25 апреля 2024, 15:28:39

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


?

Ту-154

Автор Бес паники, 22 августа 2006, 18:30:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

medianoche

Bester
Цитироватьа вообще Пулково одна из самых надежный линий....

В  России может быть
А вообще... В этом году летели с подругой из Греции, проезжали по летному полю мимо самолетов Lufthansa, Air France, Swiss Air - от них просто веяло надежностью; подъехали к нашему Ту-154...ну ощущение было что он сейчас развалится. При посадке отвалились табло с тадписями "Пристегните ремни", половина кресел вообще не приводилась в вертикальное положение, один особо полный дядечка встал с места вместе с креслом!
В прошлом году летела "Ростов-С-Пб" нам объявили что на борту технические неполадки и что нам повезет если мы взлетим
Экстрим!
Life is beautiful!

"Вноси в свою жизнь как можно больше беспорядка - только так ты можешь почувствовать, что живешь!" - умный мужик



John Lord

30 августа 2006, 13:40:27 #41 Последнее редактирование: 30 августа 2006, 15:53:07 от John Lord
Помнится после катастрофы ИЛ-86 в конце июля 2002 года в "Известиях" вышла статейка о том как обстоят дела в российском аэропроме. Прочитав её как-то не по себе стало, но я тогда не стал её выкладывать. Но теперь похоже придётся, так как есть повод. Покопался тут в архивах и в конце концов обнаружил её. Кому интересно почитайте:

Время закручивать гайки
На каждом третьем российском самолете стоят поддельные запчасти

В четверг самолет Л-140 авиакомпании "Тюменьтрансгаз", на борту которого находилось 14 человек, во время посадки в аэропорту Надыма не смог в автоматическом режиме выпустить шасси. Пилот вынужден был перейти на ручной режим посадки, и только после этого самолет удалось благополучно посадить. Причиной происшествия стало падение давления масла.

Подобные ЧП происходят в нашей стране ежедневно. Чаще всего причина в неисправности техники. И это вполне закономерно: как выяснили "Известия", на львиной доле российских авиалайнеров установлено оборудование, эксплуатация которого запрещена.

В нашей стране давно процветает рынок поддельных авиационных запчастей. Последнее время он стал принимать поистине государственные масштабы - даже "президентская" авиакомпания "Россия" грешит подделками. В список нарушителей попали многие крупные российские авиакомпании. Так что безопасно летать у нас в стране практически не на чем.

Второго августа 2002 года в "Домодедове" совершил экстренную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Оренбургские авиалинии" с бортовым номером 85604. На высоте несколько тысяч метров пополам раскололся гидронасос НП-89Д, питающий гидравлику системы управления лайнером (на Ту-154 таких насосов 4, они питают 3 гидросистемы). Из-за потери жидкости через 13 секунд вышли из строя второй и третий насосы. На последней гидросистеме, питаемой четвертым насосом, экипажу удалось посадить самолет. Пассажирам сообщили о незначительных технических неполадках.

На московский завод "Знамя" были направлены претензии, в которых описывался инцидент. Однако, как выяснилось, завод "Знамя", единственный производитель гидронасосов для Ту-154, никогда не выпускал насос с указанным номером.

- Для нас это не было неожиданностью, - признается начальник коммерческого управления "Знамени" Андрей Савельев, - мы выпускаем гидронасосы практически для всех отечественных самолетов и за последний год столкнулись с тем, что на 25-30 процентах машин стоят, так сказать, поддельные агрегаты. Летать на машинах с такими агрегатами нельзя.

От других авиакомпаний подтверждения замены некачественных насосов мы получаем очень редко. Но они прекрасно знают, что на агрегаты, которые имеют не наш номер, мы тут же снимаем гарантию. В воздухе они могут повести себя как угодно, однако многие действуют на свой страх и риск, а в частных беседах признаются, что на новое оборудование не хватает денег, а летать на чем-то надо.

Статью полностью можете прочитать здесь: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], если интересно... (Замените слово ИЗВЕСТИЯ, в ссылке, с русских букв на латинские)

С тех пор прошло вот уже 4 года, но не думаю, что ситуация хоть как-то изменилась. На нас, как обычно, экономят.

Касательно авиакомпании "Пулково" после одного случая, я перестал пользоваться их услугами. Нет, там ничего страшного не было. Просто задержали самолёт и не сообщили об этом никому в России. Вобщем поступили они по-свински. Теперь в Питер езжу через Хельсинки и не нарадуюсь.

Касательно "Аэрофлота" в тех же "Известиях" прочитал следующее:

Стоит ли летать самолетами "Аэрофлота"
Наличие билета - не гарантия попасть на рейс

Побывав на туристической выставке MITT, открывшейся в Экспоцентре, подумалось, насколько же реальная жизнь отличается от представленной на выставочных стендах. Вот выступил с презентацией "Аэрофлот", крупнейший наш авиаперевозчик. А за красивой вывеской - все тот же знакомый по советским временам сервис и полнейшее небрежение правами пассажиров. На рейсах авиакомпании "перепродажа" - обычное явление. Это когда для пассажира, пришедшего к концу регистрации, в самолете не находится места. Потому что билетов "Аэрофлот" продает больше, чем мест на борту. И, оказывается, не несет за это никакой ответственности.

Все остальные подробности в этой статье: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]  (Замените слово ИЗВЕСТИЯ, в ссылке, с русских букв на латинские)...
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  

Vip-vano

medianoche
ЦитироватьВ этом году летели с подругой из Греции, проезжали по летному полю мимо самолетов Lufthansa, Air France, Swiss Air

а знаешь почему от них веяло надёжностью? Потому что они чистенькие и блестящие... и только) знаешь ли... от Боингов авиакомпании Сибирь тоже в таком случае просто несёт надёжностью) а на деле получалось в своё время не совсем так ;) упали не Боинги, но этой авиакомпании самолёты - тоже блестющие и отполированные... вот тебе и надёжность... Про Конкорд я молчу. Это титан просто. Красивейший самолёт, не было с ним никогда проблем... и тут на тебе... никакой самолёт никакой компании не застрахован от аварии.
Да и компании ты перечислила... Люфтганза и Свис эйр - это почти флагманы. Лучшие в мире авиакомпании. Да, до них маленькому и скромному во всех отношениях Пулково далековато.

ЦитироватьВ прошлом году летела "Ростов-С-Пб" нам объявили что на борту технические неполадки и что нам повезет если мы взлетим

И? Такое бывает на всех рейсах. И ничего тут поразительного или ужасного нет ;)  

Дита

31 августа 2006, 05:38:51 #43 Последнее редактирование: 31 августа 2006, 05:40:06 от Дита
Vip-vano,
Цитироватьа знаешь почему от них веяло надёжностью? Потому что они чистенькие и блестящие... и только)

ты не прав. Перед каждым полетом самолет проходит диагностику и если что-то не так, то рейс отложат до тех пор пока проблему не найдут и не устранят. Поэтому
ЦитироватьИ? Такое бывает на всех рейсах. И ничего тут поразительного или ужасного нет

такое бывает наверно только в России или странах бывшего СССР где по старинке надеются на авось все никак не поняв что этот авось чаще всего приводит в ни хренась себе.
ЦитироватьДа и компании ты перечислила... Люфтганза и Свис эйр - это почти флагманы. Лучшие в мире авиакомпании. Да, до них маленькому и скромному во всех отношениях Пулково далековато

флагманы, не флагманы ... дело в том что есть правила безопасности которые обязательно надо соблюдать. Эти правила, я более чем уверена, в России не соблюдаются. Я летаю разными авиалиниями и такого пофигизма как у Аэрофлота к примеру не встретишь нигде.

John Lord,
ЦитироватьКасательно авиакомпании "Пулково" после одного случая, я перестал пользоваться их услугами. Нет, там ничего страшного не было. Просто задержали самолёт и не сообщили об этом никому в России

такая же история. Самолет задержался на 8! часов  и самих пассажиров и их встречающих промариновали все это время хотя известно было что самолет задержится не менее чем на 7 часов. Ну почему нельзя было об этом объявить?

John Lord

01 сентября 2006, 20:20:36 #44 Последнее редактирование: 01 сентября 2006, 20:21:19 от John Lord
Ну вот, ещё одно происшествие с этим типом самолёта: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Какая боль, какая боль Динамо - Авангард [span style=\\\'color:purple\\\']11:0[/span]   (28.03.2005)

LORDI the winners of Eurovision.  

Vip-vano

Дита
Не зная реалий говорите глупости, полагаясь на свои ощущения ;)

Не летайте нашими авиалиниями ;) всё, что могу посоветовать ;)  

Дита

Vip-vano, во-первых, почему ты решил что я полагаюсь на свои ощущения? Во-вторых почему ты решил что именно я , а не ты говорю глупости? А в-третьих, не летаю я самолетами Аэрофлота, да и необходимости нет. Так, последними впечатлениями, а ткже рассказами друзей делилась. B)  

freezer-d

ИХМО. Не летайте самолётами, лучше на поезде или на корабле.
"...А никуда я не спешу,
Почитаю попишу..."

Третьяков

freezer-d
ЦитироватьИХМО. Не летайте самолётами, лучше на поезде или на корабле.

Ага, на Лузитании, или Титанике.
Авиация - самый безопасный вид транспорта, что на пассажиро-километр, что на происшествий на рейс.
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

freezer-d

Третьяков
Всё равно, даже пешком лучше.
"...А никуда я не спешу,
Почитаю попишу..."



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru