12 сентября 2025, 01:23:36

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

ПЧ-качалка

Автор Timeo, 22 апреля 2014, 23:57:34

Timeo

22 апреля 2014, 23:57:34 Последнее редактирование: 23 апреля 2014, 00:01:34 от Timeo
Доброго времени суток!
 Если Вы читаете мой дневник роста «ПЧ-качалка», значит Вам уже повезло - у Вас есть интернет и, следовательно, доступ к развитию. Почему решил завести дневник? Потому что я не хочу быть бесполезным потребителем. Пусть хоть кто-то научится на моих успехах и ошибках, как я учусь на опыте других нуперов, которые не жалели своего времени, чтобы поделиться своими схемами, программами и опытом для тех, кому это действительно нужно.  
 Последнюю неделю активно курил форум, проследил некоторые закономерности и выявил, как мне показалось, наиболее эффективные программы и техники. Составил свою. Что касается программы - то я постараюсь выявить принцип Парето 20/80 (Это когда 20% усилий приносят 80% результата. Например, когда 20% клиентов обеспечивают 80% объема продаж). Правило пришло из экономической теории, но применимо во многих сферах жизни: менеджменте, политологии, электронной промышленности, бодибилдинге и т.д. За более подробной информацией сюда [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].  
 Сам немного занимаюсь любительским телостроительством  и обнаружил для себя, что развитие ПЧ - для меня тоже очень важно, что приносит не только удовлетворение от эстетического восприятия, но и ощутимые практические дивиденды в плане личного удовольствия от секса, а также удовлетворения партнерши (что не менее важно) ;-).
Анекдот в тему:
- А ты видел реакцию женщины на огромный половой член?
- Неа...
- А я видел!
Нуп для меня не новое слово, узнал о нем где-то пару лет назад, поигрался и бросил. Никаких замеров не делал и особо не беспокоился о его размере, так как все было в пределах нормы.