25 апреля 2024, 13:09:24

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




avatar_wormed

Боль в простате после джелкинга и сосудистых упражнений

Автор wormed, 25 мая 2021, 09:33:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

wormed

Всем привет. Я новичок в теме НУПа, начал занятия неделю назад. Занимаюсь пока по следущей программе:

Разогрев 10 мин
Растягивание в разные стороны по 30 сек, 5 мин
Джелкинг 10 мин
Юли 3 мин(10 сек сжимаю, 10 сек отдыхаю)
Круговые движения члена в стоячем положении 3 подхода по 10 раз в каждую сторону

Занимаюсь через день(день занятий, день отдыха)

Дело в том что джелкинг делается тогда, когда член немного эрегирован, и это состояние должно держатся продолжительное время. В добавок, когда делаю джелк от низа члена, натягивается кожа с яиц, и через это чувствую простату. Более того, во время исполнения сосудистых упражнений вообще необходима почти полная эрекция продолжительное время.
Слышал, что после таких занятий нужно или дрочить или заниматься сексом, но желания делать каждый раз после тренировки нет, но через постоянную эрекцию происходит застой в простате.
Как результат, у меня после тренировок и на следущий день болит простата, особенно в сидячем положении.
Посоветуйте пожалуйста, что делать в моем случае? Возможно существуют упражнения, которые делаются только на лежачем члене? Может сразу перейти на экстендер или стретчер?
Выкладывайте свои мысли, господа.

Чингачгук Длинное Копье

wormed,
А ты уверен что простата?
Может мышцы промежности с непривычки тянет..
Это прострелы или ноющая боль. Надо разобраться сначала тебе. Пощупай между яйцами и гудком, если боль там - то все порядок 👍
А чтоб точно понимать за простату, вспомни было ли у тебя такое раньше
EG........16см(+2) BPEL...19см(+5)[
NBPEL...>18см(+5)
BPFSL >20,5см(+6,5).....

KissMeBaby