16 июня 2025, 00:31:45

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Ширина

Автор vladchv, 06 октября 2012, 14:30:31

vladchv

06 октября 2012, 14:30:31 Последнее редактирование: 13 ноября 2020, 14:33:51 от gratis
Занимаюсь НУПом уже 3 месяц. Изначально была цель увеличение обьема. Первый месяц потел по программе новичка и добился 1 см в длину... Последние 2 месяца делаю ручной клемп с изгибанием,ибо кривизна есть, 5 раз где то по 1,5 минуты,а также  растягивания вниз,в сторону и V . Но продолжаю расти только в длину еще на 1,5. Скалкой чето стремаюсь,у меня большая вена сверху почти через весь ствол. Как всетаки сдвинуть с места обьем??? + еще и бита небольшая,основание 10,3 верх почти 11,как по мне обьема совсем мало,с презиками проблема.... Длина с уже нарощенной 17 см,как бы пока все норм,но если так и продолжиться)))... вобщем не хочу я 20 см и тонкий,лучше золотая середина)) Буду рад любому совету!!!

rambler17

06 октября 2012, 15:56:37 #1 Последнее редактирование: 06 октября 2012, 21:07:18 от rambler17
vladchv
ИМХО, делай сосудистые упражнения. Это, скорее всего такая генетика/конституция твоя (структура тканей ПЧ), возможно с начало в длину будет расти, а потом в обхвате. Дальше НУПи, там будет видно!
Цитироватьеще и бита небольшая,основание 10,3 верх почти 11

Опять таки ИМХО, форма ББ, это хорошо! Можно сказать, что в половой жизни важна и форма члена. В процессе сношения важна некоторая герметичность, член должен напоминать поршень, то есть оптимально, когда головка по диаметру больше, чем диаметр самого тела члена.
Удачи и роста!
История прогресса

Дело сделал тот, кто закончил его!!!

В жизни всегда будут проблемы. Но выбор за нами: либо ныть, либо решать их!

Длинный и толстый!

vladchv, у многих ещё и роста в длину нет.. А у тебя он удлиняется.. Сколько нарастил?