24 мая 2024, 02:03:39

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




O

Боль в коже у основания полового члена

Автор opex84, 18 октября 2009, 16:20:36

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

opex84

18 октября 2009, 16:20:36 Последнее редактирование: 18 октября 2009, 16:21:51 от opex84
Привет всем,я новичок в джелькировании!

Работаю по программе новичка,правда 2 раза в день:
5 минут - прогревание
5 минут - 30-ти секундных растягиваний
10 минут - джелкирование
5 минут - прогревание
50 - 5-ти секундных сокращений Кегеля
После чего ношу экстенедер.Действительно после джелька головка хорошо держится в петле!

На 5-ый день во время джелька появилась небольшая боль в коже у основания п.ч. при движении руки к головке.После окончания джелька обнаружил небольшые красные растяжки у основания,дотрагиваешься до них сцукка щипит немного,я необрезанный,походу кожу растянул или это у новичка по началу всегда так? Делаю мокрый джельк,только вместо масел намыливаю член.Сегодня купил масло baby johns попробую лучше с ним.И еще,мне кажется при джельке стоит попбрить п.ч.,неудобно джелькировать,волосы сцука постоянно цепляются.Я как то брил п.ч. но потом появилось раздражение,обычный крем после бритья не катит.И вообще помоему обычной бритвой опасно брить п.ч.,кожа все-таки на нем очень чувстивтельная.Что можете посоветовать или киньте плиз линк если эту тему уже обсуждали?

Упражнеие Кегеля не совсем понял,сжимать мыщцу PC нужно без рук?Я так понял что просто стараться членом изнутри сокращать мышцу,правильно?Если это так то очень сложно сделать 50 - 5-ти секундных сокращений,потенция падает,кровь поступает все меньше и меньше(((

При растягивающим джелькировании что за «U» хватка?Киньте плиз линк фоток или видео.

И  такой вопрос меня еще волнует,сухой джельк нужно делать в двух направлениях чтоли?А смысл от обратного направления,если крови будет уходить из п.ч.,даже как бы ты не старался напрячь мышцу PC?