26 июня 2025, 21:42:23

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Помогите закрыть комп!

Автор saf84, 15 сентября 2006, 10:09:11

saf84

Вобщем заказал наш директор програмисту нашему такую вещь:
чтоб в любой момент можно было посмотреть, чаво делается на раб. компах.
У нас локалльная сеть из 12 компов, из них 2 директорских.
у меня мой личный бук и я часто в рабочее время занимаюсь не рабочими делами (как сейчас)
ну и не хочется мне, чтоб за мной подсматривали. т.б.ч. есть вещи, которые незя видеть руководству.

Сам я не чайник (вроде), но ничем подобным не занимался.
Просто дядя, который на следующей неделе явится всё ето делать Далеко НЕ ЛАМЕР.

Посоветуйте кто что может. :ph34r:  
Дом там, куда лежит сердце...
А если никуда оно не лежит?
А может просто в доме чего-то или кого-то не хватает?

Duke

saf84
Всё зависит от политики вашей фирмы, проф. навыков "дяди" и твоих проф. знаний.

Единственный (ну если исключить камеры наблюдения)  путь следить за компом, это установить соответствующую программу шпиона, коих весьма много. Чтоб установить и удалить подобную прогу нужны права администратора на компе.
Т.е всё упирается в то, что будет после ухода «дяди» .
Но в любом случае, руководство поймёт, что прога перестала работать ;)

Lorana

15 сентября 2006, 14:06:20 #2 Последнее редактирование: 15 сентября 2006, 14:12:44 от Lorana
R'Admin (remote administrator) поможет :)
информацию можно почитать [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Если бы у человека были крылья, они бы ужасно мешали ему ползать...

проходящий так, можешь идти куда шел,
я не бью гитар и не люблю дешевых шоу,
и безумных не играю соло: самой досадно ©

Duke

Lorana
Ему не нужно шпионить,ему нужно скрыться ;)

Salagin

18 сентября 2006, 06:07:17 #4 Последнее редактирование: 18 сентября 2006, 06:09:15 от Salagin
Duke
ЦитироватьНо в любом случае, руководство поймёт, что прога перестала работать