19 июня 2025, 06:30:31

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

S

никогда не думала что произнесу это "ПОМОГИТЕ...

Автор SOZERCATEL, 15 ноября 2006, 07:57:53

SOZERCATEL

не хочу показаться банальной, но уже, этим письмом к этому стремлюсь...
я не могу объяснить что происходит со мной...  пишу к вам без ложной скромности все как есть, надеясь лишь на ваш совет и понимание...  я учусь в институте, ( к слову), всю мою сознательную жизнь во круг меня кружилась куча парней, наверное просто потому, что я никогда не стремилась им понравится, глупо звучит, но все же... у меня есть лучшая подруга, и вот мы с ней были и остаемся объектом восхищение мужского пола, (не сочтите за хвастовство) мы любим машины, да скажем мы на них помешаны... альтернативу... но сейчас не об этом, главное, что мы за свою жизнь никогда не с кем не гуляли (встречались), принципиально... и поэтому образ некого незахваченного трофея кружил всем головы,... я не любли какого то рода офицальщину, да и кроме себя я вообще наверное никого не люблю... я всегда думала и говорила " это не том о чем я мечтала" пытаясь сравнивать парней с любимыми певцами и актерами, мной был сформирован некий образ... которому я была бы векчно предана, ведь есть такая черта, любить молча, со спины..