17 июня 2025, 17:31:01

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

NEOKILLER

16 декабря 2006, 10:11:19 #170 Последнее редактирование: 16 декабря 2006, 10:11:52 от NEOKILLER
quickflame
Такое уже было - и ничем не закончилось ) Половина боёв была без судий, и почти никогда не завершались, а другая половина была красива, но с какой-то стороны опять же не играбильная, т.к. судья не может без статов, скилов. умений и т.д. сказать на сколько тот урадил. Следовательно система боя и магии должна быть полюбому...

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

ALEX MAK II

Не прими за флуд, или подобное (нечего на подпись смотреть)
Но...
На форуме бои идут подобно анимэшным - тут бои на силу духа. И даже если ты выйграл бой, это не значит что ты победитель.
Статы желательно вкинуть, это не значит что превратить кланы в сборище качеров - просто ГМ было бы легче (Нео прав в этом). Статы можно спрятать, пусть совет ГМов сам определяет какие статы поввысить челу, но... КТо готов поставить хоть частичку своей жизни на этот алтарь?
Да и нужны ли бои? Кто сможет отписать бой? Ну рыцари может и смогут, тот же волкодав, он знаком с реальным боем. И это все го лишь про реальный бой, который хоть раз, но видели в кино, нормальном кино, а ту же магию, которая на два порядка субьективнее любого физического боя? Как её представлять? Ведь скатиться к простому фаерболу. Зайди коли будет досуг на сапфировую лужайку, там школа магии для кошек (кто считает что для всех, тот пусть ещё раз прочитает всю лужайку и кланы).
Вот теперь и возникает вопрос - так уж нужно ли безстатистическая боёвка.
Правда если ты готов попробоваться ГМом, то...
Для примера, предлагаю пойти в новый замок рыцарей, и посмотреть мой бой с Лак_Зем_Ол, возьми и кинь сюда своё мнение с точки зрения ГМа.
Кстати предупреждаю сразу, что после маг дуэлей на настолке, ГМ уходит с лёгкой головной болью, я его просто мудохую на все лады, и это после настолки со статами и прочими прописаными гадостями.

Короче попробууй стать ГМом боя в Камлоте, скажу лишь спасибо тебе.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

Черная орхидея

ALEX MAK II
ЦитироватьКороче попробууй стать ГМом боя в Камлоте, скажу лишь спасибо тебе.

Для этого надо стать мазахстом..
Расправь крылья и ощути всем сердцем необъятные просторы, великие вершины. Это полет, это фантазия, это вдохновение.

quickflame

ЦитироватьДля этого надо стать мазахстом..

Чем сложней тем интересней.

ALEX MAK II
Мое мнение:
Часто указывается Лак_зем_олл про попадание в дракона, что недает тому шансов на защитные заклинания. Тобой часто употребляется "нестандартная" природа магии(хотя это хорошо), но вот это иногда описывается такими словами что очень долго ломать голову приходится что бы разобраться. А общее мнение - с учетом что без судьи - норма. Тем более что  отписка была не затянута...

Стать ГМ - в принципе можно,НО
1. Я здесь новичок и ломать старую систему полностью не красиво. Тем более что я ее не знаю.
2. Я понятия не имею о том кто там такие Камелоты, кто Ситхи и т.д. я не знаю их природы ...
и не смогу штрафовать за несоответствующий персонажу отыгрыш.
3. Как ввести в нете понятие случайности? Я не программист.. Хотя могу кидать кубики перед экраном :) но поверите ли вы мне? Предупреждаю - если критикал промах - то у меня опытные бойцы во время боя спотыкались и руки ломали :)....
4. Мне понадобится несколько дней что бы согласовать некоторые параметры игроков...и сбалансировать их.
5. У меня мало опыта в ведении таких боев.


Правда есть и плюсы:
1. У меня до хр*на энтузиазма и не здорового подрыва. :)


Главное что бы в душе всегда оставалось что то святое [/size][/b][/i][/font]

quickflame

18 декабря 2006, 11:59:10 #174 Последнее редактирование: 18 декабря 2006, 12:00:14 от quickflame
Есть одно основное НО. Вы полность должны доверять мне и верить в мою честность. Хотя отыгрывать можете что угодно... Шанс попадания, промаха урона будет оценен не только по отыграшу и персонажу но и с учетом выпадания кубиков ...(по другому я еще не придумал, но фактор случайности просто необходим, иначе будет скучно.) А кубики кроме меня видить некто не будет :( и придется верить мне на слово...

Так что ALEX MAK II Вы согласны?
Если да зайдите в мой журнал и заполните анкету (бой в клане).
Главное что бы в душе всегда оставалось что то святое [/size][/b][/i][/font]

NEOKILLER

quickflame
Суть в другом ))
Скажи как ты будешь высчитывать, например, урон заклинаением ? )
Тебе для этого нужно будет ПОЛНОСТЬЮ его понять или спрашивать у того Алекса, что он имел ввиду )
А урон оружием ? Для всего этого нужна система...

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

quickflame

NEOKILLER
Урон заклинанием = уровень заклинания*базовый урон+интиллект - АК.
АК - армор класс(защита).  АК = АК естественный + АК броня + АК магический
Интиллект - либо непосредственно интиллект либо  коэфициент зависящий от него.(гледя какую систему измерения жизней вводить)
Уровень заклинания - зависит от того сколько маны собирается вложить в заклинания.
Ну а дальше идут поправки в зависимости от местности, персонажа, отыгрыша и самое главное от кубика(случайности) в %.
базовый урон - урон равный, или почти, для всех заклинаний.

Я не отвергаю систему полностью. просто я хочу ее упростить максимально. Если брать официальные правила мастеров - то там должен учитываться 18 параметров, вес предметов и еще куча всякой хрени.

просто разделять и систематизировать заклинания нельзя, так как все будут рубиться самыми мощными и всегда будут стандартные вычесленные действия.
Главное что бы в душе всегда оставалось что то святое [/size][/b][/i][/font]

NEOKILLER

quickflame
Цитироватьпросто разделять и систематизировать заклинания нельзя

В этом-то и плюс СРПГ. ))
Но там где простота - там и недочёты. Где много всего учитывается - много проблем с изготовлением системы и просчётов, а так же те же самые недочёты. )
Суть одна - систама для боя может быть только специально заточенная, т.е. участники боя имеют определённые изначально статы, оружие, бронь и арты. Магия идёт отдельным пунктом, но так же само изначально ГМу говорится ряд имеюихся заклинаний. НО, большое НО, из стандартных заклинаний можно делать нестандартные - самый обычный тому пример: из файрбола и кострюли с водой можно сделать лёгкую пелену или завесу, главное узреть, что я имею ввиду.
Так что, изголятся можно долго.
Если учитывайть, что есть компоненты для магии, то тут можно разве что умереть)) Т.к. у мага должны быть прописано умение владения каждым из компонентов, из которых составляется закл. Короче, это уже система - сложная...

Есть несколько вариантов:
1) Игроки деруться без знания своих статов и т.д. - но всё просчитывает ГМ сам, при этом изначально и самолично ГМ сделал систему чисто для этого боя.
2) Есть изначально система боя(или системы), по которым деруться все.
3) Все дерутся без системы и просчётов, то бишь как и было до этого с двумя подвариантами:
а) ГМа нету - проигрывает тот, кому раньше надоело или кто-то не отписался.
б) Есть ГМ - он и решает, кто победил на своё усмотрение.

Пока что всё сводилось, к [3.а] )

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

quickflame

(3 б) мне подуше... :D

а если серьезно то просто уж хочется попробывать. причем вариант 1. Если интересно я в своем журе немного написал по этому поводу.
Небольшие расчеты у меня есть. Также у меня от старых моих игор остались и полные сложные расчеты. НО просто не каджому будет интересно если я буду навязывать свои скилы и свое видиние магии.  
Главное что бы в душе всегда оставалось что то святое [/size][/b][/i][/font]

ironmaden

19 декабря 2006, 09:55:58 #179 Последнее редактирование: 19 декабря 2006, 10:00:31 от ironmaden
ЦитироватьЕсть несколько вариантов:
1) Игроки деруться без знания своих статов и т.д. - но всё просчитывает ГМ сам, при этом изначально и самолично ГМ сделал систему чисто для этого боя.

только в этом случае каждый игрок распереляет свои статы сам исходя из общего максимума - например 50 баллов на 6 характеристик (Сила, Ловкость, Интеллект, Удача, Конституция, Сила Воли).
В зависимости от величин этих значение имеем бонус к удару оружием ...
Грубый пример
меч, урон 1d8, требует силы 4 (иначе его просто не взять в руки)
ГМ кидает кубик и получает
1. проверка на попадние 1d20 + (или минус) бонус Ловкости. = Х. Если больше Класса Брони атакуемого - удар прошел в цель, иначе нет.
2. Урон -  1d8 (урон оружия) + (или минус) бонус Силы  - Класс Брони атакуемого = Y.
атака прошла, посчитали урон - вычли его из очков жизней жертвы =)) и т.д. ходы по очередно ( еслибы была словсеная РПГ то в зависимости от скилов и базовых характеристик )
Можно ещё ввести например если очки жизней упали на 80% то штраф к Ловкости, но это уже детали.

В случае магической атаки проверки:  вместо Ловкости подсатвить в формулы Интеллект,  вместо Класса брони - Сила Воли.
и понеслась.

p.s. 1d20 - базовое значение используемое во всех случаях проверок ловкости/интеллекта/силы/конституции - при решении конкретных игровых ситуаций... хотя у нас только бои, тогда прочие ситуации ни к чему (я имел ввиду котрывание замков, поднятие тяжестей во время РПГ... это ведь все тоже считает ГМ)
- но это все к примеру.

извините, если все это уже где-то было - можно смело удалять...
Добавлено:
а касательно магии и скилов -
скилы дают бонус при соотв-ей проверке/атаке и если значение скила меньше 50% (условно) то штраф, если больше то бонус.
опять же заклинания ребуют определенного уровня скиллов и характесритик силы воли и интеллекта... для большего веселья можно ещё показатель магической энергии ввести.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru