16 июня 2025, 15:51:18

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


?

Ту-154

Автор Бес паники, 22 августа 2006, 18:30:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Vip-vano

Старая Черепаха-ха-ха
Бред наиполнейший. Просто идиотизм. Интересно только, кто умудрился такое вообще написать? Наверное, какая-либо конкурирующая авиакомпания.
Рассказываю для неведующих:
1. Сумма страховых выплат челенам экипажа - 3 тыс. долларов. Это правда. Но сумма такая не потому, что Пулково - плохая и жадная компания. Сумма выплаты - 100 тыс. рублей по Воздушному кодексу. Это просто по закону так. Какие могут быть претензии авиакомпании? Никаких. А выплаты родственникам погибшим исходят их договора авиакомпании со страховщиком по гражданской ответственности вроде. Когда упала Сибирь эта сумма была 42 миллиона вроде, например.
2. Выкупленные места на кладбище - это лол, однако. Красиво написано) очень) автор жжот. Лётчики - это не военные. Их хоронят родственники. Как правило.
3. Страховая выплата - 2 миллиона долларов. Честно говоря, опять же, сомневаюсь в правдивости этой информации. Очень сомневаюсь. И ещё - в чужой кошелёк не лезьте. Раз страховая комания на такую выплату согласилась, значит всё верно. Сраховщики не дураки и со своими деньгами за просто так расставаться не будут. А вообще для инфы... средненький поддержанные боинг в России стоит 25-30 миллионов. Так что сумма в 2 миллиона кажется ничтожной, если учитывать, что Ту-154 не такой уж и плохой самолёт.
4. Авиакомпания "Пулково" - это бесспорно одна из лучших авиакомпаний России. Это, к слову говоря, третяя авария, притом что в первых двух всё обошлось без жертв. Это ли не показатель? Отличное обслуживание, не слышал ни одного плохого отзыва, летал много раз этой авиакомпанией.

ЦитироватьКому-то - горе, кому-то - опять же, прибыль!

Да-да, но кто бы говорил. Очень жаль, что на чужом горе и беде кто-то решил устроить чёрный пиар нормальной авиакомпании и опять же, получить неосязаемую, но теоретеческую прибыль.

The Debaucher

Vip-vano
ЦитироватьАвиакомпания "Пулково" - это бесспорно одна из лучших авиакомпаний России. Это, к слову говоря, третяя авария, притом что в первых двух всё обошлось без жертв. Это ли не показатель? Отличное обслуживание, не слышал ни одного плохого отзыва, летал много раз этой авиакомпанией.

Не соглашусь. А про обслуживание вообще молчу.  
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


Vip-vano

The Debaucher
ЦитироватьНе соглашусь.

Про что не согласишься? Про аварии - это факты. А про качество обслуживания... Ну назови мне хорошие российские авиакомпании, пжста.

wo)Necromancer

Vip-vano
Аэрофлот.



Vip-vano

wo)Necromancer
ЦитироватьАэрофлот

Не считаю её лучшей компанией. Простите, конечно, но если вы летаете этой компанией, то вы знаете, что полёты на Аэрофлоте обходятся очень часто дороже, чем на отличной Люфтганзе и примерно также как на мажорской Свисэйр. То есть соотношение цена-качество мягко говоря хромает. А это уже весомый минус.
К хорошим я отношу ТрансАэро, Пулково.
Многие хвалят обновившуюся Сибирь... Про Сибирь ничего, к сожалению, сказать не могу, но их быстрый ребрендинг меня испугал. Никакой ребрендинг не сотрёт из памяти людей те две авиакатастрофы. Я считаю, что эти деньги можно было бы пустить на улучшения авиапарка, качества обслуживания и донесения всех этих преобразования до пассажиров. А вместо этого они поменяли фантик, оставив ту же начинку.
Возможно, я не объективен, ибо я не каждую неделю летаю и не все компании испробовал. Просто Пулково меня ни разу не подводило, ни разу не опаздывало, ни разу не было претензий по обслуживанию, неурядиц и прочего. Тьфу-тьфу-тьфу. Поэтому я так хорошо отзываюсь об этой компании и мне неприятно слышать, на мой взгляд, откровенную ложь про неё, которые какие-то недоброжелатели распространяют. Вот и всё, собственно  ;)

Ладно, думаю пора закончить оффтоп  :rolleyes:  

Bester

ЦитироватьПеред тем, как лететь самолетами «Пулковских авиалиний», пишите завещание, советует Виктория Щербина. Весь авиапарк по современным мировым меркам устарел, а многие предписания конструкторских бюро по замене тех или иных дряхлеющих деталей не выполняются. Большинство самолетов давным-давно надо было бы переоборудовать, заявляет дочь погибшего штурмана. Даже купленные за границей «Боинги» выпущены в начале 80-х, а действительно новых самолетов у «Пулково» якобы только два. «Мои слова - не выдумка. Все это рассказывают мне друзья моего отца, имен которых я, конечно, называть не буду - не хочу ломать им карьеру», - говорит Виктория.
   
Live for fun

Vip-vano

Bester
Пусть автор скормит себя черепахам. Это первая авария со смертями (будем надеяться и последняя) у этой авиакомпании. О чём вообще речь?! Какое завещание?!
По каким "мировым меркам"? Что за гоупости? Если самолёт (Ту-154М и Боинги) пускают за границу - то значит он всё-таки соответствует мировым меркам? И наши самолёты не так плохи. Да, Боинги и Эйрбасы покомфортней, но по летабельности наши ничуть не уступают. На внутренних рейсах Боинги не нужны вообще, и наши нормально летают, причём не только у Пулково, а у многих российских авиакомпаний.
Если указания не выполняются, почему они не падают один за другим?
Дебилы. Первый Boeing, купленный Пулково, был построен в 1991 году. Хватит постить всякий бред, ну)
А новых Боингов у Пулково вообще нет, ибо они не нужны) зачем? Б/у отлично летают, а новые ОЧЕНЬ дорогие и их себе могут позволить немногие.
Ещё раз повторю, нет слов. Чёртный пиар для лохов.

Bester

Vip-vano
зачет ))) скормить черепахам ))))


а вообще Пулково одна из самых надежный линий....если уж быть более серьезным)
   
Live for fun

Дита

ЦитироватьНе считаю её (аэрофлот) лучшей компанией. Простите, конечно, но если вы летаете этой компанией, то вы знаете, что полёты на Аэрофлоте обходятся очень часто дороже, чем на отличной Люфтганзе и примерно также как на мажорской Свисэйр. То есть соотношение цена-качество мягко говоря хромает. А это уже весомый минус.

полностью согласна. Особенно через океан летать -  не Аэрофлотом и комфортней и дешевле.
ЦитироватьПо каким "мировым меркам"? Что за гоупости? Если самолёт (Ту-154М и Боинги) пускают за границу - то значит он всё-таки соответствует мировым меркам?

причем здесь мировые мерки? Может те именно самолеты которые за границу летают и соответстуют этим меркам (хотя сомневаюсь), а все остальные с внутренними Российскими рейсам нет.

Vip-vano

Дита
Единтсвенное несоответствие и отклонение от "мировых мерок", из-за которых не пускают Тушки и Илы в Европу - это шум. Когда Тушки 154 перестали пускать в Европу сделали модификацию Ту-154М. Они тише и в своё время удовлетворяли нормам. Но так как нормы шума постоянно уменеьшаются, то теперь и Эмки не хотят почти никуда пускать (пускают только в те страны, с которыми у нас есть договор) из-за того, что они слишком шумные. Про безопасность же самолётов и пр. характеристики речи не идёт - всё соответствует нормам. Так что делайте выводы ;) ведь Ту-154М, Ту-134 и пр. пр. пр. летают внутри России. И летают постоянно. Вот мы сейчас сидим, а они летают, летают, летают и всё нормально. Так что всё это лишняя паника. Упасть может любой самолёт. И не сказал бы, что у наших шансов больше, отнюдь.  ;)  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru