24 апреля 2024, 05:47:01

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




avatar_пирожки с вермишелью

Персональная тема

Автор пирожки с вермишелью, 28 апреля 2010, 10:58:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

пирожки с вермишелью

28 апреля 2010, 10:58:32 Последнее редактирование: 23 декабря 2020, 20:48:49 от gratis
Занимаюсь нупом три месяца.
 
 начинал с 16, теперь 18.
2 см, за 3 месяца, это нормально? Что ждать еще, есть вероятность что с помощью рук сделаю 1 см еще?









аватар плиз смени - порнуху нельзя размещать
и уж совсем хорошо - название темы другое придумать
:)  
т

holyday

пирожки с вермишелью
А поподробней ???
Например: прога какая, сколько времени выделял в день, когда делал (утром, в обед, вечером), джелк с какой эр., ...... ???
Цитировать2 см, за 3 месяца

клас, мне бы так  :rolleyes:
Цитироватьсть вероятность что с помощью рук сделаю 1 см еще

Почему бы и нет, раз идёт надо продолжать до остановки, на форуме вечно про это пишут !!!

Бл* буду, но я ЭТО сделаю:
NBPEL: 12 -> 13.5 -> 14.5
BPEL: 14.5 -> 16.5 -> 17.5
EG: 11 -> 12.5 -> 13 -> 13.5

пирожки с вермишелью

Цитироватьпоподробней ??? Например: прога какая, сколько времени выделял в день, когда делал (утром, в обед, вечером), джелк с какой эр., ...... ???



 " прога новичка":
 
   Растягивание во все стороны ( вниз, от себя, влево, вправо,вверх) по 30 секунд. 15-20 раз

   Тянул, сразу говорю, не слабо. Бывало даже пальцы сводило. Или предплечье " забивалось" ...
  Со временем нагрузка становится незаметной, так что для усиления приходится подключать вторую руку.

  Джелк 200.   По 3 секунды, сжимал не слабо тоже. Хотя, думаю, до сих пор не знаю качественно делаю его или нет. Расбухает на минут 10 в конце тренировки, потом приобретает прежнюю форму.