12 сентября 2025, 18:26:14

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Да прибудет с нами рост!

Автор hhendrix, 22 августа 2012, 22:39:27

hhendrix

22 августа 2012, 22:39:27 Последнее редактирование: 22 августа 2012, 23:42:33 от hhendrix
Решил завести дневник для себя так сказать самоконтроль =)
О себе : 18 лет, рост 173, вес 63
Атлетически сложенный занимаюсь бодибилдингом.

Параметры на данный момент.
NBPEL ~16
BPEL   ~18
EG       ~ 12
Цель = 18x14

Нуп'ом занимаюсь примерно 2 месяца прогресс есть примерно в 0,5 длины и 0,5 обхвата (точно сказать не могу ибо замеры до НУП'а не делал)

Использую чуть модифицированную программу новичка что скажите?
2/1

1 день = простые  растягивания 3 подхода по 15 сек во все стороны, А растягивания 3 подхода по 15 секунд, джельк 50 повторений (медленных (5сек) мощных)
2 день = простые растягивания 2 подхода по 15 секунд все стороны, А растягивания 1 подход по 30 секунд, джельк 25 движений (медленных мощных),ЮЛИ 3 подхода.
3 день = отдых и снова по кругу
Какие советы дадите ?

"Как ювелир удаляет налёт с серебра, так мудрый очищает себя, медленно,тщательно изъян за изъяном." Дхаммапада
"Как ювелир удаляет налёт с серебра, так мудрый очищает себя, медленно,тщательно изъян за изъяном."

Дхаммапада

spartak

hhendrix, со стартом! За два месяца можно уже и усилить программу немного.
Так как ты не написал свои цели, посоветовать тебе какие-либо упражнения сложновато..
Стартовые параметры у тебя лучше чем у меня после 8-ми месяцев НУПа, с ними очень не сложно будет достичь хорошего размера ПЧ.
Удачи тебе в этом!

hhendrix

Цитироватьhhendrix, со стартом! За два месяца можно уже и усилить программу немного.

Привет! спасибо, программу не увеличиваю т.к после тренировки появляются темные пятна.
ЦитироватьТак как ты не написал свои цели, посоветовать тебе какие-либо упражнения сложновато..