01 ноября 2024, 01:11:39

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Дроу

Lain,Kimi Ga Nozomu Eien,chobits..и т.д

Автор Дроу, 13 января 2006, 15:07:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

<<D!NA>>

У меня назрел вопрос: какие аниме вы не смотрели,но очень хотите посмотреть?

Дроу

Пока у меян нету таких если я захочу посмотреть я их подземли найду и скачаю нужное)

ShEX

Дроу
былд период ,когда целые три месяца одни сериалы смотрел)))Хотя и полнометражку порой можно поглядеть :)  
Добавлено:
Дроу
Например угарная анимешка-полнометражка Тоторо :D

<<D!NA>>
Хочу больше всего поглядеть оставшиеся 20 серий NARUTO. Но найти их нигде не могу :ph34r:  

...:::Klan DevilS:::...[/font]
(-.-) []--==[][][][][]  - Ниндзя, метающий сюрикены *_*

Дроу

ShEX
я и не говорю что полнометражки плохо есть хорошие  :D  

Дроу

Воть это есть рекомендации начинающим художникам в стиле аниме/манги мне лично очень помогло большое спасибо за присланный материал <<D!NA>> ......


Введение в рисование в стиле аниме
Одной из проблем, вставших передо мной, когда я начал рисовать в стиле аниме, было то, что я не знал, где и как этому научиться. Копирование чужих работ помогало, но немного. В конце концов, в чем смысл слепого копирования, если ты не представляешь себе, почему все нарисовано именно так, а не иначе, и почему в итоге все получается? Учение путем копирования помогает только до определенного этапа (не очень отдаленного, кстати), поскольку при копировании вы пропускаете все то, что художник прорабатывал в голове, когда рисовал оригинал. Другими словами, тот, кто копирует, концентрирует свое внимание лишь на внешнем виде рисунка - линиях, оттенках, затенению, фигурах и т. д. К сожалению, копировщик пропускает все остальное, что художник ИСПОЛЬЗУЕТ при рисовании - структуру, композицию, образ. Возможно, мое отношение к копированию можно выразить словами "Какой смысл красить и украшать дом, если у вас нету этого дома?".
Еще одним разочарованием стали попытки получить дельный совет от тех, кто умел рисовать в стиле аниме, но все их объяснения сводились к фразе "Ну, ты рисуй себе, рисуй, и в конце концов научишься". Надо признаться, такой способ обучения сработает. Однако, для начинающего рисовальщика такой способ выглядит настолько устрашающе, что он вероятнее всего бросит свои попытки, если рядом с ним не будет преподавателя. Кроме того, используемый многими преподавателями способ обучения рисованию "шаг за шагом" по-моему работает только до определенного момента.
Хочу обратить ваше внимание на то, что мои объяснения того, как надо рисовать в стиле аниме (да и в любом другом стиле), носят достаточно неортодоксальный характер, учитывая то, что здесь не будет обучения рисованию "шаг за шагом" (когда сначала рисуют кружок, потом добавляют к нему разные штрихи т. д.). Причина в том, что если я буду учить таким образом, то в лучшем случае вы научитесь рисовать в МОЕМ стиле, и упустите восхитительное чувство рисования в СВОЕМ. На всякий случай я включу небольшую "пошаговую" секцию для тех, кто чувствует себя особенно неуверенно, но я рекомендую использовать этот способ лишь как начальный этап и не считать его догмой.
Предисловие автора
Так почему же я создал эту страницу? Да потому что ни в киберпространстве, да и нигде в другом месте, вроде бы нету никакой информации о том, как рисовать в стиле аниме. Мне не нравится, что многие фэны аниме, желающие научиться рисовать в этом стиле, или не могут найти никакой (полезной) информации о том, как это делать, и бросают свои попытки. Также мне не нравится, что где бы я не выставлял свои работы (на выставках, конференциях, встречах т. д.), я всегда слышал эту страшную фразу "Эх, я всегда хотел научиться рисовать, но...". Еще хуже тем фэнам, которые попробовали. но бросили рисовать.
Я нахожу этот аспект аниме достаточно печальным. Фэны аниме обычно прилагают все усилия к тому, чтобы распространить знания и информацию об аниме среди широких масс, и затем, когда эта цель достигнута, усилия направляются на то, чтобы новообретенные фаны имели доступ ко всему, что их интересует - как к фильмам, так и к сопутствующим материалам. Однако, бывает, что фэн желает выразить свое обожание аниме путем рисунка, пытается, не может сделать это правильно, и навсегда все бросает. Особенно жаль тех, кто сперва пытался найти какую-либо информацию по предмету, но не смог этого сделать и тоже все бросил.
Так я пришел к решению создать эту страницу, которая должна стать оазисом для тех, кто желает без помех и огорчений попробовать себя в рисовании в стиле аниме. Кроме того, я надеюсь развеять некоторые мифы и стереотипы как о рисовании вообще (один из самых известных - "Это прирожденный дар"), так и о стиле аниме (один из самых известных - "Они все выглядят одинаково").
Сейчас вы наверное спрашиваете себя, а почему я собственно считаю себя вправе давать какие-либо советы по рисованию. Разрешите мне развеять ваши сомнения. Разумеется, ЕСТЬ люди, рисующие лучше, чем я. Однако, существование таких людей не означает, что я совершенно ничего не умею. Я хочу сказать, что хотя я могу рисовать и понимаю сам процесс рисования, существуют люди, которые рисуют дольще, чем я, или упражнялись чаще. Однако, в том что касается понимания того, КАК надо рисовать, я ничем не хуже них.
Но могу ли я рисовать? Наверное, лучим ответом будут мои рисунки, и судите сами.
Разумеется, достаточный объем информации как о рисовании вообще, так и о рисовании в стиле аниме, был почерпнут из многих источников, ссылки на многие из которых приведены в разделе литература. Другими источниками послужили письма в конференции rec.arts.anime, фэн-зины и просто разговоры с фэнами аниме; кроме того, несколько лет в художественной школе, пусть и не имели никакого отношения к аниме, многому меня научили, в том числе и творческому процессу рисования, который я сейчас применяю. Тем не менее, большинство материалов на этой странице явились результатом моих наблюдений в процессе рисования или дальнейшей разработки того, что я почерпнул в упомянутых источниках.
Список рекомендованной литературы
Пока я еще не видел ни одной книги, объясняющей, как рисовать в стиле аниме. Именно поэтому эта страница и была создана (пока кто-нибудь более авторитетный, чем я, не займется этим, в случае чего я с радостью уступлю ему место). Тем не менее, существуют книги, которые, хоть и ориентированы на американский стиль комиксов или же просто на рисование, обучают таким основам как композиция, визуальные коммуникации, пропорции, философия и т. д. Эти концепции универсальны и практически не зависят от стиля.
"Drawing comics the Marvel Way" / "Рисование комиксов в стиле Марвел", Стэн Ли (Stan Lee)
Предназначена для самых начинающих. Что в ней хорошо, так это то, что она учит новичков, что принимать во внимание при рисовании, и при этом не отпугивает их. Очень понятная и милая книжка об основах рисования комиксов, но не следут считать ее шедевром.
"Искусство комиксов" / "Comics and Sequential Art", Вилл Айснер (Will Eisner)
Автор - настоящий БОГ комиксов. Книга обучает будущих иллюстраторов комиксов искусству и философии рассказывания истории в комиксе. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ чтение для всех, кто хочет рисовать комиксы, вне зависимости от их стиля.
"Понимание комиксов: Невидимое искусство" / "Understanding Comics: the Invisible Art", Скотт МкКлауд (Scott Mccloud)
Подумайте об этом. Почему обычные чернильные линии, особым способом проведенные вместе, создают образы, столь полные жизни? Что превращает простые рисунки на листе бумаги в привлекательные трехмерные персонажи, с которыми мы можем себя идентифицировать? Каждому фэну аниме и комиксов знакомы эти чувства, и Скотт МкКлауд дает ответы на эти вопросы. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте.

Творчество и вдохновение
Способность рисовать не так чужда вам, как вам это кажется. главное в этом деле - наметить себе план и работать согласно ему, а не бросаться рисовать сразу окончательный чистовой вариант. Положим, вы уже решили эту проблему; тотчас перед вами неизбежно встанет другая. Я прошел через это. Мои коллеги прошли через это. Что же это за проблема? Вы можете рисовать, но... откуда взять новые идеи, что-нибудь свое?
Есть ли решение? Что ж, единого решения не существует. Лучший ответ прозвучал в устах знаменитого изобретателя Томаса Эдисона: "Изобретение - это 1% вдохновения и 99% вкалывания". Иными словами (как в слогане фирмы Nike) - "Просто делай это".
Но ЧТО делать? Один из наиболее распространенных способов найти идею заключается в постоянном проведении неких исследований: наблюдении за реальными объектами, упражнения со средствами выражения, эксперименты со светом и т. д. Существует достаточно раздражающий стереотип художника, который рисует под воздействием неких импульсов, совершенно спонтанно и без всякой подготовки, как будто он может магическим образом мысленно увидеть готовый рисунок и затем просто перенести его на бумагу, минуя все промежуточные стадии. Да, история знала несколько таких художников (пара - тройка рождается каждые сто лет), но все остальные сначала планируют, исследуют, и, самое главное, делают наброски, наброски и еще раз наброски.
ПРИМЕЧАНИЕ: Я знаю, что мои слова вызовут нарекания со стороны некоторых художников комиксов, особенно придерживающихся "западного" стиля, поскольку последний абзац звучит как будто я принижаю значение спонтанности и простоты рисования комиксов. Нет и еще раз нет! В этом есть свой шарм. В конце концов, были бы работы Чарльза Шульца "Peanuts" или Ваттерсоновские "Calvin and Hobbes" столь же очаровательны, если бы их рисовали в усложненном стиле? Но прошу не забывать того, что эти страницы посвящены рисованию в одном определенном стиле, а именно в стиле японских комиксов. У них есть свои элементы упрощения, но есть место и для сложных построений - к которым не так то просто подступиться с бухты-барахты, если только вы не один из тех художников, кто рисует уже несколько десятилетий и развил в себе необходимые навыки.
Но возвратимся к нашей теме...
Так что же исследовать, с чего делать наброски? Разумеется, это зависит от того, что же вы хотите нарисовать. Например, допустим вы хотите нарисовать нечто в стиле фэнтези, скажем, рыцаря на коне. Теперь подумайте, из каких элементов должен состоять рисунок. конечно, в первую очередь конь и рыцарь, но что еще? Как насчет меча? Другого оружия? Что за лошадь? Как выглядит седло? Что окружает персонаж? Я хочу сказать - "А тщательно ли вы все представляете?" Если да, хорошо. Вы знаете, чего можно ожидать и как добиться нужного ощущения от рисунка. Ну а что можно сказать о тех, кто ответил "нет"? Ответ прост: "Исследуйте это". Неплохим началом может послужить поход в местную библиотеку - поищите нужные картинки в книгах. Это просто. Когда вы встретите то, что посчитаете картинкой, с которой уже можно работать, делайте заметки в блокноте и наброски, обращая основное внимание на общий вид, а не на красивость рисунка. Стоит ли изучать объекты рисования в натуре? Если у вас есть такая возможность (и желание) - конечно, да. Как правило, объем исследований напрямую зависит от степени вашего желания сделать все правильно.
Занятный факт: Автор знаменитых "Звездных войн" Джордж Лукас никак не мог придумать, как же должен выглядеть "Тысячелетний сокол" (корабль Хана Соло "Millenium Falcon"). Все предложенные модели (а их было немало) соответствовали описанию корабля как грузового, и поэтому были вытянутыми и узкими, как экспедиционный корабль в фильме "Космическая одиссея 2001 года". Однако такая форма не подходила для корабля, который должен был быть "Самым быстрым кораблем в Галактике". Однажды во время обеденного перерыва Лукас зашел в ближайший ресторан быстрого обслуживания, купил гамбургер, и прежде чем успел откусить от него первый кусочек, понял, что решение находится у него в буквальном смысле под носом.
Что делать в случаях, если у объекта рисунка нет реального прототипа? Делайте то же, что и другие художники. Взгляните на обыденные объекты под необычным углом. Вот здесь-то и нужно будет извести тонны бумаги на наброски и эскизы. Просто выберите какую-нибудь вещь и вертите ее так и сяк, смотря, что может получиться, или нарисуйте "смесь" из нескольких вещей. Думаете, это невозможно? Ну да, согласен, задача непростая, особенно в первый раз. Ваша вера подвергается суровому испытанию, многое сразу может не получиться. Единственное, что я могу вам сказать - будьте настойчивы, и не принимайте все слишком всерьез. Ни в коем случае нельзя ограничивать себя готовыми рисунками, к зарождению которых вы не имели никакого отношения, так что возитесь сами, и не бойтесь выглядеть смешно. Не волнуйтесь о том, что можете выставить себя дураком с вашими рисунками. Все художники ДОЛЖНЫ пройти через эту стадию в своих экспериментах, и если вы слишком озабочены собственной чопорностью, БРОСЬТЕ ВСЕ И ЗАБУДЬТЕ О РИСОВАНИИ. Потому что у вас столько энергии сфокусировано на самом себе, что ее не хватит на творчество.
Об уверенности в себе
Боитесь, что другие заглянут в ваш блокнот с набросками и расхохочутся? Ненавидите выглядеть смешно из-за того, что ваши наброски заставляют думать, что даже еще не родившийся плод может нарисовать лучше?
Идеи
Ниже я привожу список идей о том, как придумать идею. Этот отрывок взят из книги Кита Лэйборна "The Animation Book". (стр 10-11):
Вот дюжина способов найти и сохранять хорошие идеи:
БЛОКНОТ С ИДЕЯМИ: купите большой (по меньшей мере 11х14 дюймов) блокнот на пружинке, с большими, белыми листами хорошей бумаги. Этот блокнот станет домом для ваших идей. Используйте его как и когда хотите. Заносите на его странице все проблески, имеющие хоть какое-то отношение к желаемой идее... Образы, цитаты, воспоминания и т. д.
Большой формат необходим, поскольку благодаря ему на одной странице можно сравнить сразу несколько идей или визуальных элементов. Отсутствие линеек или клеточек заставит вас искать незнакомые способы выражения своих идей. Пружинки позволят вам удобно уложит блокнот для рисования. Кроме того, в такой блокнот удобно вкладывать разные дополнительные материалы - вырезки, открытки, наброски, коллажи, и т. д.
ДИКИЕ СОЧЕТАНИЯ: сравнивайте и ищите аналогии во всех вещах. Придумайте какую-нибудь провокационную идею и попытайтесь приложить ее ко всему тому, что встретите в течении дня. Выберите какой-нибудь предмет и в течени, скажем, пяти минут подумайте о том, как, при каких условиях, почему и с каким результатом он может или не может быть скомбинирован с каким-либо иным объектом или внешним условием и т. д. Как зубная щетка относится к утреней газете? На что похожа зубная боль?
ДНЕВНИК СНОВИДЕНИЙ: Маслоу сказал, что творчество происходит из подсознания. Он писал: "В наших снах мы можем быть... умнее, смелее и отважнее... когда открываются клапаны, снимается внешний контроль, подавление и оборона, мы становимся гораздо более творческими натурами, чем это обычно видно невооруженным глазом".
Записывайте свои сны сразу после пробуждения. Вы обнаружите, что ваше собственное подсознание является замечательным источником новых идей. Со временем вам будет совсем не трудно запоминать сны в красках и со всеми подробностями. Попробуйте. Вам понравится. И это работает.
ПЕРЕРАБОТКА ИДЕЙ: В мире нет абсолютно новых идей. Когда-то, где-то, кем-то все возможные комбинации идей уже выдуманы. Но это должно служить лишь стимулом к тому, чтобы заимствовать идеи, перерабатывать их, делать их своими. Делайте это осмысленно. Если вы встретите чужую идею, которая вам понравилась, запишите ее. По мере работы над собственными идеями вы неизбежно включите то, что понравилось вам в этой идее, в свои собственные. Таким образом эта идея станет уже вашей - в той степени, в которой идея вообще может кому-либо принадлежать.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ: Эта техника решения проблем требует работы группы людей. Цель мозгового штурма - придумать как можно больше возможных решений определенной проблемы. Главное - количество идей, качество их не обсуждается. Чтобы добиться хорошего результата, каждый член группы должен высказывать любую идею, как только та придет ему в голову. Никакой самоцензуры. Не надо говорить: "Ну, не знаю, подойдет это или нет..." Просто выкрикните свою идею, свои свободные ассоциации.
Мозговой штурм основан на теории, согласно которой спонтанное генерирование идей породит новые и ценные решения, и что группа людей может выказать большее количество идей, чем то же количество людей поодиночке. Первый этап мозгового штурма - генерирование идей. обычно его ограничивают во времени - скажем, пятью минутами. Затем наступает второй этап, когда происходит оценка идей. Это тоже можно сделать творчески. Идеи могут интересно комбинироваться; дискуссия может привести к тщательной переработке идей, которая была невозможна в спешке первого этапа.
ДОЛГИЙ ЯЩИК: Иногда лучший способ решить проблему - это забыть о ней. Подсознание само будет работать над проблемой даже когда сознание озаботилось чем-то совсем другим. Инкубационный период очень важен для творчества, и именно поэтому работа с чрезмерно жестким крайним сроком будет малопродуктивна в том случае, если необходимо оригинальное мышление. Так что одной из сознательных стратегий является перекладывание заботы об идеях на подсознание.
СМЕШИВАНИЕ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ: Как указывал теоретик средств выражения Маршалл МакЛуэн, при переносе идеи с одного носителя на другой происходит мощный выброс энергии. Поэтому ищите идеи в других видах искусства. Процесс перекрестного опыления ценят используют творческие люди многих форм искусства: танца, театра, литературы, мимики, музыки, скульптуры, живописи, и т. д.
КРУТИЗНА: Если ничто другое не работает, попробуйте грубую силу. Пробейтесь к хорошей идее. Пусть вдохновение родится из пота. Дисциплинированная работа - затрачивание на нее определенного времени, даже если кажется, что ничего в голову не лезет - зачастую приводит к неожиданным прорывам. Если вы круглый год будете тратить каждый день по двадцать минут на работу со своим блокнотом с идеями, я обещаю, что одна только эта дисциплинированность здорово вам поможет. Что-то ценное обязательно появится. И, в конце концов, это что-то разовьется в хорошую идею.
Верьте в себя. Все великие художники опирались на такую веру в периоды, когда у них пропадало вдохновение. Добродетель сама себя награждает. Работайте.
Мне нечего добавить к последней фразе этого отрывка. И помните, не только у вас возникают проблемы с идеями, но и у всех других художников. А теперь принимайтесь за свои каракули.

ShEX

14 января 2006, 16:18:26 #25 Последнее редактирование: 14 января 2006, 16:25:42 от ShEX
Дроу
А ты сам этим увлекаешься?И как?Удачные работы поулчаются?

...:::Klan DevilS:::...[/font]
(-.-) []--==[][][][][]  - Ниндзя, метающий сюрикены *_*

Дроу

ShEX
токо вчера начал)))уже сделал первый рисунок хотя научился рисовать токо глаза))))и кстать неплохо получилось сделаю сканер кину сюда

ShEX

Дроу
Я с того сайта, адрес которого ты дал попробовал порисовать)так не плохо))прикольно))особенно глаза женские классно))

...:::Klan DevilS:::...[/font]
(-.-) []--==[][][][][]  - Ниндзя, метающий сюрикены *_*

Дроу

ага срисовывать у меня суперски тоже получаетсья хотя вчера я рисовал из головы супер получилось)

Дроу

так снова тема зашла в тупик продвигаем дальше .................как думаете какой самый привлекательный персоонаж в аниме???выкладываем картинки......



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru