24 апреля 2024, 21:35:40

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


?

Ту-154

Автор Бес паники, 22 августа 2006, 18:30:45

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

asasello

Переименуем "АЭРОФЛОТ" в "Русскую Рулетку" или в "Авоську"-так будет достовернее  :)  

BETEP

Я как представлю как этот самолёт падал на землю и то что там творилось  вэти минуты , так жуть такая берёт... Хичкок отдыхает...

totals

17 февраля 2007, 10:30:23 #52 Последнее редактирование: 17 февраля 2007, 10:34:37 от totals
Причиной катастрофы самолета Ту-154 под Донецком стали неправильные действия экипажа

К такому выводу пришел Международный авиационный комитет. Эксперты считают, что "отсутствие контроля за скоростью полета и невыполнение указаний руководства полетной эксплуатации, при неудовлетворительном взаимодействии в экипаже не позволили предотвратить катастрофу". Самолет был выведен на закритические углы атаки и свалился в штопор.

Ту-154, летевший из Анапы в Петербург, разбился в августе прошлого года. Погибли все 170 человек, находившихся на борту.

Несмотря на обещания губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, родственники погибших на сегодняшнее заседание приглашены не были.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
http://community.livejournal.com/ru_harryp...ter/897909.html




ны пешыти мни пысьмо !

The Debaucher

ЦитироватьАэрофлот принял решение о выводе из парка самолетов Ту-134. Соответствующее решение было принято правлением компании. По данным Интерфакса, в настоящее время в парке Аэрофлота 14 самолетов этого типа. К 1 января 2008 года все они будут выведены из эксплуатации. К 2010 из парка также будут выведены самолеты Ту-154.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


totals

ЦитироватьАэрофлот принял решение о выводе из парка самолетов Ту-134.

после довольно непрозрачного намёка и указания министра транспорта Левитина  
http://community.livejournal.com/ru_harryp...ter/897909.html




ны пешыти мни пысьмо !

Третьяков

Осталось мелочь - найти замену. Или ну его?
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

Дита

Третьяков,
ЦитироватьОсталось мелочь - найти замену. Или ну его?

простите не поняла, вам больше близка позиция - нехай падают?  :huh:

Третьяков

Дита
Цитироватьпростите не поняла, вам больше близка позиция - нехай падают?

Мне более близка позиция - а давайте будем за техникой следить. И тогда ничего падать не будет. Вон - намного более новые аэробусы и боинги падают - и ничего, никто их почему-то не списывает. ;)  
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

Дита

ЦитироватьМне более близка позиция - а давайте будем за техникой следить

ну это понятно, но видно либо денег на это не хватает, либо чего-то еще, а в таком случае безопасность важней.
ЦитироватьВон - намного более новые аэробусы и боинги падают - и ничего, никто их почему-то не списывает.

опаньки  :blink: во-первых вы сначала статистику их падения приведите, а во вторых статистику причин. А то ведь может и нет так часто падают, да и совсем не по зависящим от них причинам.  ;)  

Третьяков

Дита
ЦитироватьА то ведь может и нет так часто падают, да и совсем не по зависящим от них причинам

Вот 2-е последние:
03 мая 2006 Аэробус А-320, на борту которого находилось 113 человек, упал при штормовой погоде в море

недалеко от побережья Черного моря.
Причина - отказ системы управления.
9 июля 2006 Аэробус А-310 авиакомпании "Сибирь" при посадке съехал со взлетно-посадочной полосы в аэропорту Иркутска. Самолет протаранил бетонное ограждение и врезался в одну из построек гаражного кооператива, граничившего с летным полем. В результате столкновения на борту лайнера произошел взрыв топлива, приведший к возгоранию и сильному пожару. По последним данным, в авиакатастрофе погибли 125 человек из 204 находившихся на борту.
Расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно,
несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелета из Москвы. Исправно
сработали все устройства, участвующие в торможении.
Сброшен же с полосы самолет был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в
момент включения реверса правого двигателя.
Т.е. причина -отказ техники.

Причем в обоих случаях расследования происходили следующим образом. Созданные на месте комиссии делали вывод об отказе техники. А через некоторое время большая и страшная комиссия МАК (Международный авиационный комитет) делала свое заключение, в котором фигурирует уже ошибка пилотов. Все вопросы к этой достопочтимой оргаизации от местных комиссий об нестыковках в ее выводах обходяться гордым молчанием. ;)
По мнению МАК на территории России и стран третьего мира не произошло практически ни одной катастрофы западной техники, произошедшей не по вине экипажа.  А вот самолеты европейских и американских авиакомпаний из-за отказов падают. Интересно, правда?
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru