13 сентября 2025, 01:11:02

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Нету прироста:мало времени или ошибки в программе?

Автор Dmitry3811, 26 ноября 2012, 17:58:34

Dmitry3811

занимаюсь нупом ровно 4 месяца,первый месяц делал день через день джелк-5мин,V-растягивания-5мин,мануальные-5мин и круговые -5мин....через месяц стал делать 2 дня и 1 отдыха,12 мин джелк,3 мин юли,5 мин-обратные V-растягивания,10мин-мануальные и 5 мин-круговые,и так в течение остальных 3 месяцев.....непойму почему, но прироста нет никакого....с чем это может быть связано?

Blablabla

Именно в таком порядке делал?
Дело может быть в чем угодно - в плохой проработке - из-за неправильной техники, в слишком малой нагрузке. Джельк 12 мин для 4 месяцев как то мало.
Начало 01.09.2012 г. |Дневник

Мостак

Привет!Не унывай,советую почитать тему Tankiro.
Было            Стало       Цель
NPBEL___13_____16,4(+3,4)_____18
BPEL____14,5____18,8(+4,3)_____20,2)
Eg______11,2____12,3(+1,1)_____14

dzhigurdashka

почитай темы успешных нуперов(пункт 9), посмотри чем их программа отличается от твоей

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Если вы считаете, что размер не главное- значит, вы мужчина! (с)

KempeL

Dmitry3811
Попробуй разбей программу на 2 фактора(сдерживающих),определи свой лот и следуя его показателю выполняй упражнения с более высокой интенсивностью чем сейчас. Удачи :)
Дневник

было     ---------->     есть   ---->   будет
nbpel 13.3  ------>  14.5      ----->    17
EG  11     ----------->          11.3    ------>      13

Байрон

НеDmitry3811
Не сдавайся что то делал не так Почитай форум подбери что тебе подходит  и еше 4 месяца работал и хочешь бросить так не пойдет добейся что бы рос твойПЧ раз пришел в НУП  значить есть проблемы так - а проблемы если не решать они сами по себе не исчезнут  только еще хуже будет а так надежда все же есть упрись рогом но добейся Удачи тебе в этом нелегком деле как НУП !!!