17 июня 2025, 09:03:36

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Мои первые фотоработы

Автор kinder, 31 декабря 2007, 19:14:34

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

kinder

Маргаритовна
ЦитироватьХорошее название только в плюс.
может быть)) но у меня нет такой привычки - давать названия фоткам. наверное потому что снимаю в основном пейзажи.. я всё-таки думаю, что в большинстве случаев желательно, чтоб фото было понятно без слов, само за себя говорило..

Цитировать"Топорная работа" - как тебе?
отлично!  :) хотя у меня ещё ассоциации типа "отец с сыном", что-то вроде того))))

Цитироватьк качеству снимка не относится, не думай)
на самом деле, фотошоп тут действительно "топорный")))) разывал фон пятном Гаусса..

kinder

21 ноября 2009, 14:14:06 #91 Последнее редактирование: 21 ноября 2009, 14:18:14 от kinder
Вот ещё фотки. Попытки сделать "социальные" фото.
(сразу извиняюсь за качество)


"Ветеран" (сфоткал 9 мая)
объектив 50/1.8
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


"Новая Религия" или "Бог Ест..."
(замучился с этим кадром в плане композиции)
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


"В очереди за мечтой"
(ещё раз извиняюсь за ужасное размытие)
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Altsha

Цитировать"Ветеран"

Как-то за душу взяло  :(  

kinder

Altsha
спасибо!
жизнь такая...
у меня ещё есть фотки бабушек, но они по исполнению похуже.. (но по смыслу ещё печальнее)

Sinferno

kinder ,  у меня немного в первом снимке вызвали дискомфорт безголовые люди в левом верхнем углу.
Ну а так, у меня подобные композиции даже не получаться, выше пейзажей вряд ли прыгну.

atomicFlash

Sinferno
ЦитироватьНу а так, у меня подобные композиции даже не получаться, выше пейзажей вряд ли прыгну.
=) Пейзажисты нервно курят в углу. =)
Вы очень-очень неправы. Композиционные решения важны в любом жанре фотографии. Если на снимке композиции нет - то и целостной фотографии тоже не будет!
Nikon D-300
nikkor 18-70 DX, в прошлом (nikkor 135/2.0 DC) заменен на nikkor 80-200/2.8, nikkor 50/1.4
SB-600, SB-800
Хотю: nikkor 85/1.4, nikkor 17-55/2.8, + море света. =)

Sinferno

atomicFlash , я о композициях с участием людей, меняющихся объектов, которые требуют мгновенного и единственно верного кадра. вообще-то с субъектами у меня есть снимки, которые мне кажутся удачными, но это родные мне люди и я как-то боюсь выкладывать эти снимки на всеобщее обозрение.

stone_golem

Sinferno
Разумеется, если не хотите выкладывать снимки родных, то не нужно этого делать. А, что касается композиции, то она правильная, когда вам при просмотре фотографии не хочется переместить объекты и субъекты в кадре на другие места или что-то убрать/привнести. Причем, независимо от того, для домашнего альбома предназначено это за фото или для выставки.  ;)  
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"

kinder

Sinferno
Цитироватьв первом снимке вызвали дискомфорт безголовые люди в левом верхнем углу
Спасибо!
насчёт голов я думал, делал различные ваианты. Собственно, и идущих людей на ПП я хотел сделать без головы. Наверное потому, что когда сидишь на земле, то лиц прохожих уже не видишь, только ноги.. К тому же лица немного отвлекают от главного объекта..
Но вообще да, можно сделать и вариант с лицами! :)

Цитироватьу меня подобные композиции даже не получаться, выше пейзажей вряд ли прыгну
ну, нужно пробовать.. хотя мне тоже очень тяжело даются подобные сюжеты. Пейзажи я больше люблю. Вернее нет, не то чтобы люблю, а просто мне их легче снимать. А вообще люблю жанровые черно-белые снимки (которые отражают жизнь такой как она есть). Но сам пока до такого я не дошёл! Т.к. тут более серьёзный подход требуется.

stone_golem
Цитироватьчто касается композиции, то она правильная, когда вам при просмотре фотографии не хочется переместить объекты
хм, а композиция - всё-таки субъективна или нет? ведь одному человеку нравится одно, а другому - нет.. Композиционных решений всегда несколько..
Мне кажется, чтобы верно оценить композицию, нужны определённые знания.. нет?

stone_golem

25 ноября 2009, 16:38:57 #99 Последнее редактирование: 25 ноября 2009, 16:48:26 от stone_golem
kinder
Цитироватьхм, а композиция - всё-таки субъективна или нет? ведь одному человеку нравится одно, а другому - нет..
Вообще говоря, художественная композиция основывается на психологии восприятия человеком любого художественного объекта (скульптура, картина, фотография, поэзия, архитектура, музыкальное произведение итп).  Поэтому, композиция будет восприниматься среднестатистическим человеком (без сильных психических и психологических отклонений) в среднем одинаково. Конечно, в мой тезис будет верным с оговорками, поскольку на восприятие достаточно сильно влияет и подготовленность зрителя и сложность самой композиции и другие факторы, но в целом, это именно так. Т.е. как правило, сама по себе композиция объективна по способности влиять на наше восприятие, но с некоторыми  оговорками. ;)
ЦитироватьКомпозиционных решений всегда несколько..
Мне кажется, чтобы верно оценить композицию, нужны определённые знания.. нет?
Да, от подготовленности зрителя (или слушателя) и сложности для него произведения многое зависит. Первокласснику никто не предложит читать Достоевского или Солженицына, поскольку у детей в этом возрасте еще нет необходимого жизненного опытат и мировозрение по сути еще не сформировано. Им попросту многие вещи будут непонятны и сложны, а без понимания нет и интереса. Для восприятия некоторых произведений нужна хорошая подготовка. Допустим, не вызывает никаких сомнений, что знаменитый квадрат Малевича - произведение, имеющее определенную художественную ценность и тем не менее, многие даже грамотные и достаточно подготовленные люди относятся к нему скептически, без понимания его ценности и самих причин, по которым черный квадрат на белом фоне может вообще обладать какой-то художественностью.
Что касается множественности композиционных решений, то тут по сути все очень просто. Дело в том, что об одном и том же ты можешь сказать по разному выразив свою мысль. "Сколько людей, столько и мнений" здесь тоже играет роль. Однако, чем точнее и четче композиция выражает задумку, соответствует ей, тем вернее воспринимающие поймут твою мысль и произведение в целом. Т.е. понимание и восприятие любого произведения во многом зависит от выбора нужной формы, в которую художник (в общем смысле этого слова) облекает свой замысел.
"Никогда нельзя недооценивать предсказуемось тупизны." © Тони "Пуля-в-Зубах"



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru