03 июля 2025, 12:26:27

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_VALidol©

Флуд Флейм Оффтоп раздела "Философия, Религия"

Автор VALidol©, 10 июня 2007, 10:53:18

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

Bapheus mete

BG1
[
ЦитироватьЯ этих ваших православных богословов (тарпитов) не читаю - слишком много звёзд и больших букв в этих кабацких изречениях. Да и Путину опять очко лижут... мерзко..бррр...

Ну надо когда-то начинать... С моей подачи прочитали... :) Тем более что Тарлит враг православия и самого ВВ. Но опять же есть нюанс. Каждый находит в любом тексте, что ему ближе... ;)
- Когда в хлеву обезьяньем
Наскучит нам в ус не дуть,
Я стану лунным сияньем,
Ты тоже стань чем-нибудь.

shim

ЦитироватьТак это лишь измышления Ваших фофудьеносных ресурсов.
так и Дмитрев то кто такой? хехе...
ЦитироватьТак что раб божий это дегенерат.
Раб Божий имеет перспективу стать Его Сыном, какова же перспектива у извращенцев и сатанистов, а?
ЦитироватьДа и Путину опять очко лижут... мерзко..бррр...
Я заметил, что Вы прекрасно уживаетесь с тем, что таких как Вы Пу в очко трахает, не спросясь разрешения...  :lol:
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

BG1

20 января 2008, 20:52:06 #172 Последнее редактирование: 20 января 2008, 20:55:10 от BG1
Bapheus mete
Повторяю - не читал. Просто вскользь по диагонали просмотрел. Мне этот тарпит как-то фиолетово - чей он враг или друг. Если человек дурак, то это надолго. Или, как говорится, услужливый дурак опаснее врага.  B)

ЦитироватьЯ заметил, что Вы прекрасно уживаетесь с тем, что таких как Вы Пу в очко трахает, не спросясь разрешения...
Не судите по себе - опять всех по себе меряете. Вспомните Новый Завет - там про меру было хорошо написано в евангелии. =)

Цитироватьтак и Дмитрев то кто такой? хехе...
Без понятия. =)

ЦитироватьРаб Божий имеет перспективу стать Его Сыном, какова же перспектива у извращенцев и сатанистов, а?
Так вот и спросите себя, какие у вас перспективы ?
Kh'rengyu az'pyzh rz'e hy'knos zhri ty'h nzal's za naagha hu'hnby jne'w nhi quz-al hjru-crusk'e dzund dkni-nyeh ryr'ngkain-i khrin'g's naaghs pyz'rn ry'gzyn rgy-namanth El-aka gryen'h tko f'unga 1'zen-zu dsi-r p'ngath fha'gnu mg-quz'a i'а N'yra-l'yht-Otp

Bapheus mete

BG1
ЦитироватьПовторяю - не читал. Просто вскользь по диагонале просмотрел.
П**дите вы "по диагоналЕ". Всё Вы прочиталЕ. Только не вниклЕ... B)
- Когда в хлеву обезьяньем
Наскучит нам в ус не дуть,
Я стану лунным сияньем,
Ты тоже стань чем-нибудь.

shim

20 января 2008, 21:04:46 #174 Последнее редактирование: 20 января 2008, 21:05:19 от shim
ЦитироватьБез понятия.
я заметил - Вы всегда так цитируете непонятно кого, то придуманную розамировскими идиотами "суфийскую святую", то ОБС от Блаватской, то неизвестного никому Дмитрева... вкус надо развивать, голубчик!
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

The Debaucher

Bapheus mete
ЦитироватьМожно ещё эту мысль "экстраполировать" в среду сексуальных меньшинств и рассмотреть насколько близки русскому народу традиции гей-сообщества...

Ой, зря Вы это спросили. Ответ может Вам не понравиться...

ЦитироватьПонятие «содомии» в Древней Руси было таким же расплывчатым, как на Западе, обозначая и гомосексуальные отношения, и анальный секс независимо от пола партнеров и вообще любые отклонения от «нормальных» сексуальных ролей и позиций, например совокупление в позиции «женщина сверху». Самым серьезным грехом считалось «мужеложство», когда сношение с неподобающим партнером усугублялось «неправильной» сексуальной позицией (анальный секс). Однако на Руси к этому пороку относились терпимее, чем на Западе; церковное покаяние за него колебалось от одного года до семи лет, в тех же пределах, что и гетеросексуальные прегрешения. При этом во внимание принимали и возраст грешника, и его брачный статус, и то, как часто он это делал, и был ли он инициатором действия или его объектом. К подросткам и холостым мужчинам относились снисходительнее, чем к женатым. Если анального секса не было, речь шла уже не о мужеложстве, а о рукоблудии, которое наказывалось мягче. Лесбиянство обычно считалось разновидностью мастурбации. Новгородский епископ Нифонт (XII в.) даже считал сексуальный контакт двух девушек-подростков меньшим грехом, чем «блуд» с мужчиной, особенно если девственная плева оставалась целой.


Цитироватьширочайшее распространение этого явления наблюдается в эпоху Московской Руси, особенно в 15, 16 и 17 веках. Об этом пишут, иногда с удивлением или негодованием, почти все иностранные путешественники, оставившие свои описания пребывания на Руси, начиная с наиболее известных - Герберштейна, Олеария, Маржерета и т. д. Причем гомосексуальные склонности, по показаниям иностранцев, встречались во всех слоях населения, от крестьян до царствующих особ.


ЦитироватьПравославную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.


ЦитироватьВторостепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:
Хоть есть у мужика достойная супруга,
Он ей предпочитает мужеложца-друга.
Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
Вот в грех какой его ввергает хмель.

(дословный вариант более груб:

Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
Потакающая его звериной похоти,
Он все равно предается содомскому греху.
Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
По примеру супруга бросается во все тяжкие.)


ЦитироватьВеликий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним присоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности. Оба не желали пойти друг другу навстречу.


ЦитироватьИоанн Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А. К. Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С. М. Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".


Цитироватьгомосексуальность в Московии не ограничивалась только царским двором. Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление".


ЦитироватьРезюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал - в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.


ЦитироватьВ первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Еще ссылки на тему:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
(многие статьи дублируют друг друга, цитируя, в принципе, одни и те же источники)
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


shim

20 января 2008, 23:28:53 #176 Последнее редактирование: 20 января 2008, 23:34:29 от shim
ЦитироватьИсточник - "Гомосексуализм (содомия) в Древней Руси (XI-XVII века)"
не стыдно такое [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] фуфло за исторические заметки выдавать?
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

The Debaucher

20 января 2008, 23:48:41 #177 Последнее редактирование: 20 января 2008, 23:53:11 от The Debaucher
shim
Цитироватьне стыдно такое [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] фуфло за исторические заметки выдавать?

Нет. Не стыдно. Статья, откуда я привел цитаты, размещена еще на десятках сайтах, разной степени уважаемости. Гугл Вам в помощь.

Впрочем, если угодно, можете ознакомиться с приблизительным списком литературы, в которой рассматривается тема гомосексуальных отношений на Руси:

Алмазов 1900 - Алмазов. Сообщения западных иностранцев XVI-XVII вв. о совершении таинств в Русской церкви. Казань, 1900.
Дрень 1999 - Дрень Л.В. Русские документы XVI - начала XVII в. в архиве шведской военной администрации Новгорода // НИС. Вып. 7(17). 1999. С. 379-385.
Коваленко 1992 - Коваленко Г.М. Сообщение М. Кементьева (Русское государство после Смуты глазами новгородского дворянина) // НИС. Вып. 4 (14). СПб., 1992. С. 128-131.
Коваленко 1995 - Коваленко Г.М. Швеция и Россия в XVII веке. Из истории политических и культурных связей // Rapportserie utg. Av Forskningarkivet vid Umeе Universitet. Scriptum № 40. 1995.
Лобанов 1999 - Лобанов Н.А. Немецкая периодика XVI-XVII веков: взгляд на Россию // Славяне и их соседи. Вып. 9. Славяне и немцы. 1000-летнее соседство: мирные связи и конфликты. М., 1999.
Олеарий 1870 - Адам Олеарий. Записки о Московии. 1-е изд. СПб., 1870.
Скрынников и Каппелер 1991 - Скрынников Р. Г., Каппелер А. Забытый источник о России эпохи Ивана Грозного // ОИ. 1991. № 1.
Ульфельд 1883 - Путешествие в Россию датского посланника Иакова Ульфельда в 1575 г. // ЧОИДР. 1883. Кн. 1-4. С. 41.
Шлихтинг 1934 - Новое известие о России времени Ивана Грозного. "Сказание" Альберта Шлихтинга / Пер., ред. и прим. А.И.Малеина. Л., 1934.
Штаден 1924 - Генрих Штаден. О Москве Ивана Грозного. Записки немца опричника /Пер. и вступ. ст. И.И.Полосина. [Л.], 1925.
Юстен 2000 - Павел Юстен. Посольство в Московия 1569-1572 гг. / Пер. Л.Э.Николаева. Сост. Г.М.Коваленко. Спб., 2000.
А. А. Селин Новые материалы о гомосексуализме в Новгороде нач. XVII в.
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


shim

ЦитироватьВпрочем, если угодно, можете ознакомиться с приблизительным списком литературы, в которой рассматривается тема гомосексуальных отношений на Руси:
конечно, можно - ИноСМИ средних веков, понимаете, о чем я? А что они писали о Китае - волосы дыбом встают...

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.[/b]

The Debaucher

shim
Цитироватьконечно, можно - ИноСМИ средних веков, понимаете, о чем я?

Нет, не понимаю.
ИМХО, приведенные цитаты, ссылки и литература вполне убедительны.
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.




По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru