11 сентября 2025, 23:26:49

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Абсолютно без опыта, подскажите

Автор Андрeй Л.С., 21 февраля 2015, 15:39:20

Андрeй Л.С.

21 февраля 2015, 15:39:20 Последнее редактирование: 09 июня 2021, 12:59:08 от gratis
Приветствую всех!
Зовут Андрей, мне 23, вешу 80кг. Мои параметры:
Длина в расслабленном состоянии, линейка не вдавлена (FL) = 9,3см
Длина в расслабленном вытянутом с вдавленной линейкой (BPFS) = 16см
Длина в эрегированном с вдавленной линейкой  (BPEL) = 16см
Обхват в расслабленном (FG) = 10,5см
Обхват в эрегированном = 13,5см

Хочу вырасти и в длину, и в ширину. Еще член искривлен влево, хотелось бы исправить. С чего посоветуете начать? Опыта совершенно ноль.

gluk1

С вливанием.
Прога новичка,и вперед.
15.11.2014.:ЕГ-14.2,НБПЭЛ-15
05.01.2015.:ЕГ-14.7,НБПЭЛ-15.9
23.06.2015.:ЕГ-14.7,НБПЕЛ-16.3.
По любому сделаю:ЕГ-16,НБПЭЛ-18

SKINNYtoMUSCLE

21 февраля 2015, 15:42:15 #2 Последнее редактирование: 21 февраля 2015, 15:42:26 от SKINNYtoMUSCLE
ЦитироватьС чего посоветуете начать?

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Тут есть все что тебе надо на первые 3 месяца.
NBPEL еще замерь

Tankiro

Андрeй Л.С.
Привет!
вливайся
изучай программу новичка, задавай вопросы!

Профессиональные НУП-девайсы по САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! (нажми)
Посмотри ОГРОМНЫЙ ассортимент:
Помпы, гидропомпы, вакуумные экстендеры, механические экстендеры, вакуумные вешалки и не только!

Андрeй Л.С.

Всем спасибо за теплый прием! По ряду причин заниматься начал только сегодня, 2 марта.
Замерил NBPEL=15,2см.
Взял эту программу новичка на вооружение, без каких-либо корректировок:

5 мин. Разогрев
5 мин. Растягивание (десять подходов по 30 сек.)
10 мин. Джелк (двести движений (правая + левая рука) по 3 сек каждое движение)
5 мин. Разогрев
50 сокращений Кегеля, каждое сокращение держать в течение пяти секунд

Теперь несколько вопросов: