19 июня 2025, 22:10:57

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

А я его больше не хочу

Автор Марина12, 12 декабря 2005, 20:26:08

Марина12

Привет всем.
Весной я сходила по нему с ума... Летом начали жить вместе. И полтора месяца назад кпак отрезало. Не хочу я его...... А он любит и хочет... Не подумайте, он хороший любовник.... И я - не новичок в этом деле.... Но я перестала кончать.... И вообще секса не хочу, хотя это дело для меня всегда было очень важным...... ЧТОООО ДЕЕЕЛАААТЬ?????????
Я улыбаться перестала.
Морозный ветер губы студит
Одной надеждой меньше стало
Одною песней больше будет

Задыхаясь я крикнула: Шутка
Все, что было
Уйдешь - я умру
Улыбнулся спокойно и жутко и сказал мне
Не стой на ветру

Psh

Марина12
Попробуй воздержание на дней 40. Только ему объясни, чтобы не обижался. Если не тебя заколбасит, то он уж тебя так *** , что ты на него молиться будешь.  :worthy:  :king:  

Danger

попробуй разнообразить сексуальную жизнь с партнёром... :) придумайте игры, попробуйте что то новое, дерзай  ;)  
Жизнь - хитрая штука. Когда у меня на руках все козыри, она внезапно предлагает мне сыграть в шашки.

Некоторые мужчины как проблемные волосы - сами жирные, а кончики сухие. =)

Kot9Iro-d12

что то новое никогда не помешает
есть подобные вопросы
полистай по форуму
Котик.ррррррр

shakie

а еще можно поробовать сменить обстановку.помогает! :)  
у души нет ж**ы-она высраться не может...
                             Фаина Раневская

...И запомни:болото всегда ненавидит гору. И чем выше гора,тем больше это раздражает болото.

chillguy

Topsic

Марина12 , получается, что для тебя только запретный плод сладок. Что тут не пробуй - если ты так быстро привыкаешь - это наверно, особенность психики. :(
Здесь могла бы быть ваша реклама....

P@P@

Марина12
Не помогут тебе советы...сама должна разрулить....хорошо что не женаты еще....
Холодно на улице...холодно на сердце...
Мерзнут чьи то губы у меня на перце...
[/size]