25 сентября 2022, 02:42:48

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Dancergogo

Ваши сексуальные приключения

Автор Dancergogo, 15 июня 2009, 12:08:15

0 Пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

sergey_sniper

Супермен

Да пахан тож поссал а памятник у ментов на глазах...  ну 500 рублей штрафа...  
Размер мужского достоинства равен ширине удовлетворенной улыбки женщины после секса, а не тому, что он линейкой намерил!

Freedom12

Дачник1
ЦитироватьВышел из машины и оказалось, что встали в метре от тропинки и там народ стаями ходит.

:D Хорошая история!
Личностями не рождаются, личностями становятся!
Freedom12 мой дневник  Старт 9.01.2009 Было 11/10
Стало 13,5/11,5 За последние полгода +0,5/+0,5 (14/12) но надо закрепить) Цель 16/14 + отточка мастерства в сексе

Kurales

Дачник1 тоже недавно с девчонкой сексом занимался, познакомились на сайте знакомств, приехал к ней домой, ну короче минут 15-20 хорошего секса было, она уже в конце говорит когда ты уже кончишь, а я гооврю мол что хочу не только себе но и ей удовольствие доставить, так вот она сказала что у неё парень тоже был скорострелом и максемум 5 минут выдерживал, и что тоже симулировала очень часто. Я сразу вспомнил как мне здесь посоветовали кегель делать во время секса , и чуть слезу счаться не пустил  :D Короче ребята с помошью этого кегеля можно сексом заниматься пока не надоест это круто !!!!  

kleinschwanz

28 июля 2009, 13:07:37 #43 Последнее редактирование: 28 июля 2009, 13:12:15 от стретчер
У меня с недавних пор девушка кореянка. Блин трахается как чертик. После первой же встречи я её отодрал по полной программе, она так стонала, я даже хотел ей рот закрыть.

Сейчас встречаюсь 2 раза в неделю, а она говорит, что этого мало. Просит чуть ли не каждый день. Фигура офигенная, любит делать минет, короче все классно. Каждый раз когда встречаемся по 2 раза кончаю, иногда по 3.

Так вот, у нее писька такая узкая и маленькая, что я первый раз быстро кончаю. Скажем через минут 3-4. Кегель тоже не помогает.

Кстати это уже моя 2-я кореянка. У первой писька такая же узкая была, хотя у нее 2-детей было. А эта тоже рожавшая.  Кстати, сегодня после работы опять встречаюсь с ней!!!

Cruzzz

че у вас там в Германий их много что ли ?  
Отмазка как дырка в попе, она есть у всех!

$tudenT

не могу не поделиться своей историей )) в начале лета на природе в палатке пёжил одну девушку, оба были ну оочень сильно подвыпившие, она даже на ногах не стояла но идею "провести ночь" подняла первой - короче по началу всё было неплохо, ощущений не припоминаю но от активной работы сверху мне резко стало хреново, хотя мож я и терпел пытался успеть кончить (не помню) - короче я её обблевал всю :o   ...уже кста второй раз такая тема случается, но эта видать находчивой оказалась - после полминуты оцепенения прокомментировала: "ну них.я себе чем ты кончаешь!"  :D  :lol:  долгое время стыдно было вообще вспоминать такое ,но в последнее время ржу как конь  :D
а так...в последнее время не то что приключений, вообще ничего - куда подевались все развратные бабы...хз :huh:
зы: привет всем НУПерам, осенью вернусь в строй и к активным обсуждениям, если не заберут в армию!  :horse:  
...... (') ..... (') .... ( ') ... ( ')
% .. ( )) ... // ... / / ... /  / .
............... ( )) .. ( )) .. /  / ..
............................... ( ,)  ) .

стретчер

03 августа 2009, 00:10:34 #46 Последнее редактирование: 03 августа 2009, 00:14:34 от стретчер
$tudenT
Привет! :)
Цитироватьпосле полминуты оцепенения прокомментировала: "ну них.я себе чем ты кончаешь!"

Зачетная мадам))
Цитироватьвообще ничего - куда подевались все развратные бабы

Как правило, они всегда там, где нас нет))
Цитироватьосенью вернусь в строй и к активным обсуждениям, если не заберут в армию

Даже и не думай об этом!))
Имеющий желание - ищет возможность
Не имеющий желание - ищет причину

alek20063

$tudenT
ты прям как Stan Marsh из SouthPark'a  :D  
De vero et falso
StopFake.org - лживость путинской России

Любишь бегать с калашом - люби и в рефрижераторе кататься.

kleinschwanz

Цитировать
Cruzzz
че у вас там в Германий их много что ли ?


Кто ищет- тот и найдет! :)

kleinschwanz

Было короче недавно такая хохма. Познакомился с одной девушкой, пару дней с ней созванивались. А потом пригласил её на обед, а после поехали ко мне. Девушка такая, что при одинаковом росте ее ноги заканчиваются на уровне моего пупка. Я вообще офигел! Сама молоденькая (лет 20), груди 1-го размера, сосочки такие розовенькие, попка как мячик. Кожа нежная, ни грамма жира. Девушка оказалась девочкой, а я побоялся ответственности. Тогда она предложила анал. Ну я конечно в таком состоянии был, что не смог отказаться. Короче после одного раза, она стала одеваться и сказала, что ей пора. Я сказал, что еще не насытился. Она пообещала, что скоро на днях будет повтор. Я ее довез до дома. А потом поехал домой. Что делать, у меня между ног еще чешется, стал звонить другой девушке. Она сказала, что выйдет. У меня с недавних пор две мобилки, для девушек одна и личная еще одна. Я оказывается случайно нажал на кнопку, когда звонил второй девушке. А первая слышала как я с ней болтал. Короче со второй у нас прямо в машине был дикий секс. После того как я приехал домой, смотрю 10 пропущенных звонков, несколько СМСов. Поговорил с первой девушкой, оказывается она слышала достаточно, чтобы сделать вывод. Пришлось с ней расстаться, хотя если бы еще чуть-чуть постарался она бы поверила мне, т.к. хотела поверить.



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru