05 июля 2020, 14:49:19

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


Авиация

Автор doctorlama, 10 февраля 2006, 15:32:03

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Shinji

Quadi al'Qwada
ЦитироватьА вот Б-2 интегральный.

В-2 это вообще "летающее крыло", так что интегральность у него несколько иная, чем у тех же сушек. Хотя формально он таки да.

Третьяков

ЦитироватьВсе -- это какие? И откуда известно, что они стремятся?

Ну, например, стремились и получили Индия и Китай, в процессе - Иран.

ЦитироватьПонимаете ли, там есть такая особенность в стране, называется рыночная экономика. И вот из-за неё они делают не то, что кому-то бы хотелось, а то, что им выгоднее.

С каких это пор стратегические отрасли стали подчиняться рыночной экономике? И как Вы оцените экономическую эффективность Су-27 или F-15? Франции дешевле купить Миг-29, а не Рафаль, а они покупают Рафаль. Во Франции нет рыночной экономики?
ЦитироватьХе-хе. Дело на серийном заводе происходило. Этой весной.

Вообще то, после 15 лет "реформ" и не такое можно увидеть. Но, еще раз подчеркиваю, это мало влияет на аэродинамику, и не влияет на прочность.
ЦитироватьТак весь цимес ситуации в том, что некоторые заклёпки вылезают уже к моменту поступления самолёта с завода в часть.

Вы определитесь после вылетанного ресурса или при поступлении в часть. :D
Можете рассказать конкретно? Самолет, если я правильно понял Су-24. По каким местам происходили неприятности с заклепками? Что с ними происходило? Как решали проблему?

ЦитироватьАга, то есть уже не идёт речи, что прорывные технологии только у нас?

А я и не говорил, что до сих пор только у нас. Они были в серии только у нас на 1980г. Для авиации 10 лет - уже очень много. А у западных стран до сих пор основа парка - самолеты 4 поколения, а не Гриппен с Рафалем.
ЦитироватьНашлемное целеуказание устанавливается на модернизированных F-16 уже лет 5. Они его слямзили с ГДР-овских МиГ-ов.

А в этой области у нас превосходство "всего" на 20 лет.
ЦитироватьQUOTE
Ссылку дать не могу -- это на лекциях рассказывали. БЦВМ на наших машинах делает КБ "Аргон". Аргоновские машины созданы на базе ЕС ЭВМ. А архитектура ЕС ЭВМ была скопирована с системы IBM 360/370

Это я могу подтвердить.

Ага, а первую советскую ракету скопировали с американского сайдуиндера. Значит, у нас все ракеты "воздух-воздух" благодаря американцам! :rolleyes:  Но даже если так. Американцы имея ЭВМ не смогли сделать такую БЦВМ!

ЦитироватьА теперь сравните, пожалуйста, до скольки лет летают лётчики у нас, и до скольки -- у американцев.

Вообще то в военной технике главное не, сколько экипаж пролетает в мирное время, а сколько он проживет в военное.
ЦитироватьПредварительная проработка и запуск проекта -- это две разные вещи

Я Вам привел официальные даты. На каком основании Вы считаете, что в СССР работы начались раньше, а в США нет?
ЦитироватьИсследования пилотируемых КА шли в ЦАГИ с конца 50-х

Но объем несравним. Десятки ракетных запусков аппаратов серии Х и несколько планируемых спусков ЭПОСа у нас.
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

Shinji

Третьяков
ЦитироватьНу, например, стремились и получили Индия и Китай, в процессе - Иран

Ага. То есть уже не все, а только три. Замечательно.
ЦитироватьИ как Вы оцените экономическую эффективность Су-27

Как хорошую -- раз средств с продаж представителей этого семейства хватает на жизнь и КБ, и заводам.
ЦитироватьФранции дешевле купить Миг-29, а не Рафаль

Пффф. Ну купят они. А техобслуживание? А модернизация?
ЦитироватьВы определитесь после вылетанного ресурса или при поступлении в часть.

Читайте внимательнее. При поступлении лезут единичные в поле зрения, при выборке ресурса -- большинство.
ЦитироватьМожете рассказать конкретно? Самолет, если я правильно понял Су-24. По каким местам происходили неприятности с заклепками? Что с ними происходило? Как решали проблему?

Ну если пересекусь с конструктором, который это рассказывал, порасспрашиваю. У меня, к счастью, личного опыта нет.
ЦитироватьА я и не говорил, что до сих пор только у нас.

Вы привели это в ответ на мой вопрос "чего нет у нащих заклятых друзей".
ЦитироватьА у западных стран до сих пор основа парка - самолеты 4 поколения, а не Гриппен с Рафалем.

Естественно. Сейчас-то им зачем в срочном порядке парк менять? Это только лысопатриоты думаю, что НАТО спит и видит, как напасть на Россию.
ЦитироватьАга, а первую советскую ракету скопировали с американского сайдуиндера.

Вопрос не в том, что скопировали -- вопрос в том, смогли ли усовить и развить скопированные идеи.
Вот что касается аппаратного обеспечения -- оно в Советском Союзе в 80-е годы просто померло, осталось в основном тольо копирование западных решений.
Цитироватьмериканцы имея ЭВМ не смогли сделать такую БЦВМ!

Какую "такую"?
ЦитироватьВообще то в военной технике главное не, сколько экипаж пролетает в мирное время, а сколько он проживет в военное.

Вот это, кстати, разница в конструкторском подходе в Союзе и на Западе. Бисовы буржуи про людей не забывают.
Кстати, помните, на что приходилась солидная доля падений МиГ-15 в Корее?

ЦитироватьЯ Вам привел официальные даты. На каком основании Вы считаете, что в СССР работы начались раньше, а в США нет?

На особенностях финансирования проектов в США и практики начала разработок в СССР.

Quadi al'Qwada

ЦитироватьАга, а первую советскую ракету скопировали с американского сайдуиндера.

Я могу сказать только про ЭВМ. А даже советские инженерные калькуляторы в 80-е годы собирались на микросхемах AMD ;) И про IBM370 я тоже могу подтвердить. Мощные бортовые ЭВМ собирались на элементной базе, идентичной IBM370. Как специалист, магистр "компьютерной инженерии", который эти микросхемы сам щупал и видел их спецификации на лабораторных работах. В методичках некоторых писали, у кого сперли ту или иную микросхему :)

ЦитироватьВообще то в военной технике главное не, сколько экипаж пролетает в мирное время, а сколько он проживет в военное.

Совершенно верно. Наприер Шерман у нас называли "Лучший танк для службы в мирное время", поскольку ИС-ы и Т-шки были крайне неудобны для экипажа. Однако наши конструкторы в танке ИС-2 отказались от люка механика-водителя в лобовой части корпуса. Каковы были последствия? В случае возгорания танка механик-водитель выбирался из танка через башню. Однако это резко повысило прочность лобового листа корпуса, так что танк стал более живучим. Настолько живучим в бою, что впоследствии немцы применили этот же прием на танке Тигр-2 или Королевский тигр, который также не имел люка в лобовой части корпуса, в отличие от Пантеры и Тигра.

Не все так однозначно в конструкторских решениях, чтобы сразу делать выводы о преимуществах и недостатках конструкции.
- За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
- Благословен день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
- Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план...


Барон Владимир Харконнен

Третьяков

ЦитироватьАга. То есть уже не все, а только три. Замечательно.

А если я добавлю, Канаду и Бразилию, как недавно создавших свою авиопромышленность с полным циклом производства, и Израиль, как стремящийся создать, Вы скажете "только" шесть? :)
ЦитироватьКак хорошую -- раз средств с продаж представителей этого семейства хватает на жизнь и КБ, и заводам.

Приплыли...А раз Ту-22М, Ту-160, Миг-31, B-52, B-1B,F-117,B-2 и пр. не продаются на экспорт, так у них экономическая эффективность =0? Или Вы будете рассматривать прибыль заводов и КБ от продажи самолетов своей армии? Так, даже Буш в самой рыночной стране мира сказал, что поддержка Боинга является не экономической, а политической задачей для США.
ЦитироватьПффф. Ну купят они. А техобслуживание? А модернизация?

Ух-ты, оказывается выгоднее все-таки производить самолеты самому! А в Германии эти факторы действовать перестают?

ЦитироватьНу если пересекусь с конструктором, который это рассказывал, порасспрашиваю. У меня, к счастью, личного опыта нет.

Я тут встретился с одним американским компютерщиком. Так он мне, по секрету, рассказал, что американские компьютеры сразу после поступления с завода начинают местами "колбасить", а после окончания эксплуатации, они "колбасятся" уже во всех местах. Слово "колбасить" не является термином, и значение его я объяснить не могу. Я в этом не специалист, подробности мне узнавать было не интересно. Но зато теперь точно знаю, что у американских компьютеров качество производства плохое.
Аргументация 5 балов! :D  :D  :D
Я так понял что "Не обязательно быть поваром, чтобы сказать, что суп пересолен. " - ваше кредо по жизни.

ЦитироватьВы привели это в ответ на мой вопрос "чего нет у наших заклятых друзей".

Речь шла о превосходстве советского авиапрома. Т.е. рассматривалось время до 1990г. На тот момент всего этого у наших друзей еще не было. Вы еще сравните F-22 с И-16.
ЦитироватьВот что касается аппаратного обеспечения - оно в Советском Союзе в 80-е годы просто померло, осталось в основном только копирование западных решений.

К, сожалению, не имею знаний по этой теме. Но, обычно, не бывает полного провала в одной отрасли, при нормальном положении в других.
ЦитироватьКакую "такую"?

Обеспечивающее полное превосходство в маневренном бою. После развала союза были проведены десятки учебных воздушных боев с участием Су-27, Миг-29 против западных самолетов. Ни один бой наши не проиграли. Вот "такую" , обеспечивающую полное превосходство в бою, БЦВМ друзья создать до сих пор не смогли.

ЦитироватьБисовы буржуи про людей не забывают.

Да, да, да... А в тоталитарном советском союзе людей за людей не считали!!! Слышали уже. Голос Америки, ты где?

ЦитироватьКстати, помните, на что приходилась солидная доля падений МиГ-15 в Корее?

64 ИАК в Кореи выполнил 63.тыс боевых вылетов. Уничтожил 1309 самолетов, в т.ч. 1097 - ИА. 35 летчиков удостоены ГСС. Потери 120 летчиков. 110 - боевые, 10 - небоевые.
Т.е. «солидная» доля падений с гибелью летчиков приходилась на сбитые.
«Россия и СССР в войнах 20 века» М.2001
Е.Арсеньев Л.Крылов «Миг-15» Армада. 1999.

Одна боевая потеря на 572 бв, одна небоевая на 6300 бв.
Статистика показывает уникальную надежность самолетов и подготовку летчиков и техников.
ЦитироватьНа особенностях финансирования проектов в США и практики начала разработок в СССР.

Источник информации, пожалуйста.

Для Quadi al Qwada
Мы действительно скопировали сайдуиндер. Так же, как и Ту-4. Я просто говорил, о том, что не главное, кто придумал, а кто сумел в данный период времени лучше применить придуманное. И как далеко за счет этого пошел. Ту-4, сайдуиндер, ЭВМ и пр. - это ступеньки, которые нужно было перешагнуть, чтобы потом догнать и обогнать.
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

Shinji

ЦитироватьКанаду и Бразилию, как недавно создавших свою авиопромышленность с полным циклом производства

И у Эмбраера, и у Бомбардье в самолётах имеются импортные комплектующие.
ЦитироватьИзраиль, как стремящийся создать

Израиль -- страна, живущая в постоянной угрозе войны (и возможной блокады).

ЦитироватьПриплыли...А раз Ту-22М, Ту-160, Миг-31, B-52, B-1B,F-117,B-2 и пр. не продаются на экспорт, так у них экономическая эффективность =0?

Хуже. У них экономическая эффективность в глубоком минусе.
ЦитироватьТак, даже Буш в самой рыночной стране мира сказал, что поддержка Боинга является не экономической, а политической задачей для США.

Естественно. Боевые самолёты слишком дорогие игрушки.
ЦитироватьУх-ты, оказывается выгоднее все-таки производить самолеты самому!

С чего Вы взяли? Просто ни Иркут, ни Сухой не способны наладить послепродажную поддержку на уровне на достаточном уровне.
ЦитироватьАргументация 5 балов!

Вполне нормальная аргументация. Скажите пожалуйста, с чего я не должен доверять суждениям авиаконструктора, имеющего опыт эксплуатаци техники? Или инженерам, работавшим на производстве?
ЦитироватьЯ так понял что "Не обязательно быть поваром, чтобы сказать, что суп пересолен. " - ваше кредо по жизни.

Это не только моё кредо, это вообще общий современный принцип. Дидро и Сайресы Смиты остались в глубоком прошлом.

ЦитироватьРечь шла о превосходстве советского авиапрома. Т.е. рассматривалось время до 1990г. На тот момент всего этого у наших друзей еще не было.

F-16 уже был, Грипен и Рафаль уже летали.

ЦитироватьК, сожалению, не имею знаний по этой теме. Но, обычно, не бывает полного провала в одной отрасли, при нормальном положении в других.

Ну так в других тоже были дела не ахти. Исключая оборонку, разве что.

Цитироватьобеспечивающую полное превосходство в бою, БЦВМ друзья создать до сих пор не смогли.

Вы уверены, что БЦВМ -- основной компонент, обеспечивающий превосходство в бою?


ЦитироватьДа, да, да... А в тоталитарном советском союзе людей за людей не считали!!! Слышали уже. Голос Америки, ты где?

Хотите сказать, что в Союзе эргономика учитывалась при разработке?

Цитировать64 ИАК в Кореи выполнил 63.тыс боевых вылетов. Уничтожил 1309 самолетов, в т.ч. 1097 - ИА. 35 летчиков удостоены ГСС. Потери 120 летчиков. 110 - боевые, 10 - небоевые. Т.е. «солидная» доля падений с гибелью летчиков приходилась на сбитые. «Россия и СССР в войнах 20 века» М.2001 Е.Арсеньев Л.Крылов «Миг-15» Армада. 1999.

А господа Арсеньев и Крылов не пишут, сколько раз лётчики отключались из-за перегрузок?

ЦитироватьИсточник информации, пожалуйста.

Мемуарная литература, рассказы руководителя темы Су-25 и начальницы НИИшного подразделения, работавшего по программе "Бурана"

Quadi al'Qwada

ЦитироватьА господа Арсеньев и Крылов не пишут, сколько раз лётчики отключались из-за перегрузок?

Кстати говоря. Наши пошли путем создания противоперегрузочного костюма. Амеры пошли путем ограничения компьютером маневренности ЛА. В итоге сейчас ФРГ покупает Российские противоперегрузочные костюмы и перешла на подготовку летчиков по советской системе.
- За ошибки приходится платить! Мир лежит открытый перед человеком, умеющим принимать правильные решения.
- Благословен день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
- Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план...


Барон Владимир Харконнен

Третьяков

ЦитироватьИ у Эмбраера, и у Бомбардье в самолётах имеются импортные комплектующие.

Но их доля очень мала. И обе компании уже стали полноценными разработчиками и производителями, конкурирующими на равных с ведущими западными производителями.
ЦитироватьИзраиль -- страна, живущая в постоянной угрозе войны (и возможной блокады).

Есть множество причин для создания авиапромышленности в любой стране. Но факт остается фактом, все страны, имеющие научно-экономические возможности для создания своей авиапромышленности ее создают.
ЦитироватьХуже. У них экономическая эффективность в глубоком минусе.

Даа...Скажите, а вам не приходило в голову, что создание оружия для армии приносит прибыль уже отсутствием затрат на ведение войны? В свое время США сдержало от нанесения атомных ударов по СССР, только подсчет, что из первого боевого вылета не вернуться 70% Б-29, и только 25% достигнут цели. Вам не кажется, что отсутствие необходимости восстанавливать 20 -30 промышленных центров СССР равняется экономической эффективностью ПВО?
ЦитироватьС чего Вы взяли? Просто ни Иркут, ни Сухой не способны наладить послепродажную поддержку на уровне на достаточном уровне.


Именно поэтому Китай, Индия, Въетнам, Индонезия, Малазия и др. закупили уже под четыре сотни сухих и мигов.  И сделали их основой своих ВВС. :D  :D  :D А Сухой уже успел им и ресурс продлить и доработки провести. Какие еще штампы о нашей авиапромышленности вы знаете?
ЦитироватьВполне нормальная аргументация. Скажите пожалуйста, с чего я не должен доверять суждениям авиаконструктора, имеющего опыт эксплуатаци техники? Или инженерам, работавшим на производстве?

А Вы всем людям верите на слово, не прося каких-либо пояснений? Вам везет что, Вы не женщина, а то бы уже совсем пропали!  B)
ЦитироватьЭто не только моё кредо, это вообще общий современный принцип

Значит, мне просто везет, меня окружают люди, которые не следуют этому принципу, а судят только о том, о чем знают.
ЦитироватьF-16 уже был, Грипен и Рафаль уже летали.

Первый полет серийного Гриппена сентябрь 1992г. Первая часть Грипенов укомплектована только в 1997г. Первый полет серийного Рафаля - 1999г. Первая часть Рафалей укомплектована в 2000г. И до сих пор доводится до кондиции. В СССР же к 1985г в частях имелись уже сотни боеготовых Су-27, Миг-31 и Миг-29. Что касается F-16, то его с Миг-29, а тем более с Су-27 сравнивать вообще некоректно, т.к. первая модификация F-16 оснащенная ракетами средней  дальности (F-16С) появилась только в 1986г. До этого он был аналогом Миг-21. Подробно можем обсудить F-16 в отдельной теме.
ЦитироватьНу так в других тоже были дела не ахти. Исключая оборонку, разве что.

Очень спорное утверждение. Можем создать тему с обсуждением дел в других отраслях, что бы смогли высказаться люди, имеющие к ним отношение.

ЦитироватьВы уверены, что БЦВМ -- основной компонент, обеспечивающий превосходство в бою?

Один из важнейших. Он или позволяет реализовывать сверхманевренность(как на наших самолетах) или не позволяет (как на западных). Посему аргоновцам -  великий поклон, они позволили реализовать те возможности, которые конструкторы заложили в планер.
ЦитироватьХотите сказать, что в Союзе эргономика учитывалась при разработке?

В авиации - конечно. Уверен, что и не только в авиации. Только мы по разному понимаем эргономику. Я понимаю под эргономикой, например, автомат заряжения в танке, чтобы заряжающему двадцатикилограммовые снаряды не таскать. А Вы, видимо, кофеварку в американском (при отсутствии автомата). Между прочим, советские катапультируемые кресла даже американцами признаны лучшими.
ЦитироватьА господа Арсеньев и Крылов не пишут, сколько раз лётчики отключались из-за перегрузок?

Конечно, не пишут. Не пишут не только они, а вообще все авторы, статьи о войне в Корее которых я читал. Не пишут, т.к. они являются профессионалами, и знают, что потеря сознания при выполнении маневра на большой скорости с большой перегрузкой равносильна перемещению фамилии летчика в графу погибшие/пропавшие без вести.
Вообще, Ваша логика напоминает логику немцев по поводу шумихи с изнасилованиями немок нашими солдатами. "Давайте скажем, что русские убили много немцев! - Нельзя, скажут, а где места массовых захоронений? Тогда давайте скажем, что они изнасиловали много немок. Пусть теперь отмоются!" Так и Вы. Не получилось с "упавшими" самолетами, статистика на которые есть, так Вы про потерю сознания придумали. Не получилось с потерей сознания, так Вы сейчас напишете "зато они чихали больше чем американцы, и все из-за плохой советской техники".
ЦитироватьМемуарная литература, рассказы руководителя темы Су-25 и начальницы НИИшного подразделения, работавшего по программе "Бурана"

...а также других высокопоставленных лиц, пожелавших остаться неизвестными. :D
Может, все-таки, от обсуждения баек перейдем к фактам? А то я их что-то пока у Вас не вижу.
Вряд ли мы с Вами близкие родственники, но если ваше сердце сжимается при виде происходящей несправедливости, то мы с Вами товарищи - а это гораздо важнее.
Эрнесто Че Гевара

Shinji

ЦитироватьНо их доля очень мала

Ну да, подумаешь какой пустяк -- какие-то там двигатели.
ЦитироватьИ обе компании уже стали полноценными разработчиками и производителями, конкурирующими на равных с ведущими западными производителями.

На одном из сегментов рынка, добавьте.
ЦитироватьЕсть множество причин для создания авиапромышленности в любой стране. Но факт остается фактом, все страны, имеющие научно-экономические возможности для создания своей авиапромышленности ее создают.

Только вот к полному циклу (о чём Вы с самого начала говорили) они отнюдь не стремятся -- наоборот, тенденция всё больше идёт в сторону кооперации.

ЦитироватьДаа...Скажите, а вам не приходило в голову, что создание оружия для армии приносит прибыль уже отсутствием затрат на ведение войны?

Угу как в анекдоте: "крокодилов тут нет, потому что я из гоняю"

ЦитироватьВ свое время США сдержало от нанесения атомных ударов по СССР, только подсчет, что из первого боевого вылета не вернуться 70% Б-29, и только 25% достигнут цели. Вам не кажется, что отсутствие необходимости восстанавливать 20 -30 промышленных центров СССР равняется экономической эффективностью ПВО?

Во-первых, с чего Вы взяли, что там останется какой-то СССР? Во-вторых, политеческое решение проблемы было бы ещё более выгодным.
ЦитироватьИменно поэтому Китай, Индия, Въетнам, Индонезия, Малазия и др. закупили уже под четыре сотни сухих и мигов. И сделали их основой своих ВВС. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif А Сухой уже успел им и ресурс продлить и доработки провести.

Вы читать умеете? Я же специально подчеркнул -- "на достаточном уровне". В Малайзии несколько иные армейские стандарты.
Это не говоря уже о том, что в Индии и Китае есть промышленная база, заточенная под советские самолёты.

ЦитироватьА Вы всем людям верите на слово, не прося каких-либо пояснений? Вам везет что, Вы не женщина, а то бы уже совсем пропали!

В пределах компетенции человека и полной моей незаинтересованности -- что мне должно помешать верить? Тем более, что если бы было к чему придраться -- то в спор не приминули влезть люди, более компетентные чем я.
ЦитироватьЗначит, мне просто везет, меня окружают люди, которые не следуют этому принципу, а судят только о том, о чем знают.

Не смешите.
ЦитироватьОчень спорное утверждение. Можем создать тему с обсуждением дел в других отраслях, что бы смогли высказаться люди, имеющие к ним отношение.

Создавайте.
ЦитироватьОдин из важнейших. Он или позволяет реализовывать сверхманевренность(как на наших самолетах) или не позволяет (как на западных).

Ох. А самолёты -- они беспилотные, да?
ЦитироватьА Вы, видимо, кофеварку в американском

Кто тут за байки возмущался, не напомните?
ЦитироватьКонечно, не пишут. Не пишут не только они, а вообще все авторы, статьи о войне в Корее которых я читал. Не пишут, т.к. они являются профессионалами, и знают, что потеря сознания при выполнении маневра на большой скорости с большой перегрузкой равносильна перемещению фамилии летчика в графу погибшие/пропавшие без вести.

И конечно, в этом случае куда как выгоднее записать их в списки геройски погибших, чем дурацки упавших.
Потому, собственно, я и предпочитаю дополнять литературу личными свидетельствами.
ЦитироватьНе получилось с "упавшими" самолетами, статистика на которые есть, так Вы про потерю сознания придумали.

Мне незачем это придумывать. Это было.
Цитировать...а также других высокопоставленных лиц, пожелавших остаться неизвестными.

Вам фамилии и обстоятельства нужны? Пожалуйста. Ивашечкин работал в соседнем с нами кабинете, и мы с ним чуть ли не ежедневно пересекались на кухне за кружкой чая. А застольные разговоры в кампании -- вещь богатая.
ЦитироватьМожет, все-таки, от обсуждения баек перейдем к фактам? А то я их что-то пока у Вас не вижу.

Естественно не видите. Они же портят Вашу миленькую розовенькую картинку.

doctorlama

ЦитироватьВ Фарнборо открывается международный авиасалон
17.07.2006 1:12  | [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

В Великобритании в понедельник открывается международный авиасалон в Фарнборо.

В течение недели крупнейшие производители авиационной и космической техники из разных стран мира - от США до Японии - будут представлять на аэродроме в графстве Хэмпшир свои новейшие разработки.

Как сообщили РИА "Новости" организаторы авиасалона "Фарнборо Интернэшнл 2006", с 17 по 21 июля пройдут так называемые "торговые дни", нацеленные на профессионалов, их обмен мнениями и идеями, переговоры о заключении контрактов. В субботу и воскресенье, 22 и 23 июля, состоится торжественное авиашоу с демонстрационными полетами авиатехники, открытое для широкой публики.

По данным оргкомитета, в "Фарнборо Интернэшнл 2006" планируют принять участие около полутора тысяч компаний и фирм из 35 стран мира, причем 129 участников представят свои разработки на авиасалоне Фарнборо впервые.

Международный авиакосмический салон в Фарнборо является самой престижной авиакосмической выставкой в мире и заслуженно считается основным событием года в области мирового авиастроения. Авиационные выставки в Фарнборо проводятся с 1932 года.

Организатором выставки является общество Британских Аэрокосмических Компаний (Society of British Aerospace Companies), являющееся национальной торговой ассоциацией Великобритании и выражающее интересы Британской Аэрокосмической Промышленности (UKAI).

Начиная с 1984 года, СССР, а затем Россия, экспонировали на авиасалоне гражданскую авиатехнику, а с 1988 года - военную.

В этом году на авиакосмическом салоне "Фарнборо Интернэшнл 2006" свою продукцию покажут более 60 ведущих российских предприятий-производителей вооружения и военной техники.

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России, впервые российская экспозиция разместится на площади более порядка полутора тысяч квадратных метров в различных выставочных павильонах.

В виде натурных образцов планируется демонстрация самолета МиГ-29К, двигателей РД-33(МК, МК с ОВТ) и РД-1700, тренажера транспортно-боевого вертолета Ми-17В, оборудования кабины истребителя Су-35, а также системы управления БАРК-78 и счетчика наработки СНК-78 из состава оборудования вертолета Ка-28. Всего предприятия российского ВПК представят информацию более чем о 250 наименованиях продукции военного назначения. В ФСВТС выражают надежду, что участие российских компаний в "Фарнборо Интернэшнл 2006" будет способствовать дальнейшему развитию партнерских отношений со странами Европейского региона. Возглавит российскую делегацию заместитель директора ФСВТС Михаил Петухов.

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь Роскосмоса Игорь Панарин, впервые на Фарнборо участвует сразу пять российских предприятий космической отрасли.

"В отличие от прошлого салона, где Россия была представлена только одним предприятием, в 2006 году на Фарнборо свои разработки представят уже пять ведущих космических производителей", - сказал он. По словам Панарина, на салоне свои экспозиции развернут РКК "Энергия", Центр имени Хруничева, НПО прикладной механики имени Решетнева, а также НПП "Геофизика-космос" и НПЦ автоматики и приборостроения.

На пресс-конференции, намеченной на 18 июля, выступят глава Роскосмоса Анатолий Перминов, руководитель компании "Сухой" Михаил Погосян и генеральный директор Рособоронэкспорта Сергей Чемезов.

Кроме того, в среду, 19 июля, состоится семинар "Международное будущее космической деятельности", в работе которого примут участие сразу три руководителя ведущих космических агентств - НАСА, Европейского космического агентства (ЕКА) и Роскосмоса, а также министр по науке и инновациям Великобритании лорд Сейнсбери.

Как сообщил ранее РИА Новости представитель Центра имени Хруничева, предприятие представит на Фарнборо макеты своих основных изделий: нового перспективного семейства ракет-носителей "Ангара" легкого, среднего и тяжелого классов; а также ракет-носителей легкого класса "Рокот", созданных на базе межконтинентальной баллистической ракеты СС-19.

Кроме того, по его словам. на форуме будет представлен макет спутника связи космического аппарата "KazSat", который был изготовлен в интересах Республики Казахстан и выведен на орбиту 18 июня 2006 года.

Заметное представительство в этом году на Фарнборо будет и со стороны США. В понедельник состоится торжественное открытие американского павильона на авиасалоне, в котором примут участие посол США в Лондоне Уильям Таттл, министр военно-воздушных сил Майкл Уинн, заместитель министра торговли Дэвид Сэмпсон, ряд депутатов Конгресса США.

Среди вопросов, которые будут обсуждать американские представители со своими партнерами - продажи военной техники, включая приобретение иностранными покупателями (в частности Австралией, Германией, Швецией и Канадой) стратегического транспортного самолета C-17A Globemaster III и разработки совместного американо-британского проекта многоцелевого ударного истребителя F-35 Lightning II.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru