18 июня 2025, 03:05:54

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

NEOKILLER

23 апреля 2006, 21:47:33 #90 Последнее редактирование: 23 апреля 2006, 21:51:51 от NEOKILLER
А может всё же есть смысл ввести ещё какие-то статистики ?
Все люди(и НеЛюди) отличаются друг от друга: У нас же разнобой от людей, заканчивая вампами и драконами. У одного выносливость побольше, у других ещё чё-нить.  Я не говорю, что бы прописывать все статы - это, конечно, бессполезно, ибо, подсчёт идёт в ручную. Но, до пяти основных характеристик можно довести.
А постоянной резни можно разными способами - начиная от травм, т.е. потери доли статов, заканчивая смертью - уменьшение опыта и восстановление в течении какого-то времени.
Я тут хочу предложить систему боя, возможно чё-нить почерпнёте...
Если бой один на один (1-1)
Шанс умереть намного меньше, ибо нет каких-то случайных факторов в лице второго противника, который тебя может ударить дубинкой по кумпалу, к тому ещё сзади.
Бой идёт боё упорядоченно, без каких-то случайностей - типа на меня наступили, попрыгали на мне, а потом ещё и ...  Короче, бой идёт просто на отработку техники. Техника начинается от правильного и последовательного описания действий, заканчивая правильным использованием статов. Почему статов ? Потому, что будут тем самым ограничителем, который помощет сделать ГМу правильный подсчёт. Объяснения продолжаться в системе.
Если бой груповой (N-N):
Чем больше людей, тем больше приколов типа: на меня наступили, случайно пнули или я подскользнулся в луже чужой крови т.д. Шанс быть убитым тут на много больше именно из-за таких факторов. Хотя и есть и вариант, что вас проткнут одновременно три меча или один открамсает левую руки, другой правую ногу, при этом ваша правая рука в предсмертных конкульсиях согдагнятся и меч случайно полоснёт по кому-то из врагов, а меч третьего противника, который в это время решил ударить на отмаш, уходя на шаг назад, сумел вам оттяпать правое ухо. :) Все эти случаи будут оптередляться статами и действиями в той или иной промежуток времени. Продолжение в систме...

СИСТЕМА. Она естественно, не рабочая, с кучей багов, недоделок и т.д. Но думаю, если Вы поможете, то привести её в порядок будет не очень трудно
Так-с, с чего бы начать.
Суть в том, чтобы добиться правильного судейства, нужна система исчисления ходировок. Пусть, для облегчения, каждый пост - это один раунд. В одном раунде 100 ходов. Делая шаг, Вы тратите часть ходов, оглянушись на что-то, Вы тратите ещё ходы.
Для примера сделаю небольшой пример, без особых рассписываний - чисто система просчёта:
1) Для начала выбирается карта боя(поле боя)
Ну, допустим я нахожусь на небольшом холме. Я стою его вершине. Холм не очень крутой, поэтому буду считать, что расстояния на +-10 шагов от меня - это ровная местность. Под ногами лёгкая травка, позади большая красивая ива. Ну, на дворе пусть будет весна 23 апреля ИКС года :)

2) Кто я(Стандартное описание+статы на время вхождения в бой и т.д.) ?
Ну, я Мастер Приключений... По сути человек, но с магическими наклонностями - что-то типа Ведьмака, для более лёгкого воспринимания для Вас.
Статы(Максимум для каждого клана или личности свой, но в сумме не более 750 на 5 статов. Зачем так много ? Для более лёгкого подсчёта, как не странно - персы то развиваться должны):
Травм нету - следовательно, никаких минусов.
Статы друг друга доподленно не известны, только примерно.
Сила                  15     (Влияет на количество веса, урона, шанса отбить удар)
Ловкость           25     (Проворность действий - скорость, чё-нить ещё)
Выносливость    60     (Как долно можете делеть действия свех нормы)
Интелект           50     (Скорось обучения, память и т.д.)
Жизнь                70   (Банальные пункты жизни)
Прокачка и высчитывания кол-ва жизни пока опущю.
В сумме, я типа нюбик - общее количество статов 220 (Гы. ВОЛЬТ в сети)
Дальше идёт стандартное описание оружия и магии - не описываю, т.к. систем этих нету.
Начальное расположение видимого оружия(это для противника) - например кинжал на голени, меч за спиной, трубка в зубах *ПЫХ*.
Начальное расположение невидимого оружия(говорится ГМу). Это оружие типа иголок с ядом за ушами, револьверов выскакивающих их всяких там мест - например, спрятанный на пружинке в рукаве и т.д. - сами изголяйтесь.
Броня - Простая кожанная броня, закрывающая лишь торс, наручи(какие?).

3) ИНФА о персе ДЛЯ ГМа
В зависимости от статов, типа оружия и других факторов, у персов на одни и те же действия могут уходить разное количество действий.  
Например, для быстрого и красивого прыжка нужна хорошая ловкость, а вот для того чтобы этот прыжок был ещё и метра на три, тут уже, скорее всего нужна хорошая сила, побольше действий и выносливости, ибо это всё взаимосвязанно.
Так вот, у каждого перса будут заранее прописанные дейсвия и количество ходов нужных ему.

Самый простой список действий:
* Повернуться на ИКС градусов - поворот на 90 градусов может занять разное количество ходов и пунктов выносливости.
А) Просто поворот, без лишних затрат на скорость, т.е. не спеша - 30 ходов.
Б) Молниеностный поворот - 10 ходов и 1 выносливости.
Возможность нескольких вариантов пока на учитываю - считаю по жёсткой схеме.
** Взмах оружием - у меня полуторный меч в левой руке, я без щита.
Взмахи могут быть разные - с замахом, сверху вниз, снизу вверх, колющий удар(выпад) - их всего 11  кажись, считайте сами.
А) Простой взмах меча справа налево от плеча вниз
БЕЗ замаха - 40 ходов и 1 выносливость.
С замахом   - 50 ходов и 2 выносливости.
Б) Молниеностый взмах меча справа налево от плеча вниз
БЕЗ замаха  - 20 ходов и 3 выносливости.
С замахом   - 25 ходов и 5 выносливости.
*** Шаг или Прыжок(стандыртный шаг - допустим пол метра, прыжок метр)
А) Шаг
Простой - 20, 1 выносливость.
Вообще, выносливость высчитывается в зависимости от груза на теле, сверх силы.
Быстрый - 10, 2 выносливости.
Простой длинный шаг на 1 метр - 35 ходов и чуть больше выносливости.
И т.д.
Б) Прыжок (В тяжолой броне попрыгайте). Прыжок будет высчитываться более сложно, так как тут будет сильно играть сила. Если же это перс без каких либо тяжёлых предметов, то прыжок будет очень быстрым и коварным.
ТАК ЖЕ: Не рассписываю сейчас то, что каждое действие типа достать меч, повернуть меч, тоже будут затрачивать ходы: Вы ударили всерху вниз, меч-то у вас внизу, поэтому Вы должны или бить дальше снизу вверху любым из доступных ударов или потратить действия на то, чтобы поднять в исходное положение до удара.

*Все цифры на шару, просто для примера.*

4) Описание действий - ПРИМЕР. Обычная отработка действий, без лишних рассписываний пока.
Стою в боевой стойке Дзынкуцо-дачь.......................  Упс, шютка :)
Стою в центре холма. Поворачиваюсь молниеностно на 180 градусов, в это же время вытаскиваю из-за спины свой полуторный меч, держу его перед собой, в ожиданий удара от возможного противника. Делаю осторожный шаг по направлению к дереву, до него остаётся всего 2 метра. Выжыдаю несколько мгновений, после чего делаю быстрый шаг назад и быстрый шаг влево, как-будто уклоняюсь от удара противника.Дальше идёт рад действий: Я резко поворачиваюсь на 90 градусов вправо, делаю стремительный прыжок вперёд и в прыжке очень бысто без размаха бью слево направо от плеча вниз.



Тут я расспишу как прощитываются ходы.
1)
*Поворачиваюсь молниеностно на 180 градусов*  - тратится 20 ходов и 2 выносливости.  
**в это же время вытаскиваю из-за спины свой полуторный меч* - 30 ходов и 4 выносливости.
Т.к. дейстия были одновременными, то считается максимальное время затраченное на одно из действий и сумма затраченной выносливости.
ВСЕГО потрачено 30 ходов и 6 выносливости
2)
*Делаю осторожный шаг по направлению к дереву* - 20 ходов и 1 выносливость.
ВСЕГО потрачено 50 ходов и 7 выносливости.
3)
*Выжыдаю несколько мгновений* - Пусть будет 5 ходов и 0 выносливости, потому что ничего тяжёлого на мне нет, меч не считается - допустим, он довольно лёгкий для меня.
ВСЕГО потрачено 55 ходов и 7 выносливости.
4)
*делаю быстрый шаг назад* - 10 ходов и 2 выносливости.
ВСЕГО потрачено 65 ходов и 9 выносливости.
5)
*быстрый шаг влево* - 10 ходов и 2 выносливости.
ВСЕГО потрачено 75 ходов и 11 выносливости.
6)
*Я резко поворачиваюсь на 90 градусов вправо* - 10 ходов и 1 выносливость.
ВСЕГО потрачено 85 ходов и 12 выносливости.
7)
*делаю стремительный прыжок вперёд* - 10 хода и 2 выносливости.
ВСЕГО потрачено 95 ходов и 14 выносливости.
**в прыжке очень бысто без размаха бью слево направо от плеча вниз.* - 20 ходов и 3 выносливости.
ВСЕГО потрачено 105 ходов и 17 выносливости.

То что, дейстий было потрачено НЕ 100, а 105, думаю ничего страшного, просто в следующем раунде у меня будет всего 95 ходов. Суть в том, что начать действия я имею право в этом раунде, а закончить могу и в следующем.

Что видно и примера ?
Каждое дейстие строго прописывается по ходам. Это будет давольно сильно сжимать крассивые описания, но везде и всегда есть свои минусы, хотя, мне кажется, даже при таких строгих просчётах можно делать всё красиво. У этой системы есть один плюс, что люди не будут отписывать так, как-будто они за секудну 100 раз мечём успевают крутнуть.
Для чего это нужно ?
Для того, чтобы ГМу было легче высчитать порядок дейстий между противниками, если они вдруг начали друг друга атаковать. Если один атакует, а другой просто передвигается или ждёт атаку, я пока не думал как всё просчитывать. Это пока не важно.
Как же будет идти просчёт, если отписываться будут на форуме ?
Думаю, можно сделать так: действия не будут сразу отписываться на форуме. Сначала они идут в закрытую базу, где только после описывания действий всеми игроками, все сообщения помещаются на форум. Дальше идёт просчёт ГМмом.

Это был как таковой каркас системы, дальше рассписывать не буду, пока не услышу Ваши мнения.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

The Debaucher

Не углублясь в тему, вопрос. Если драться на смерть, то что потом делать с "погибшим" персонажем, а точнее пользователем форума? банить?
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


BO/|KOgAB

Гм... "Его бесплотный дух будет наблюдать за происходящим и высказывать свое мнение, но не будет иметь возможности вмешиваться", может так?:) А то банить как-то жестоко...
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


The Debaucher

BO/|KOgAB
ЦитироватьГм... "Его бесплотный дух будет наблюдать за происходящим и высказывать свое мнение, но не будет иметь возможности вмешиваться", может так? А то банить как-то жестоко...

Что-то мне кажется, что после нескольких сражений раздел "Кланы" будет населен преимущественно бесплотными духами  :lol:  
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


Kochan

Ага, напоминает Горец. И в конце останется только один...И тот скорее потом сам со скуки удавится.

Wewrolf-XIII

ЦитироватьЕсли драться на смерть, то что потом делать с "погибшим" персонажем, а точнее пользователем форума?
С самого начала было интересно... Может просто главы клана воскрешают через некоторое время (Пока заготавливается тело - оболочка для бесплотной мечущейся души) на начальный уровень. И перс снова готов расти. Самый простой выход. А уж оговорить, сколько перс будет "не жить" можно перед боем.
Всё связано со всем.  Всё должно куда то деваться.  Ничто не дается даром.  Природа "знает" лучше. (с)Коммонер
Тьма моей фантазии может быть/будет подкреплена светом знаний.
Made in USSR. Used in Russia.




Speleo

А мне больше нравится идея согласно которой проигравший передается на определённый срок в рабство победителю....  :lol:  
А что.. личный ездвой дракон - это весело...  :P  
А из рыцарских панцирей классные самвары и каструли..  :D  
Ну и джедай с светомечем в качестве аповара шинкующего овощи - тоже неплохо...  :lol:  
Ну а вампиров наверное разве что дворниками...  :lol:  
...  утонул в безделии ...

BO/|KOgAB

Кстати, спасибо что напомнил, нам на кухне как раз овощерезка сломалась, нужен ситх:)

А вообще вопрос "что делать с пользователями?" несколько странен... Перса нет - его проблемы, мультов тут не будет :lol:  
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


The Debaucher

BO/|KOgAB
ЦитироватьА вообще вопрос "что делать с пользователями?" несколько странен... Перса нет - его проблемы, мультов тут не будет

Вообще-то не надо забывать, что мы все-таки на форуме, а не в РПГ-игре
Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным.


Kochan

Speleo
Хм...а мне как раз некому бассейн копать...Вам и лопаты не нужны - своим "острым" сарказмом вы выроете мне приличную...лужу.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru