19 июня 2025, 01:33:41

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

День любви...

Автор Kisyla, 05 февраля 2007, 14:08:09

Kisyla

Как продвигается ваша подготовка ко Дню всех влюблённых? Что будем дарить наши половинкам?
День Святого Валентина - праздник тонкий и нежный..Подарки - небольшие: сердечки, конфетки, открыточки, но пренебрегать ими нельзя.

Символы дня Святого Валентина:
Сердце
Когда-то люди верили, что чувства, такие как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что сердце в наше время - это символ любви и дня Святого Валентина.

Красная роза
Роза - любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет - это цвет сильных чувств. Вот почему красная роза - это цветок любви.
Мир прекрасен.
Любовь - это болезнь, которая требует постельного режима...=))

Karissima

Я программист. Напишу для парня программу, которая открывает на компе красивое сердечко с нежными словами.
Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.

tevix

Классный праздник,нужно будет подумать... :)  

saf84

а я в этом году этот праздник встречу один...
Напьюсь наверное с другом. Он тоже в этом году один.
Дом там, куда лежит сердце...
А если никуда оно не лежит?
А может просто в доме чего-то или кого-то не хватает?

Karissima

saf84
А своей любимой валентинку все равно отправь.
Не хмурь бровей из-за ударов рока,
Упавший духом гибнет раньше срока.

FaLLenSoUl

Планов громода,вот тока время всё меньше и меньше :unsure:  

Шутник

Комедия - это трагедия случившаяся не с тобой.

Airman

По любому с ней. А где - это уж как придётся. Скорей всего дома или в кино сходим...

shakie

Как и все другие дни.Если конечно не случится непредвиденное :lol:  
у души нет ж**ы-она высраться не может...
                             Фаина Раневская

...И запомни:болото всегда ненавидит гору. И чем выше гора,тем больше это раздражает болото.

San" ka

Kisyla