17 июня 2025, 18:58:54

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Черная орхидея

Сражения

Автор Черная орхидея, 26 октября 2005, 11:26:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ALEX MAK II

YuraVIN
Я согласен сNEOKILLERом. Дело в том что просто взмахи оружием могут помешать кошке напасть с дерева, так же не буду гооврить о том что Дракон может захотеть устроить кошку на вертеле, от есть простой поджог дерева в драконьем облике.
Короче у кошек просто есть возможность прыгнуть на дерево и отдохнуть, правда если дерево вкупе с кошкой не снесут.
КОроче моя ИМША для кошек:
Бонус к скрытности на дереве
Бонус к влезанию на дерево
Бонус при прыжке с дерева
И в таком же духе далее.

Vird
Насчёт кидания и возврата, если я не ошибаюсь то у ситов есть просто своеобразный скил левитации, просто повешеный на подсознании, и поэтому имеет грубую коректировку при точном движении, то есть как подвинуть что то при помощи гигантскойц кувалды.
Мы все не всесильный, но у ситов есть возможность вытащить какую то гадость из-за пазухи, да и кроме того что рыцари могут противопоставить вашей возможности метать и возвращать оружие?
Бумеранги не подходят, меч на верёвке, но в реальном бое это смешно. Сила у ситов в боевом мастерстве + скилы, у рыцарей в духе и силе рацарства как таковой.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

NEOKILLER

Короче суть в том, что время проживания, скажем так, у рыцарей и магов по отношению к ситхам...
Разница всего ничего, сколько там, пару тясяч лет )))
Но что поделать, раз у нас есть и те и другие, значит нам прийдётся балансировать, иначе на одного сихта нужно будет собирать просто армию из рыцарей ))

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

ALEX MAK II

Я о том и говорил. В принципе у нас есть исток (Рыцари) и две ветви (Техно-Ситы и Маго-Многие).
Если две ветви могут друг друга сбалансировать, у каждой ветви свои силы и слабости, то рыцарям сложнее.
Хмм...
Наверное придёться обучаться скилам, или придёться приобретать магические вещички.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

YuraVIN

Цитироватьили придёться приобретать магические вещички.

а на кошку что напялить? :D  
Добавлено:
ващет я слабо себе представляю бой скажем домашней кошки и закованного в доспехи рыцаря... она его не процарапает, он медленно двигаясь в тяжёлых латах никогда её не поймает... <_<  
людоед людоеду - друг, товарищ и корм...

просю ф гости.. http://www.gratis.pp.ru/index.php?act=ST&f...f=33&t=34437&s=

NEOKILLER

16 октября 2006, 08:58:12 #164 Последнее редактирование: 16 октября 2006, 08:59:25 от NEOKILLER
YuraVIN
Цитироватьващет я слабо себе представляю бой скажем домашней кошки и закованного в доспехи рыцаря...

Эм... Клан кошек - это клан пантер, львов(львиц), тигров(тигриц) и т.д. Такие "домашние" зверьки могут снести рыцаря в ног, а для тяжело закованного рыцаря это равносильно смертри. Если рыцарь одет максимум в средней тяжести броню, то и пробить её кошка сможет давольно легко, но вот только у рыцаря большой плюс к движению телом, а следовательно и уворачиваться или просто уходить в сторону ему будет легче.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

Vird

16 октября 2006, 10:29:36 #165 Последнее редактирование: 16 октября 2006, 10:29:52 от Vird
ЦитироватьНасчёт кидания и возврата, если я не ошибаюсь то у ситов есть просто своеобразный скил левитации, просто повешеный на подсознании, и поэтому имеет грубую коректировку при точном движении, то есть как подвинуть что то при помощи гигантскойц кувалды.

Да нет же. Ситхи и Джедаи имеют возможность броска сейбра с достаточно точной кориктировкой полета. Это обычный бросок с возвратом оружия, а не левитация (это же полет материального тела), основанная на подсознательном обмане. Это просто достаточно точный бросок.
Если есть миф, то его нужно развеять...и создать новый

Soulburn

Vird

Может это от части ловкость? А вот скилл левитации и бросок светового меча- это действителььно разные вещи.
______________________________________________________

NEOKILLER

Vandar
Если бы было бы описание нормальное, то тогда и поспорить можно было бы...
А так, я не вижу чё даже говорить.

Я был везде,
Я жил как все,
И вот пришёл,
Пришёл во сне. (с)

ALEX MAK II

Я имел в виду возврат оружия к владельцу, эт точно левитация.
Отпишите нормально ваши скилы плиз, а то не поймёшь где что, да вы и сами не собираетесь на общий совет чтоб обсудить что у вас есть и что вы можете использовать, и главное как.
Что интересного в чистом флуде, я не понимаю, но эксперементальным путём постараюсь узнать.
Посему просьба админов портала для их же душевного спокойствия, в топики где мелькает мой ник - не заходить.


Мастер Приключений - маг

quickflame

Хм... Извените конечно, я новичок, но вы тут игру компьютерную создаете? Чем все сложней тем больше ньюансов. Почему бы мастеру, тьфу судье, не дать логично ценить бой. Скилы, удары, магия - ограничить только фантазией играющего.(ну а если он будет противоречить своему персонажу то нормальный судья сможет отыграть и это красиво). Судьей принимается не действие игрока, а его попытка к действию - и судья уже решает смог он это сделать и на скоко эффективно. Это облегчает конкретно задачи игроков. Они просто отыгрываются как им удубнее.
Главное ложится на судью. Он должен будет помимо реальных оценок добавлять внезапные факторы. Это можно сделать по разному. Но самое простое -  вспомним зарождение AD&D...
Главное что бы в душе всегда оставалось что то святое [/size][/b][/i][/font]



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru