13 сентября 2025, 04:26:54

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Расти большой!)

Автор Drisсh, 12 июня 2012, 14:27:27

Drisсh

12 июня 2012, 14:27:27 Последнее редактирование: 02 февраля 2021, 22:33:24 от gratis
Привет всем!) Я новичек)

Мне 20 лет.
Когда то я уже пробовал НУП, по какой то бесплатной мануалке в интернете. Было пол сантиметра за 2 недели. Потом забросил, почему не помню.
Недавно, набрел на этот форум и решил начать занятия как положено, потому как проблема, реально, имеется и капает мне на мозг.

Покурил форум достаточное время. Вчера решился, закупил все необходимое, попробовал "первую" тренировку. Джелк пошел на удивление легко. Оказывается я ещё не разучился "чувствовать" свой ПЧ. Для смазки использовал масло Дж.Бэйби. Так же купил какое то масло с витамином Е.
Проблемы были только с хваткой при растягивании...) Даже перчатки не помогли...) Тупо пальцы не выдерживают давления с которым тяну.

Замерил тщательно, проверял по несколько раз.

NBPEL - 15см               (как не странно, ровно..))
BPEL -   16,5см            (я оч худой...))
EG -       11-11,5см      (ближе к головке - 11, у основания и в середине 11,5.  Кстати в этом направлении придется поработать...это как не крути в сексе важнее)

В расслабленном даже измерять не стал, за не важностью для меня.

Решил вести дневник, но держать такую инфу у себя на компе не решился :D
Цель стандартная 18/14, ну а там посмотрим))

Ну и если возможно, дайте ответ на пару вопросов:

1) Что делать с хваткой?  :D   была у кого то такая проблема? как решили?
2)Возможно ли добиться моей цели лишь "руками"? Тобеж мануальными упражнениями?

Начал я, без выпендрежа, с программы новичка. В будущем, когда ПЧ станет выносливым к нагрузкам, планирую поработать с сосудистыми, для увеличения EG.

Скорейшего роста всем мужики!)

rambler17

Привет Drisсh, поздравляю важным решением, вливайся!