23 июля 2025, 07:39:30

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_BO/|KOgAB

Disciples

Автор BO/|KOgAB, 07 ноября 2004, 01:02:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

BloodyGirl

А где карты можно скачать или может кто-нибудь мне кинет новенькие карты а то всё прошла уже.......

MAINphoenix

А вот моя история знакомства с Disciples 2  интересна! Началось все с того, что мне ее порекомендовали и дали поиграться!! Начал я за Империю и уже через полчаса игра не казалась безнадежно дерьмовой, через час она понравилась, через полтора я в нее влюбился - дальше часы бежали один за другим...
Итак, моя тактика Империя - берем Пегаса, сперва прокачиваем ему Лидерство(обязательно и со всеми другими героями), ставим так - перв ряд - Мститель(это двойной удар) , Пегас, Мститель(Пегас посередке). Во втором ряду полный набор с Белым магом, Асасином(что бы я без него делал?) и Прорицательницей(без нее тоже никак). В чем понт Империи? Он огромен!! Да, с хилтами хреновато, но если у тебя знаменосец со знаменем защиты как минимум 15%, то уже гораздо легче. Воины приличной силы, особливо Асассин - самый крутой лучник! И самое главное - все армии занимают ОДНУ клеточку(Титан не в счет). То есть выбирая Пегаса вы можете использовать ВСЕ виды воинов, а мечник аж два раза!! про другие тактики позже - я не железный)))
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

pantera

:blink:
я тогда просто скромно скажу, что за хуманов играю ;)  

Brill

Поиграл за Носферату у нежити. Поначалу трудно, мало он вышибает, но затем... Когда подобрал крутые артефакты, носферату стал бойцом ближнего боя - он полностью восстанавливал здоровье за удар (пьет жизнь), вышибал под 100 со всех, броня -65. Окружали его скелеты-призраки, парализующие ударом, задний ряд- 2 смерти и вымпир (лич). Армия была неубиваема. Носферату и смерти с высокой инциативой месили задний ряд противника, призраки колбасили передний, лич добивал оставшихся в живых. Дольше 1-2 ходов никто не жил.
А вообще считаю, что в игре нет баланса. Слишком уж большие преимущества получила нежить со своими парализаторами и иммунами к оружию, фактически читерская раса. Ну и логика построения веток апгрейда не совсем понятна. Скажем у демонов, дабы заполучить инкуба, парализующего противников, приходится отказываться от крутых магов, но тогда та же нежить становится непобедимой. Смысл развития ветки с ведьмами у тех же демонов непонятен - ведьма превращает в чертика с долей вероятности попасть, при этом пртивник имеет шанс в любую секунду вернуть нормальную форму. Чистой воды извращение, через пару битв вы сами откажетесь иметь дело с такого рода ненадежным юнитом. Вообще же думаю, что использование RND-генератора в пошаговых стратегиях - абсолютно неправильно, это же не шутер от третьего лица.  

MAINphoenix

Нежить раса по убиению сложная, но не такаю уж непобедимая. У нее, как у всех других рас есть и недостатки, и преимущества. Я играл Нежитью так.
Берем Некромантшу, опять же нужно лидерство5, иначе в такие игры не играем - расклад такой
в заднем ряду стоит Некромантша, Тень(паралич), лежит задняя часть дракона, первый ряд - воин-скелет(не Лорд Тьмы же!!), Смерть(Дух) - оружие все равно не воспринимает, так что... передняя часть дохлого дракона. Сношу тоже всех, но Нежить довольно легко расфигачить, надо просто уметь. Скажем, Империей и Горными Кланами - без проблем, а вот Легионами уже попроблемнее, хотя с их суккубом(если тот не промажет) тягаться довольно сложно!
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

--Griff--

Игруха достаточно интересная, хоть я прошел только одну компанию за империю. За долгое время игры я пришел к выводу, что если играют два знающих игру соперника, то империей против нежити играть бесполезно, в то время как горные кланы при правильной тактике с легкостью побеждают нежить. Насчет демонов ничего сказать не могу, сам за них не играл.

Тактика:
Империя: впереди 3 великих инквизитора, сзади Герой лучник, Пророчица, а дальше на выбор либо мага,                      либо асасина.
Нежить: Герой вампир, остальные все Смерть.
Горные кланы: напомню названия воинов, давно за них не играл.

Чаще всего играю империей, линия развития инквизиторов гораздо выгоднее развития конницы, к примеру для повышения защитника веры (Один из последних воинов конной линии) требуется 2100 Exp, а для повышения великого инквизитора всего 800, вот и посчитайте кто будет круче.

Страх открывает доступ к темной стороне Силы:
страх вызывает гнев, гнев вызывает ненависть,
ненависть-залог страданий! © Магистр Йода StarWars

BO/|KOgAB

Согласен с --Griff-- по поводу империи, только у меня герой-воин, и ассасин. За Нежить можно поспорить, в некоторых миссиях полезнее герой-Королева Личей, чтобы другую нежить без проблем бить.
Сделав добро - забудь. получив добро - помни! (с)

Люди, которые говорят, что "Пить надо меньше" и люди, говорящие, что "Пить надо больше", сходятся в одном - ПИТЬ НАДО! (с)


MAINphoenix

--Griff--
ЦитироватьЧаще всего играю империей, линия развития инквизиторов гораздо выгоднее развития конницы, к примеру для повышения защитника веры (Один из последних воинов конной линии) требуется 2100 Exp, а для повышения великого инквизитора всего 800, вот и посчитайте кто будет круче.

И вот ни хрена не лучше!! Когда (забыл как звать - в зеленых доспехах старикан) у Империи сносит двумя ударами далекоооо за сотню начинаешь задумываться так ли круты инквизиторы!
А вообще, в принципе, все линии развития старательно подобраны для того, чтобы мы делали выбор, долго мучаясь, что нам больше нужно - скажем, у Легионов - в кого превращать мага? в инкуба, превращающего в камень все поле(ваши шевелятся, а их нет)))), суккуба, превращающего все поле в бесов(если подобрать нужные артефакты и напоить суккуба зельем в большой бутыли превращать он будет 5ых из 6 чуть не всегда!!, а это понтово, потому что задние ряды врага остаются бесполезными), двойника, который тоже много выигрывает своими превращениями(скажем три двойника в заднем ряду и один в переднем - победа почти твоя, бывает, что превращаешься в три прорицательницы, а это +210 к хилтам ВСЕХ твоих воинов в конце каждого хода)
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский

Brill

MAINphoenix, ты не прав. Когда святой мститель начнет вышибать за сотню (за один удар), инквизитор успеет набрать несколько уровней и дамаж у него будет около 150, здоровье перевалит за 300, повысится точность. Можешь поиграть и сравнить, с какой скорость качается эта ветка - у меня к концу игры у инквизитора было 450 НР, повреждения за 200. Главное достоинство инквизитора - его нельзя парализовать. При столкновении с Утером  в кампании и нежитью это просто спасает. У него также щит от огня - это привет проклятым и королевам личей. Вообще какой смысл в мстителях? Сосед по развитию Защитник веры имеет 70 инициативы, 125 дамаж, 30 родной брони. Просто вышибала. Правда уровни набирает медленно.
Что касается инкуба. Проклятые столицы могут брать только при помощи него (ведьма не может превратить защитника столицы), поэтому если вы хотите разобраться с вражьей столицей, то надо развиваться на инкуба и забить на крутых магов, что по-моему, резко снижает потенциал игры - т.е. возможность комбинировать с юнитами. Но это так, мелкое занудство. Игра очень красивая, жаль что разработчики отказались от продолжения и ушли в аддоны.  

MAINphoenix

Brill
ЦитироватьИгра очень красивая, жаль что разработчики отказались от продолжения и ушли в аддоны.

согласный
ЦитироватьГлавное достоинство инквизитора - его нельзя парализовать. При столкновении с Утером в кампании и нежитью это просто спасает. У него также щит от огня - это привет проклятым и королевам личей. Вообще какой смысл в мстителях? Сосед по развитию Защитник веры имеет 70 инициативы, 125 дамаж, 30 родной брони. Просто вышибала. Правда уровни набирает медленно.

фуфлогония это все! Дамаж 125 - ерунда, а Мститель до сотни разгоняется на раз, когда Защитник веры добирается только до 149 примерно! Ты ведь у эльфов тоже хабаешь не свингера наверно, а лучник с двойным выстрелом! Это огромный плюс к дамажу в принципе! Стоит мойм двум мстителям во главе с рыцарем на пегасе встать перед практически любым отрядом, так первой линии не становится, особенно, если сзади маг, сносящий за 80 со всех, асассин с сороковником яда и лечилка 91 у всех(можно срать таким образом на паралич). Кроме того, достаточно одного заклинания- щита от разума, можно и щит от огня - тогда инквизиторы оказываются в ж... Ну, инквизиторов я сносил быстрее, чем тех же мстителей.
Единственное извращение это отсутствие секса. Всё остальное - дело выбора каждого. (З.Фрейд)

Jsem bezvyhradny ateista, az se bojim, ze me panbuh potresta = Я настолько ярый атеист, что боюсь, как бы меня Господь не покарал
Яра Цимрман


Он потерял веру. Потому что обрел уверенность.
Доминик Опольский



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru