25 апреля 2024, 19:03:14

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




avatar_Alex333

Невозможное возможно!

Автор Alex333, 20 февраля 2013, 17:41:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex333

20 февраля 2013, 17:41:09 Последнее редактирование: 24 апреля 2021, 14:15:05 от gratis
Привет НУПеры!!!
Немного о себе- 23 года,рост 178,вес 77-79,накачан))) в зал хожу больше года,но спортом занимаюсь с 10 лет,химкой не балуюсь,но честно скажу думаю об этом,а так пока тока протеин да креатин колю...
Я "почти" новичёк.Начал заниматься где-то в сентябре по проге новичка,но в скором времени бросил... Нормально,системно начал заниматься в середине ноября,по той же проге,был определённый рост- 0.5 см длины где-то(замер после 3 недель занятий делал). Примерно через месяц мокрый джелк перестал так вставлять как в самом начале,т.е. вообще не раздувало,а хотя делал около 500 повторений( в начале от 200 раздувала пздц как),заменил на сухой,ииии тут попёрло,от 150 повторений раздувало как никогда раньше.В середине января (т.е. через 2 месяца после начала) замер показал на 1 см роста.Реально тогда мотивация попёрла(раньше думал бред это,невозможно). Ещё примерно месяц продолжал заниматься по такой проге,но очередной замер не показал результата :( плюс получил,непонятно от чего,натёртость у основания... невозможно было заниматься. А так как я прежде заказал экс у уважаемого Tankiro))) то решил юзать сей девайс.
Размеры и замеры:
15.11.12
NBPEL 14 см
больше никаких замеров не делал,но ег примерно 13-13.5 был

7.12.12
NBPEL  14.5-14.7
EG   13.7-13.9

9.01.13
NBPEL   15-15.3
EG   13.8-14

20.02.13
NBPEL   15-15.3
BPEL   17-17.3
EG   14
NBPFSL   17
BPFSL   18-18.5

Непонятный показатели nbpel и bpel я вроде сухой,надеюсь весной чуть просушусь и жир с лобка уйдёт (хотя его вроде там не много итак)