18 июня 2025, 07:55:04

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

BO/|KOgAB

Kochan
Speleo
Все, хватит, пошутили и хватит!
The Debaucher
ЦитироватьВообще-то не надо забывать, что мы все-таки на форуме, а не в РПГ-игре

Это ты к чему?
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


NEOKILLER

24 апреля 2006, 12:13:12 #101 Последнее редактирование: 24 апреля 2006, 12:14:13 от NEOKILLER
Флудеры, блин... Кому-то кастрюля понадобилась, другому электороножик...
Ладно...
Короче, можно сделать такую систему...
ЧеловекИ, тобишь дрАчЮнЫ, смогут перерождаться, типа, в каком-то из своих потомков...
К примеру: Я не умирал уже в течении какого-то времени, провёл уже, ну, скажем, 2 боя. Оба выйграл. После каждого выйгранного боя, моя возлюбленная, хз кто там :) короче меня награждала, будущим сынком или дочкой, кому что больше нравиться, гы. Ну, в сумме, получается так, что ты их, типа, обучаешь всему что умел и они, если тебя убьют, будут жестоко мстить :)
Можно конечно, сделать детей с... как бы это сказать, короче, отклонениями, которые не позволяют научиться потомку всему, что знал его родитель, или вообще дауны до того, что ничему не обучаются :)
Короче изращаться можно сколько угодно, мало ли бывает в жизни...
Если я умер в первом же бою, то, извиняйте, пока не придумал...
Есть идея, что просто нужно какое-то время, чтобы найти себя занова в этом мире, но для этого нужно много времени и т.д. А браться будешь нюбом, с чистого листа, как говорится.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

Speleo

BO/|KOgAB
ЦитироватьВсе, хватит, пошутили и хватит!

Ну ещё реплику, а ?  :rolleyes:
Ну пжасссста....  :D
Kochan
Цитироватьвы выроете мне приличную...лужу.

В которую тебя же и посадим...  ;)  
...  утонул в безделии ...

ALEX MAK II

2 BO/|KOgAB
Хм... Знаешь, мне понравилось как Рассел культурно в другом топике сказал флудерам: "ПНХ!!!"
Смешно, но что с системой которую предложил NEOKILLER.
Я предлагаю краткое РЕЗЮМЭ:
1) Вы приводите список статистик (Сила, Ловкость, Выносливость,  Интелект, Мудрость, Удача). Говорите, на что, каждая статистика влияет. Каждый клан предлагает дополнительные статистики, онные будут специфическими, и будут влиять на что либо узконаправленое, и поэтому другие кланы могут обращать внимание на эту статистику или нет. Также будут такие параметры как вес и прочие физ показатели.
2) Распределение.
2.1) Кланы (то же самое но с меньшими коэфициентами для сообществ и клубов если нужно) : для кланов выдаёться пять выриантов Скил Поинтов. Для ньюба 100, Для главы 300 и в промежуок упихнуть всех кто в иерархии клана стоит между главой и ньюбом. Также клан решает какими будут физ показатели клана (Вес, скорость и прочее).
Заодно клан определяет список действий и магий  которые они могут совершать.
Пример:
Поворот на 180 градусов это действие общее для всех, нужно всем.
Прыжок, переворот через голову и удар сверху противника в голову мечом - действие не очень нужное драконам.
Можно и дальше приводить все действия.
Поправка 1(поправки смотреть внизу)
2.2) Простые игроки : могут получить вариант Скил Поинтов для ньюба из клана. И в остальном проделать то же что и клан, сиречь прописать список действий и магий, а также физ показатели.

3)Боёвка проводиться по той же системе что описал NEOKILLER только с маленьким нюансом. Во первых настоящий бой будет проходит через ПМ, ДАБЫ ГМ МОГ ОТМОДЕРИРОВАТЬ и исправить ошибки игроков, в Форуме потом появяться только красивый перевод Лога боя.
Поправка 2(поправки смотреть внизу)

4) Карту для боя предлагаю делать в TerainMaiker просстейшая програма, нет сложных элементов и инструментарий маленький. Зато есть работа в трёх измерениях и всё пространство поделено на квадраты, так что для боёв самое оно. :)

Все статистики храняться в общей базе ГМов, то есть закрытый топик или открытый. Как вам захочеться. И этот топик могут править только група ГМов.

Поправка 1
Во первых поясняю что такое список ударов и магий в игровых понятиях:
Это всё что знает ваш клан либо игрок, удары можно новые разрабатывать, учитывая прошлые ошибки. Так что та же академия будет рулить, за счёт того что она предлагает давать каждому новые удары, сиречь удары и магию можно не только придумывать, но и приобретать у кого то. Но, в бою вы будете драться только с тем списком с которым вы вступили в бой, если хотите добавить новое что то, пож-ста пишите ГМу в ПМ то что вы придумали во время боя, ГМ решает что вы должны в бою придумывать данное действие 100 ходов. Дальше идём в два пути:
1) Вы в течении 100 игровых ходов ничего не делаете, то есть усилено думаете,плевав что вас превращают в капустный салат.
2) Вы в течении 500 ходов придумываете ваше новое действо либо магию, и в бою теряете 1/5 своих показателей на время придумывания (все действа делаються на 20% дольше обычного) Также прошу учесть что есть зависимость 100-500-1/5, 100-300-1/3 и тд. Как вы решите действовать, так оно и будет.

Поправка 2
Во первых как действует система боёвок:
Деруться два противника Гном и Вор:
--------Начало боя, решения противников, то есть отсылка в ПМ ГМу о своём решении--------
Гном решил нанести удар топором, стоит 2 хода.
Вор решил нанести удар кинжалом, стоит 1 ход.
--------Подсчёт  ГМа, отсылка игрокма тех постов которые они могут совершить----------------
Вор наносит удар, ГМ просчитывает каков шанс что Вор попадёт по противнику и заносимый для удара топор Гнома не помешает кинжалу Вора.
Дальше ГМ отсылает игрокам то что произошло на данный момент
ПМ Гному :
Ты замахивался топором 1 ход, и теперь опустишь его на голову Вора за 1 ход, пока ты замахивался Вор нанёс тебе удар в область живота, нанёс 10 урона.
ПМ от Гнома ГМу:
Я продолжаю опускать топор на голову Вора.

ПМ Вору:
Ты нанёс врагу удар в живот и нанёс 10 урона, топор опуститься на твою голову через 1 ход. Твоё решение?
ПМ от Вора к ГМу
Я отхожу влево из под удара, сколько это займёт?
ПМ Вору:
Это займёт 1 ход, но шанс что ты уйдешь из под удара примерно 40-60%. Твоё решение?
ПМ от Вора ГМу
Я отхожу влево из под удара.

ПМ Гному:
Вор уклонился, отошёл влево, и твой удар прошёл мимо, для возврата в боевую стойку требуеться 1 ход. Твоё решение?
ПМ Вору:
Ты уклонился от топора Гнома. Твоё Решение?

Короче примерно всё в таком стиле. Потом можно выложить все ПМ как физ лог боя, но это будет где то там, в отдельном топике. А в Топике дуэли будут выложены красивые отыгрыши боя, которое придумают игроки, но главное чтобы действие в топике дуэли соответствовало физ логу боя. Такая система по моему понравиться и тем кто хочет красиво отписать бой, и тем кто хочет просто провести интересный бос с хорошими правилами.

Просьба к флудерам ПНХ :)  К критикам - задавайте вопросы :)

P.S. от себя добавлю на тему трупов, трупы могут востанавливать главы кланов, но при оживлении игрок теряет часть статистик, опыта и тд. Также риск умереть на поле боя, да даже потерять сознание, состолит в том что враг может пожелать взять себе на память мёртвую тушку или взять в заложники достойного врага, и потом взять за него выкуп. Кстати предлагаю класную идею, каждая смерть, снижает репутацию, хотя и жестоко, зато все будут думать перед боем, какого он умереть. Если игрок мёртв, то его дух может сидеть только в родных стенах клана, в другие кланы не имеет доступа, пока не оживёт, ну и тд.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

Ctrelok(doom3.ru)

18 мая 2006, 19:31:22 #104 Последнее редактирование: 18 мая 2006, 19:32:46 от Ctrelok(doom3.ru)
А каждая победа тогда - повышает репутацию )

NEOKILLER

ALEX MAK II
ЦитироватьБоёвка проводиться по той же системе что описал NEOKILLER только с маленьким нюансом. Во первых настоящий бой будет проходит через ПМ

Нет, Санёк, я тебе говорил - нефиг ПМ забивать. Обычное мыло для ГМа и всё. Это лучше.Ctrelok([Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь])
ЦитироватьА каждая победа тогда - повышает репутацию )

Нет. Я илчно за то, чтобы были тока ГМские логи подсчётов. А если нада другим, пусть сами всё читают и перечитывают. Я хочу замутить типа того, чтоб люди не сильно хвастались своими умениями -- они НЕ будут известны противнику, разве что примерно каждый будет догадываться или смотреть по боям, которые провёл противник. Все статы должны быть закрыты для противника. Их он узнает только после того как они начнут бой И, главное, начнут первые движения. Количество ходов можно будет примерно вычислить, примерные удары тоже. Это более правдоподобно. Вы же не знаете на поле брани, что за идиот Вам может попасться и как он себя будет вести - чистая атака или будет пытаться Вас из под тишка достать. В этом и изюминка будет.  

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

ALEX MAK II

22 мая 2006, 20:52:37 #106 Последнее редактирование: 22 мая 2006, 21:01:51 от ALEX MAK II
2 NEOKILLER
Насчёт ПМ, тут всё равно, только прошу вспомнить один нюанс, мой ящик для subscribe - ты представляешь скока мусора можно наловить такими приколами. Ладно проехали, ПМ - пример, можно взять асю или другой метод общения.

2 All
И, просьба небольшая - прочитать то что уже написано и сказать своё мнение, а то такое ощущение что вокруг пустыня из Fallout

Кстати насчёт повышения репы за выйгрыш:
Победы будут засчитываться в специальный топик, сиречь будет боевая репа.

Добавка от меня (прадва ссылку кинул Кочан)
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] - форум на котором поставлена грамотно боевая система.

Кстати можно интересную вещь приготовить:
Каждый проигравший отдаёт один голос из своей репы, так что после проигрыша каждый будет стремиться отобрать обратно своё родное. :) Я вот лично очень не захотел бы отдавать хотя бы один отзыв обо мне чужому человеку.

Всё сказаное ИМХО
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

Дождь

ЦитироватьЯ вот лично очень не захотел бы отдавать хотя бы один отзыв обо мне чужому человеку.

А Вы считаете, что человек, сей отзыв оставивший в Вашей репутации, будет рад неожиданно увидеть его в репе совершенно другого человека? ;)
И потом, я не уверена, что это возможно чисто технически.
«Глубина-глубина, а пошла ты...»

[span style=\\\'font-size:9pt;line-height:100%\\\']© С. Лукьяненко.[/size][/font][/i][/span]

ALEX MAK II

Ну если говорить просто про технику, то покопавшись в исходном коде, можно переписать некоторые основы (да я и не думаю что создатели этого движка не продумали уборку репутации, короче все к Гратису).

Я сказал можно. Вот представь себе:
Примерная Ситуёвина:
Я крутой форумчанин аля Пантера (или рангом пониже Бобёр) и я нарываюсь на бой (вспомним начальную ситуёвину в "Длани Нагаша"). Короче я проиграл бой, у меня забрали одну репу.

Последствия:
Я жутко ругаюсь из за того проиграл.
Моя виртуальная супруга ругает меня за то что у меня забрали её отпись в репе.
Мне просто хочеться вернуть часть своей виртуальной жизни.

1 Результат:
Я бегу и стараюсь в бою выйграть обратно потеряную репу.
Причины реванша:
Мне будет стыдно или неудобно за проигрыш (а может просто обидно).
Мне будет неудобно и стыдно перед тем человеком, чью репу у меня забрали.

2 Результат:
Я иду с повинной к выйгравшему, и стараюсь уговорить его вернуть мне репу. А взамен если нужно делаю что то взамен.
Причины подобного договора:
Причиной нашего боя, был спор.
Вера в то что враг благороден. *Памятка 1

3 Результат:
Кто-то выигрывает бой с этим человеком, забирает к себе мою репу, затем дарит мне безвозмездно.
Причины такого сотрудничества:
У меня есть друзья, которые ради меня рискнут.
Есть человек которому не нравиться данное положение вещей, и он занимаеться возвратом утеряных реп.

Выводы (порезультатно):
1)
Проблемы:

Так может начаться скапливание всех реп у одного хорошего бойца
Решение:
Можно делать что то вроде судов, или моральных втыков плохим мачкинам.
ИМХО:
Зато люди будут очень бояться проиграть бой, и ежели кто то захочет выяснить спор, но в бою слаб, то может попросить друга подраться за него, и таким образом те кто хотят драться (играть в форумную РПГ) те будут драться, а те кто не хотят, будут просто разговаривать, опять же прибегая иногда к услугам друзей боевиков.

2)
ИМХО:

Благородные бойцы будут чаще получать согласие на дуэль. Так как они будут достойны этого. И следовательно все бойцы будут стараться быть человечнее и добрее.

3)
ИМХО:
Мне нравиться система за то что будут развиваться дружественные связи, и не только внутри клана, но и между ними. Также реально будет работать союз кланов и противостояние онных же.

Вывод из всей писанины:
Система интересна тем что теперь никто не будет бросаться ездумно выражовыванием.
Тот кто будет высасывать из пальца предлог для драки, будет иметь дело с комитетом, и поверь ему не понравиться когда он с ними в бою встретиться.
Эта система работать будет тогда лишь, когда будет специальный дуэльный кодекс, где будет сказано например, что необосновано нельзя исбегать дуэли.
Так что хоть и жестковатая система, но зато, вырастит более умных и благородных форумчан.

ЖДУ КРИТИКИ.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

NEOKILLER

ЦитироватьЖДУ КРИТИКИ.

Жди  :lol:

Надеюсь хто-то ответит, точне откритикует :)

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru