17 июня 2025, 22:23:40

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

YuraVIN

ЦитироватьТут не ухмыляться нужно, а думать 

я думаю что если оружие должно быть заговорённым то клыки и когти кошек тоже должны быть "титаново вольфрамовыми" или заговорёнными магией..
"до людей намёки редко доходят" подумал тигр
людоед людоеду - друг, товарищ и корм...

просю ф гости.. http://www.gratis.pp.ru/index.php?act=ST&f...f=33&t=34437&s=

ALEX MAK II

Насчёт заговоров на оружие как дефолт изначальный. знаете мне это не нравиться.
Ну сами рассудите, тогда у нас нету стали при изготовлении оружия, есть сразу же мифлир или дамантин, которые изначально обладают магическим потенциалом, и являються от природы закастоваными. Ну я понимаю драконы и прочие фэнтэзи типы кланов - они могли бы себе себе позволить, но вот те же джедаи и ситхи.
Кстати что находиться на кончике рукояти у сейбра, так же что за кристал используеться при изготовлении меча?
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

NEOKILLER

YuraVIN
Я прекрасно понял к чему ты вёл, но я просил подать свою идею.
Идею баланса для кошек.
Это будет не маловажная часть.

Закастованные изначально вещи просто напросто убивают ту самую атмосферу разности. Ведь не герои мы в начали, а простые людишки(существа), уже потом из которых получится что-то или кто-то.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

YuraVIN

ЦитироватьИдею баланса для кошек.

1. Зубы и когти как и др. оружие непокобелимы!
2. Ночное зрение (что вполне естественно) во время битв ночью
3. Возможность атаковать с деревьев без ограничения по углам атаки.

кстати как и кто определяет место сражения? может ли это быть тайга? или только татами и никаких гвоздей?
людоед людоеду - друг, товарищ и корм...

просю ф гости.. http://www.gratis.pp.ru/index.php?act=ST&f...f=33&t=34437&s=

ALEX MAK II

Ну ты пока предложил то что и так есть, и кроме того не балансирует кошек, тк у других кланов есть то же самое - драконы с когтями и джедаи с ночным зрением.
Насчёт прыжков (атак с деревьев) не понял.

Цитироватькстати как и кто определяет место сражения? может ли это быть тайга? или только татами и никаких гвоздей?

Ну почему же. если ты посмотришь по темкам то увидишь что сражения происходят там где хотят бойцы.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

Vird

ЦитироватьЯсно, но как-то урон нужно будет балансировать и тогда это вешается только на статы, оставляя оружие с одним и тем же качеством )
Если сейбр попадет в цель, то не имеет значения кем. Это просто конец ;)
ЦитироватьГут.
Зер гут :D
Цитироватьперумова
Перумов - это просто отличный писатель, хотя иногда затягивает сюжет в "мыло" <_<
ЦитироватьКОроче получаеться что многим придёться растаться со своим всесилием, точнее джедаям и драконам
Мы далеко не всесильны и драконы тоже, так что...
Цитироватькакова температура вашего теплового удара
Огромный, если учесть, что металл плавиться за секунды.
Цитироватьнасколько я могу судить маленький
примерно одинаковый.
Если есть миф, то его нужно развеять...и создать новый

NEOKILLER

Vird
ЦитироватьЕсли сейбр попадет в цель, то не имеет значения кем. Это просто конец

Не. Значение имеет. Одно дело оттяпать руку, другое голову ))
ЦитироватьПерумов - это просто отличный писатель, хотя иногда затягивает сюжет в "мыло"

Есть немного...
Цитировать
Цитироватькакова температура вашего теплового удара
Огромный, если учесть, что металл плавиться за секунды.

Впринце, если простым мечом попасть по кумпалу, то урон получится, может быть, и не смортельный, но точно не "оставшийся без эффэекта".
Но есть брать как пример боя ветеранов ситха и рыцаря, то...
Ситх:
Сильный физически(средне или ниже),
Сильный духовно(выше среднего и выше),
Ловкий(вышне среднего и выше),
Выносливый(Средне и ниже?).
Рыцарь:
Сильный физически(выше среднего и выше),
Сильный духовно(средне и выше),
Ловкий(средне и выше),
Выносливый(выше среднего и выше).
Если брать в цифрах, то возможно так(макс значение 100):
Ситх / Рыцарь
Сильный физически : <=45 / >=70;
Сильный духовно : >=70 / >=45;
Ловкий : >=70 / >=45;
Выносливый : <=45 / >=70;
Хм, просто получается, что у них разные статы больше развиты.

В обмундировачном плане тоже всё разное:
==Броня==
Ситх : не защищён бронёй вообще(?)
Рыцарь: может таскать в плоть до полной тяжолоё брони(главное чтоб выносливость позволяла её долго таскать);
==Защита==
Ситх : Защищается мечём, отходит, уворачивается, парирует.
Рыцарь : Защищается оружием, Щитом, отходит, уворачивается, парирует;
==Оружие==
Ситх : Лёгкое, смертоностное при ударе.
Рыцарь : Средней/большой массы, калечет сильно/смертоносное;

Дальше нужно было бы ещё много чего рассписать, но не сейчас...

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

YuraVIN

13 октября 2006, 11:22:50 #157 Последнее редактирование: 13 октября 2006, 11:23:21 от YuraVIN
ЦитироватьНасчёт прыжков (атак с деревьев) не понял.

находясь на дереве кошка(кот) недоступна(ен) для меча, следовательно наносит свой удар первой(ым)

ЦитироватьХм, просто получается, что у них разные статы больше развиты.

статы у кошек разняЦЦа в зовисимости от породы.. либо подходить к вопросу индивидуально, либо принять условно одну породу за базовую, и подгонять под неё остальных.. к примеру пантера более ловкая +5 к базовой кошачей ловкости тигр более сильный +5 к силе, кошка домашняя более умная +5 к мудрости... и.т.д. базовые хорактеристики нужно ещё додумать...
людоед людоеду - друг, товарищ и корм...

просю ф гости.. http://www.gratis.pp.ru/index.php?act=ST&f...f=33&t=34437&s=

Vird

13 октября 2006, 11:25:33 #158 Последнее редактирование: 13 октября 2006, 11:25:48 от Vird
Цитироватьнаходясь на дереве кошка(кот) недоступна(ен) для меча

Ситхи и Джедаи имеют возможность броска сейбра при его сключенном состоянии и возвращения его назад. Имей это в виду.
Если есть миф, то его нужно развеять...и создать новый

NEOKILLER

13 октября 2006, 14:35:29 #159 Последнее редактирование: 13 октября 2006, 18:41:04 от NEOKILLER
Ребят, пишите чьё сообщение вы цитируете всегда - так удобней разобраться кто кому, откуда и почему.


YuraVIN
Цитироватьстаты у кошек разняЦЦа в зовисимости от породы.. либо подходить к вопросу индивидуально, либо принять условно одну породу за базовую, и подгонять под неё остальных..

Всё можно сделать проще. Если у всех базовых клановых набор статов в начале и 10 пунктов(для саморасскидки.).
Система уровней и кидая статов мне не нравится. Как всегда предлагаю систему Ultim-ы. Т.е. ударил - прокачал. Сделал- прокачал.
Цитироватьнаходясь на дереве кошка(кот) недоступна(ен) для меча, следовательно наносит свой удар первой(ым)

Пример контр мер : рыцарь в тяжёлый доспехах плечём с разгона может урарить по дерву. Если ствол девера не достаточно широкий. то тебя в месте с деревом может унести. Ситх уже примерно сказал чвою позицию. Маги, думаю, придумают что-нить сами. Войны в лёгкий доспехах просто напросто могут попробовать попрыгать )))
Цитироватьследовательно наносит свой удар первой(ым)

Если ты на дереве, это не значит, что противник не ждёт атаки, тем более если он знает где ты находишься.
Тут всё решают статы, (перки - если будут), мастерство.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru