23 апреля 2024, 11:04:09

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




avatar_ЕЛКИ-ПАЛКИ

Хотя бы пару см

Автор ЕЛКИ-ПАЛКИ, 08 июня 2010, 19:45:58

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ЕЛКИ-ПАЛКИ

08 июня 2010, 19:45:58 Последнее редактирование: 22 января 2021, 10:18:06 от gratis
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НУПЕРОВ НАЧИНАЮЩИХ И НЕ ОЧЕНЬ)

На самом деле, я не новичек в этом деле, однако результата не было. Работал 7 месяцев, однако не заметив отдачи, начал снова перечитывать материал на эту тему и пришел к выводу, что при 100% джелке выполнять было нельзя, Однако я не расстроился, и снова готов в БОЙ.

Длина ПЧ - 14.5                        
Диаметр - 11.5                        

Хотел и хочу)  17-18 в длине и 15 в диаметре

Начну все заново со стандартной программы для новичков, однако думаю не делать Кегель, т.к. и так стояк до живота)

Один из вас

Ты сем месяцов чем вообще занимался? Джелком со 100% эрекцией? И результат нулевой? Ни в ширь ни в длину?  
...если кому-то далеко до твоего уровня, они пытаются опустить тебя до своего...

YAPRIL

7-мь месяцев джелка это +1см как минимум.     ....это было либо совсем не систематично (из 7-ми месяцев 15-20% тренировачных)  либо это был не джелк вовсе....
ТРЕЗВЫЙ И ТОЧНЫЙ

ЕЛКИ-ПАЛКИ

В течение первых 3х месяцев я выполнял, джелк+ растягивание, постепенно увеличивая интенсивность и время занятий, в результате 30 мин джелка и 15 мин растягиваний. последние 3-4 месяца я не увлеичивал время и интенсивность, правда добавлял разных растягивающих упражнений

Один из вас

Цитироватьчто при 100% джелке выполнять было нельзя,

Поподробней, сколько длился сеанс джелка? И как тебе удавалось поддерживать свои 100% эрекции в течении всего сеанса? сколько работал, сколько отдыхал? Вопросов много, изложи их на бумаге, что бы мы поняли твои ошибки и разобрали их.
...если кому-то далеко до твоего уровня, они пытаются опустить тебя до своего...

ЕЛКИ-ПАЛКИ