27 апреля 2024, 10:55:03

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Наконец раздуплился

Автор Dblr4ik, 28 сентября 2023, 03:01:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dblr4ik

Итак, как следует из названия я всё же решил создать персоналку.
Прежде всего хочется сказать, что в НУПе я не новичок (начал практиковаться ещё с 2012 года в свои 17, если память не подводит), но как такового результата я добился лишь в первые месяцы практики, наверно это был тот самый «прирост новичка» и то в последствии он откатился. В те времена я не слишком утруждал себя правильностью выполняемых замеров, но можно сказать, что отправной точкой была цифра в 12 см, после первого прироста она изменилась на 14.
А дальше пошёл настоящий треш. Я начал пробовать различные, как правило сосудистые с высокой степенью эрекции, техники. Систематичность занятий приказали долго жить, иногда нупил по две недели подряд, а иной раз забивал на неделю, две, а то и месяцы...
Нуп для меня превратился в нечто сродни способа времяпрепровождения, который не приносил никаких результатов, хотя если быть откровенным, то я за ними и не следил. Фактом было то, что длина уменьшилась примерно до 12,8 - 13,2 см в зависимости от силы настроя.
И пора бы кратко о себе, озадачился я своими причиндалами лет в 16, просматривая высоковозрастный контент, потом наткнулся на данный форум и пошли вещи, описанные выше. В целом у меня было не так много сексуальных партнёров, но каких-либо нареканий к моему размеру не было никогда. Но, тараканы в голове жили своей жизнью, и как следствие это влияло на мою самооценку и тд. По итогу я был максимально неуверен в себе, сам никогда не выходил на интимный контакт, а если и дело доходило, то всё время казалось, что меня жалеют. Может быть я что то из себя и представлял, но самооценка всё тушила на корню.