28 марта 2024, 23:51:37

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_NOvik

NOvik

Автор NOvik, 06 ноября 2005, 15:15:56

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

NOvik

06 ноября 2005, 15:15:56 Последнее редактирование: 21 апреля 2021, 23:00:17 от gratis
Всем привет! Классный форум. Давно на нем сижу, но до этого просто читал, а сейчас решил написать о себе.
Мне 20 лет НУПом занимаюсь около 3,5 месяцев до этого еще около 2 но не серьезно. За три месяца эффект слабый. В длину около 2-4 мм ну и в окружности чуть-чуть. Член был 11-11,5 см, а сейчас соответственно +2-4мм.

Программа такая:

1) Прогревание под душем время не считаю.
2) Растягивание круговое по 1-1.5минуте
3) Джельк 20 минут

Эту программу стабильно делаю 2 месяца. До этого была проще.

Вопросы:
1) Много читал об красных пятнах, паутинки и прочем после нупа. Странно, но у меня этого почти не было. Может я делаю какие ошибки отсюда и такой слабый результат?
2) Сейчас откладываю деньги на экстендер. Народ, как считаете стоит тратить на него 9000 руб. или эффект тоже не ахти?

Еще хочу поделится интересной инфой. В инете нарыл доктора-сексолога (живет в Латвии), так он продает свою технику джелька и, что самое интересное, к нему можно записаться на прием и он делает ее сам. Ну вроде мануальщика. В начале думал, что лохотрон, а потом по сидел в инете и оказалось, что он известный сексолог в Латвии. [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Практика - критерий истины.
В НУПе предпочитаю:
-Джельк
-Колпак и рукава от Карпа
И главное спокойствие т.к. результат неизбежен.

Goody

NOvik
Цитировать1 Много читал об красных пятнах, паутинки и прочем после нупа странно но уменя этого почти не было может я делаю какие ошибки отюда и такой слыбый результат?

Возможно, ты слабо растягиваешь. Мало растягиваний делаешь.