18 июня 2025, 02:59:28

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ALEX MAK II

Насчёт статистик, это всё конечно гемор, но вот подумайте о том что правильно класифицировать удары сложно.
Как определить кто выйграл в сражении? Тот кто красивее описал свои действия?
Просьба дайте мне лог одного из боёв, ну, чтобы правильнее оценить боёвки на этом форуме? Не орхи с Расслом, где просто идёт поединок, и всё делаеться ради красоты. Приведите пример боя, где причина дуэли такая же как у ситхов с Кочаном.

P.S. Я вот у себя играю в ностолку, где без статистик не прожить, и что, мы прекрасно, примерно половину игры провели без затребования статистик вообще, это к тому что пусть статистики будут, пусть их судья подсчитывает, тк он ялвяеться чем то вроде ГМа боя. Ну, правильнее будет, и без недоумения со стороны проигравших.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

BO/|KOgAB

Хе-хе... а ты уверен, что он есть??? Как можно выложить тебе лог боя по системе, если системы еще нет? Каюсь, моя вина, никак руки не дойдут; думал, разберусь с долгами в универе, так появится куча времени, а нет, теперь хвосты по лабам и расчеткам надо отрабатывать:((((

А победивший в сражении будет определятся тем, по какой системе будет вестись сражения, но общее у них то, что у всех будет параметр жизни, и когда он обнулится, перс умирает... вот только надо придумать, как обесмертить самих игроков, а то через несколько боев останется 1-2 игрока и усе..
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


Kochan

Может бои будут проходить в некоем подпространстве, где будут присутствовать только некие копии игроков?

TENRU

BO/|KOgAB
Цитироватьно общее у них то, что у всех будет параметр жизни, и когда он обнулится, перс умирает... вот только надо придумать, как обесмертить самих игроков, а то через несколько боев останется 1-2 игрока и усе..


Можно проще, бой ведется до определенного, заранее оговоренного, снижения хитов. Затем Герольд (он же мастер), провозглашает победителя. Или на манер ДиД, - при ноле хитов, перс вырубается, при минус десяти, -
погибает. Естественно, если бой не насмерть, то потерявший сознание становится проигравшим, но не мертвым.
Такие вот мысли.  :)  

BO/|KOgAB

Хм.. несколько месяцев назад, когда я еще занимался этим вопросом вплотную, у нас со Спелео была задумка в стиле Кочана: бои ведутся не между игроками как таковыми, а между их копиями, после смерти которых происходит некоторая потеря опыта - чтобы хоть какое наказание было...  
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


TENRU

BO/|KOgAB
Цитироватьбои ведутся не между игроками как таковыми, а между их копиями, после смерти которых происходит некоторая потеря опыта - чтобы хоть какое наказание было

За аватару глав-героя, играть неинтересно, проверено многими поколениями ролевиков.
Нет должного азарта без риска.  :(  

BO/|KOgAB

Тем не менее, если вести сражения до конца, предложенного тобой, то все-таки остается риск умереть, например при бое 2*2 вполне возможен вариант добивания перса без сознания... Если это решаемо простым не засчитыванием ударов по "павшим" игрокам, то такой вариант, что удар будет именно смертельным, например, на 12 урона при 1 жизни, просто так отбросить нельзя, и простым отмахиванием не обойдешься - "риска нет". Что тогда? А ведь если повезет, и персы более-менее прокачаются, то эта ситуация станет вполне реальной...
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


TENRU

23 апреля 2006, 16:05:40 #87 Последнее редактирование: 23 апреля 2006, 16:08:19 от TENRU
BO/|KOgAB
Цитироватьтакой вариант, что удар будет именно смертельным, например, на 12 урона при 1 жизни, просто так отбросить нельзя


Можно использовать "воскрешение", как в ДиД. Руководитель или целитель клана( можно продумать), воскрешает, после боя, павшего бойца. Воскрешенный получает энный штраф в опыте или иначе(надо продумать). Примерно так.

BO/|KOgAB

Дык чем это отличноот боя аваторами? Зачем тогда себя беречь, если после боя тебя воскрешат? "Риска нет")
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


TENRU

BO/|KOgAB
ЦитироватьДык чем это отличноот боя аваторами?

Морально приятнее. Вроде как на поле боя сам вышел, а не двойника послал. ;)
Цитировать"Риска нет"

Можно сделать воскрешение не моментальным, а скажем через несколько дней или продумать некий ресурс
потребный для этого (вроде командных очков), - желает клан воскрешать бойца, пусть тратит ресурсы или
ждет энное время. А более серьезный риск по-любому исключен. Иначе через несколько десятков боев, будет как в Англии, после Войны Роз, - фиг кто останется.  :o  



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru