16 июня 2024, 04:56:52

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




R

Проблемы с крайней плотью

Автор Rost18, 09 июня 2009, 12:46:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Rost18

09 июня 2009, 12:46:51 Последнее редактирование: 12 ноября 2020, 16:06:45 от gratis
такое дело занимаюсь 2 месяца после джелка заметил что очень сильно разбухает крайняя плоть собирается у головки члена это нормально??через часик опухоль спадает...что делать с крайней плотью :unsure:

вот такая плоть у меня перед тренировкой

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

позже разбухшая...  

alek20063

Rost18
после джелка нормально
De vero et falso
Любишь бегать с калашом - люби и в рефрижераторе кататься.

Гребень

Rost18
А у тебя длина пч какая без вдавленной линейки и обхват какой по центру ствола?  

Rost18

а еще не мешает ли секс каждый день тренировкам??
Добавлено:
замеры сделаю скажу...
Добавлено:
было 15-16 см но за 2 месяца я очень хорошо прибавил в обхвате и в длине  

4ywa

15 июня 2009, 17:48:52 #4 Последнее редактирование: 15 июня 2009, 17:49:39 от 4ywa
Rost18, может запишешь видео как ты делал программу новичка?

Cruzzz

4ywa
зачем видео ? если так хочешь скачай с форума все упр. и смотри в свое удовольствие !  :blink:  
Отмазка как дырка в попе, она есть у всех!

Kurales

Rost18 это лимфа у меня такое же , просто мажь бодягой, я как джелк поделаю тоже сильно разбухает а потом снова норм

Настойчивый

парни у меня такая мысль что если делать джелк со слабеньким уровнем эрекции - лимфа ещё больше наполняется. Причём скорость наполнения - существенная?! При сильной эрекции я например у себя таких масштабов не наблюдаю...
старт: 1сент2009
цель: 17см / 15см

Mad Graff

Привет.думаю заняться джелком.и возник один вопрос.
предистория:была длинная крайняя плоть,не мог нормально заниматься сексом.так как головка постоянно закрывалась.сделал обрезание,стал счастлив