14 июня 2025, 05:29:54

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum

К 20ке за тридцать

Автор sermakyar, 01 апреля 2021, 13:37:40

sermakyar

01 апреля 2021, 13:37:40 Последнее редактирование: 01 апреля 2021, 16:54:46 от sermakyar
Итак, всем привет. На самом деле в НУПе я не новичок, а тут решил вести отчетность чисто для себя. С учетом того, что в этой теме я уже порядка 10 лет, то, возможно мой опыт будет интересен. Плюс ко всему будет здорово освежить свои знания.

Вкратце о себе:
Имя - Сергей
Возраст - 29 лет
Город - Н. Новгород
Профессия - программист
Хобби - программирование, спорт, чтение, инвестиции
Главное в жизни - настойчивость

Когда и с чего я собственно начинал:
В далеком 2009 году я обнаружил что моё достоинство далеко не предмет гордости. На тот момент оно составляло всего 13 см в длину. Естественно я начал искать как его увеличить и первым делом наткнулся на этот форум, читал, пробовал упражнения.

В следующие 2-3 года я пробовал все мануальные упражнения(в том числе клемпинг), получил массу травм(от пузырей до разрыва вен), заказал вакуумный экс сперва у Карпа, потом у Апликатора или Танкиро(точно не помню). К началу 2016 моя длина составляла 16 см, но в 2016 был вынужден поменять место жительства и на некоторое время забыл о упражнениях и своей цели - здоровенный член 20 см. Я получил откат до 15 см, в виду заброса упражнений и вредным привычкам. Но было весело, однако печально.

И вот, в этом году я решил вернуться к своей юношеской цели, в совокупности с физ упражнениями. По опыту могу сказать что для достижения любой цели нужно лишь усердие и хотя бы чуть-чуть мозгов.

На настоящий момент имею:
NBPEL - 16 см
NBPFSL - 16,5 см
NBPFL - 10 см

EG - 13 см
FG - 11 см

Голова стояк - 3,5Х4 см

Цель на начало 2023:
NBPEL - 20 см
NBPFSL - 21 см
NBPFL - 15 см

EG - 14,5 см
FG - 12 см

Голова стояк - 4Х5 см