он никогда не захочет написать мне что-нибудь, поделиться своими мыслями со мной в знак благодарности за то, что я поделился с ним своими мыслями. Ведь такое понятие, как благодарность, для бессовестного человека не существует. Он так думает обо мне: "Этот глупец с плохой памятью Владимир Фомин всё равно все свои мысли выскажет на своих сайтах, и я получу всю информацию, которую он мне может дать, полностью. Эта информация мне, может быть, когда-нибудь пригодится для чего-нибудь. Поэтому я запомню её наизусть и положу на хранение в свой банк памяти. Но неужели я потрачу своё драгоценное время на то, чтобы делиться с ним своими мыслями и знаниями? Какая мне от этого будет выгода? Лучше я буду брать информацию, чем давать её кому-нибудь".

Можно логически обосновать, что "древний змей, называемый дьяволом и сатаною"(Откровение Иоанна, 20:2), действительно был хитрее (мудрее) всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. (Бытиё, 3:1).

Как доказать, что бессовестный человек имеет более развитые умственные способности, чем человек нравственный?

Во-первых, цель жизни бессовестного - брать информацию и знания, а не давать. Он так натренировал свою память, что ничего никогда не забывает.

Во-вторых, нравственный человек очень часто желает думать об окружающих людях лучше, чем они есть на самом деле, желает сам себя обманывать. У него вырабатываются условные рефлексы - отвращение к логическому мышлению, отвращение к запоминанию и длительному хранению в памяти информации. Ведь нравственный человек желает творить, изменять мир вокруг себя. А бессовестный и безжалостный человек хочет только созерцать и познавать этот мир, не желая ничего в нём менять.

В-третьих, интеллект нравственного человека ограничен нравственной догмой - не делать подлости, быть благодарным, то есть чувством долга. Бессовестный же ничем себя не ограничивает и всё время размышляет: "Зачем я буду это делать? Какая мне от этого будет выгода?"

В-четвёртых, нравственный человек должен догматически верить в реальность внешнего мира, в реальность законов физики, в реальное существование чужих ощущений, других "я", в первичность материи, в детерминизм ([Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]), для того, чтобы быть нравственным. Бессовестный же человек может ни во что в это без доказательств не верить и рассуждать так: "Может быть, все окружающие меня люди мне просто снятся и не могут ничего чувствовать. Зачем я буду кого-то жалеть, зачем буду кому-то помогать в беде? Может быть, я - единственный во всей Вселенной, кто может чувствовать боль, видеть, слышать, сознавать себя?" Таким образом, именно бессовестный человек имеет минимальное количество убеждений или верований, и максимальное количество знаний, ибо именно он может ни во что не верить без доказательств.

Всё это и доказывает громадное умственное развитие дьявола, то есть бессовестной личности по сравнению с нравственными людьми. Нет никаких фактов в пользу того, что такого дьявола не существует в настоящем времени. Может быть, очень много на свете таких бессовестных людей, которые только поглощают и накапливают информацию и знания, как чёрные дыры, а из себя выдают одну лишь дезинформацию, скрывают ото всех свои знания, притворяются, что ничего не знают.
Я ненавижу ревнивых людей, ношу юбку без трусов назло ревнивым людям. Я против иерархии, против любых видов неравенства. Недавно я развелся с женой, так как она оказалась ревнивой.

Yura

Имхо, не следует веру отождествлять с религией или церковью. Это не взаимозаменяемые понятия. Чем ближе к церкви - тем дальше от господа бога! Религия не исключает веры, но ею не является! Иногда вера и религиозность сочетаются в одном человеке. Этот случай, насколько я понимаю, здесь и подразумевается. Можно быть верующим и не быть религиозным и наоборот - можно соблюдать все предписания религии, но не иметь ни капли веры! Религия - способ регуляции отношений в обществе, наряду с моралью и законами. Церковь - нечто вроде правоохранительных органов, но в духовной сфере. При наличии правильной (желательно, единой) религии государство может эффективнее управлять народом (в чём и состоит его главная цель). Так что религиозность - действительно, кандалы, ограничение свободы. Но оно не более ужасно, чем законы, правила дорожного движения. Не хочешь - не выполняй. И тебе даже за это ничего не будет, если в тебе нет соответствующей веры. Вера ведь бывает разная. Это состояние души, а вернее, способ её существования.
Атеизм - это тоже вера (заметьте, не религия, а именно вера!). В религии вообще много перегибов и конъюнктурщины. Религия, в отличие от веры, вообще человеку мало свойственна, как здесь уже и было сказано. Зато переживание собственной причастности к чему-то вечному, более совершенному, более обширному, прекрасному, всепроникающему, всеохватывающему, чем собственное тело, к чему-то, что одновременно и окружает, и сконцентрировано где-то внутри - это переживание доступно каждому. Более того, каждый хоть раз, да испытывал его, и мучался потом, не умея выразить. Это и есть ощущение бога. Какое ещё нужно доказательство, что бог существует? Ведь даже удар тока не столь потрясает, как это состояние. А многие тут пишут, что его, мол, нельза обнаружить. Да бог везде! Только  надо не глазами смотреть, а душой чувствовать.
Бог не есть внешняя сила, злая или добрая. Бог и внутри, и снаружи человека одновременно. Без веры бог для данного человека не существует и никак не влияет на его судьбу, здесь я вполне согласен с Дождь. Но для верующего он не ограничивается рамками человеческого тела, ощущение бога даёт ощущение полноты, осмысленности жизни. Бог не даёт никаких правил, ни к чему не обязывает и ничего не запрещает. Все запреты и ограничения придуманы самим человеком в зависимости от исторического периода, социальной ситуации и т.п. Всё это домыслы разума. Просто бог настолько непостижим с помощью логики, разума, настолько невыразим в привычных человеку понятиях, и в то же время настолько ощутим, что разуму требуется хоть как-то обозначить его, втиснуть в привычные рамки повседневной жизни. Вот человек и прибегает к разного рода упрощениям и схематизации. Причём такое упрощение божества с целью осмысления осуществляет не один человек, а целые народы в течение многих веков. Возникает религия. А потом уже это самое упрощённое ("разумное") понимание бога выдаётся за его истинную сущность, да ещё потом люди утверждают, что не верят в него. Конечно, не верят! Смешно надеяться, что дело бога - искать потерянные ключи или возвращать любимого, а человек при этом будет сидеть, сложа руки. Религиозные обряды - это приёмы, помогающие верующему настроиться на "божественный лад", вновь ощутить состояние единения, когда "всё во мне и я во всём". Но они не абсолютны. Механическое, упрощённое выполнение этих ритуалов ни к чему не приводит. Если бога нет в душе, то и отбив тысячу поклонов, его не обретёшь, и в религиозных трактатах истины не обнаружишь.
Alas, poor Yurik!

googlegum

Юра-интересные размышления..если они твои...но слишком самоуверенные-как будто ты сам чувствуешь Бога..ты чтоже достиг уже этих вершин???и все еще тут..с нами?



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru