04 июля 2025, 19:34:46

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Стоит ли увеличивать член приспособлениями?

Автор carnivore, 30 марта 2015, 21:10:38

carnivore

Здравствуйте!
В наличии вакуумный PenimasterPRO ( пытался надеть на головку - но че-то не получилось.. ), cобираюсь купить вешалку.

Опыта в НУПе нет и знаний особо пока тоже..

Стоит ли начинать заниматься НУПом сразу с вешалки+экс , минуя мануалку и прогу новичка..
То есть я собираюсь носить экс + вешалка + джелк мин 30 в день - не больше..

Основная причина - катострофическая нехватка времени..

Проблема в том, что мне попадалась инфа о том, что если начать сразу с экса\вешалки - прогресс может не только застопориться, а может исчезнуть НАВСЕГДА.. Так ли это?

Nau

Не стоит. Начни с мануалки (программа новичка), чтобы подготовить пч к нагрузкам. Начнешь с экса, вешалок и вакуума, есть большая вероятность получить различные травмы и в дальнейшем отбить все желание заниматься нупом. Удачи!

carnivore

достаточно выполнить прогу новичка перед моей запланированной?..  

Incubus.

carnivore
Если времени мало, как ты пишешь, то лучше программа новичка. На вешалку и экстендер, нужно тратить от 4 часов в день, чтоб увидеть какой нибудь результат.

carnivore

30 марта 2015, 21:42:10 #4 Последнее редактирование: 30 марта 2015, 21:43:49 от carnivore
с вешалкой и эксом я могу параллельно заниматься делами своими, с нормальной полноценной мануалкой - имхо - нет..
Добавлено:
короче план таков - месяц ( или сколько она там длится ) мануалки = прога новичка, далее экс+вешалка+джелк 30 мин ( на толщину )

норм?

Incubus.

carnivore
Цитироватьс вешалкой и эксом я могу параллельно заниматься делами своими

Попробуй, авость получится :D  

carnivore

Incubus. у всех получается ( судя по форуму ), а у меня не получится?
всё вакуумное - по идее дискомфорта быть особого не должно, прятать мне приспособления не от кого.. практически вся работа выполняется дома за компом..

Incubus.