29 марта 2024, 07:32:39

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




Не проходите мимо!!! Рост и только рост.

Автор exxxlord, 08 мая 2023, 18:40:47

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

exxxlord

Приветствую всех
Я новичок в этом деле и следую программе «рост в длину и толщину» где то в форуме была такая тема.
Программа состоит из
Прогревание
Растягивание (в стороны,ну я неделю делаю в стороны,неделю растягивание через руку,пульсирующие ,в общем разнообразие ,чтобы не привыкал ПЧ)
Мокрый джелк (Первые две недели 300,щас уже 400-450 делаю)
И кегель 
Также слышал что после джелка холодный душ помогает,начну его тоже практиковать 
и занимаюсь 5/2

Вот и вся программа ,хотел бы задать вопрос.Щас интересует исключительно ДЛИНА,обхват не так важен щас,займусь им тогда когда достигну отметки в 15-16 см)
Щас имею 14-14.3
Иногда бывает и 13.5 - 13.7 (подскажите с чем это может быть тоже связано,или иногда замеряю по другому )
Это все без вдавливания на лобок
Оттягиваю вниз яйца и прикладываю линейку к началу .
И мне нужен 1 см в длине ,в идеале конечно же 2.
И такой вопрос,смогу ли я достигнуть такого прироста такой программой,мне 17 лет и пока финансово не могу себе позволить купить экстендеры и тому подобное .
Могу прибабахать может для подвешивание что нибудь и то говорят новичкам это не надо.
Нужно мнение бывалых ,кто тренил именно на длину,что мне стоит щас делать?Что добавить и как двигаться .
Программой занимаюсь три недели кстати.
и уже заметны изменения,стояк стал лучше,обхват больше стал и член вроде длиннее,но замеры не делал.Лучше через месяц замерю )
Также ПЧ очень хорошо отзывается на растягивание,прям будто ему нравится )




Вставил это с одной темы в форуме,один человек сказал лучше будет в персоналку закинуть,ибо больше людей смотрит)
Буду рад всем кто будет окликаться !

kolumbo994