11 сентября 2025, 23:15:54

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Терпенье и труд

Автор Kotenkus, 01 марта 2015, 16:21:36

Kotenkus

01 марта 2015, 16:21:36 Последнее редактирование: 08 июня 2021, 15:55:57 от gratis
Всем доброго времени суток. Вот и я тоже теперь здесь.
Я обычный парень 18-ти (с половинкой) лет. Так как в таком возрасте пора выходить на тропу войны, то я предпочту быть вооруженным хорошо.
А если я себе увеличу член и стану чл...частью отличного братства, то это вообще сказка!
Итак, мои замеры

NBPEL - 13см
BPEL - 14см
EG - 13,5см (В среднем. У основания тоньше, в середине толще).

Мои цели:

NBPEL -17см
EG - 15см

Заниматься буду по программе новичка. С НУПом столкнулся благодаря книге небезызвестного г-на Кеммера.
С открывающего поста напишу о паре проблем:
1) Я студент и живу в общаге.
Может так получиться, что мне резко придется прервать тренировку. Я, конечно, за неделю распишу примерное расписание прибытие 2-х моих соседей, но в случае форс-мажора сильно ли пострадает мой младший друг?
2) У меня много кожи на члене.
В детстве у меня был фимоз. Убрали. В 14 лет я заметил, что с моим членом что-то не так. Короткая уздечка. Убрали. Но после нее осталась на головке возле "выхода" немного кожи (внешне типо губ выглядит). После мастурбации они становились очень чувствительные, я растягивал кожу чтобы завернуть их обратно. Как результат - за 4 года кожа растянулась и даже во время 100% эрекции головка члена скрыта кожей. Раскрывается и "ходит" все без каких либо проблем.
Господа знатоки, внимание вопрос: как в таком случае делать джелк(ирование)? При "мокром" мне кажется, что я только кожу гоняю, а закатывать-откатывать - сложно, так как все это скользит и так, а при джелке так и вовсе все обратно. Мой выход - сухой джелк? Как тогда с  ним быть? Откатывать кожу и вместе с ней? Или прям по коже?