17 апреля 2024, 00:19:48

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Увеличить половой член с 12 до 17 см

Автор 25ko, 25 октября 2007, 09:57:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

25ko

25 октября 2007, 09:57:01 Последнее редактирование: 25 октября 2007, 10:00:57 от 25ko
Занимаюсь НУПом 3 месяца.
Начальные результаты nbpel 12, eg 13.
Через полтора месяца nbpel 14, eg 13.
Сейчас 14.5 , 13
Как видите,обхват пока не растет,но я и не против,т.к сначала хочу увеличить длину до 17.
Собственно цель моя nbpel 17, eg 15.
Программа: (5 дней работаю,2 отдыхаю)
Прогрев 5-10 минут
Джелк 200-300 (80% эрекции)
Прогрев 5-10 минут
Раза 2-3 в неделю делаю растягивания(во все стороны + А растягивания).
Столкнулся с такой проблемой..ВЕНЫ!
Сейчас они очень сильно повылазили у меня.Выглядит...эээ...Не очень эстетично.Даже девочка пугается моя.
Как разрулить такую проблему?

3JIou'

25ko
Привет!
т.е. ты вырос в длине только из-за джелка, или раньше расстягивания ты делал чаще?

На вены забей, ничего в этом страшного нету, девочку успокой!
Don't     panic

25ko

2 Злой: В самом начале я нупил 3 раза в неделю(иногда 4,когда настроение было) и делал стандартную программу новичка.То есть
Прогрев
Растягивания
Джелк
Прогрев.
+вытягивание после мочеиспускания(непомню где о таком прочитал,но вообщем делал и это).
Это дало мне прирост в 2 см, НО я заметил что если исключить растягивания,то джелк становится более эффективным (во всяком случае у меня именно так).Еще я прочитал тему *мудрость ветеранов* и мне очень понравилась история парня, который делает только джелк и я решил следовать его примеру.
Сейчас я пробую эту программу(джелк и 2,3 растягиваний в неделю) еще месяц.Если буду недоволен результатами,то вернусь к старой.
В любом случае,растягивания нужно делать после джелка,так как я не могу добится хорошей эрекции после растягиваний.