12 сентября 2025, 13:46:23

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Толстый и короткий

Автор c-kondr, 20 ноября 2013, 19:17:15

c-kondr

20 ноября 2013, 19:17:15 Последнее редактирование: 21 ноября 2013, 18:51:16 от c-kondr
На сегодняшний день занимаюсь НУП 1,5 месяца.
Вот мои размеры.

Данные от 03.10.2013
BPFSL - д рас рассл с вд лин 15,5
EG  - окр э 14,8
BPEL - д э с вд лин.   14,5
NBPEL - д э без вд лин.  13

Данные от 12.11.2013
BPFSL - д рас рассл с вд лин 15,5
EG  - окр э 15
BPEL - д э с вд лин.   15
NBPEL - д э без вд лин.  13,5

Следующий замер 12 декабря
Все же первй прирост не считаю приростом а приведением в тонус. Поэтому стартовыми размерами считаю BPEL 15 и EG 15
До первого прочтения форума считал свой п.ч маленьким и сильно комплексовал из за этого, считаю основной виной комплекса был просмотр немецкой порнухи в перид полового созревания - там в фильмах что не фильм - ялда.
И в связи с этим не мог вот так просто и главное быстро с девушкой познакомился - трахнул, на след день с другой, хотя вроде говорят симпатичный и порой девки сами лезли вкровать. Во время учебы жил в общаге где 90% жителей девченки.
Потому как масла в огонь подлила дама легкого поведения - в общем шло все нормально член стоял но в момент введения от переживаний он падает ( на тот момент мне 17 лет), она нет бы сука как то поддержать - сказала два слова от которых я оправится не мог 2 года "импотентус кастратус" и отвернулась.
Вот прошли годы, сейчас у меня жена - были женщины до нее были и любовницы в том числе и женатые,
Вроде все нормально никто на размер не жаловался - жена даже порой говорит что большой, пару раз другие девушки говорили  что большой, но мне казалось что лукавят и подбадривают.
В общем думаю их более менее устраивала толщина, а вот длинна к сожалению подкачала

В общем цель такова добиться длинны 17 см обхвата 16, в идеале без вдавленной линейки 17 см.