20 апреля 2024, 18:38:40

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


avatar_Duke

Какой у кого файрвол

Автор Duke, 13 августа 2005, 09:57:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Zone Alarm
2 (5.9%)
Norton Personal Firewall
0 (0%)
Outpost Firewall
15 (44.1%)
Kerio WinRoute Firewall
5 (14.7%)
WinProxy
1 (2.9%)
Другие
11 (32.4%)

Проголосовало пользователей: 41

Duke

Кто какой файрвол использует ? Отзывы о работе.

totals

ЦитироватьOutpost Firewall

сейчас использую эту программу, а до неё был Касперский Анти-Хакер, но в ней значительно меньше настроек и ввиду этого она вызывала у меня меньше доверия, чем эта программа. Может и глупо, но в компах я чайник.  B)  
http://community.livejournal.com/ru_harryp...ter/897909.html




ны пешыти мни пысьмо !

Duke

Цитироватьв ней значительно меньше настроек
Попробуй Kerio WinRoute Firewall в нём немеренно настроек. И вообщеи то всё там интуитивно понятно. Кроме того он прокси сервер,маршрутиризатор, dhcp сервер и т.д. Хотя для домашнего компа это не нужно.

Конь-Огонь

У меня Sygate Personal Firewall. Хорошая вещь, рекомендую.
Бьёт по рукам особо активные и чресчур умные проги, лезущие в сеть за "обновлениями", или же непрекрытые spyware (хотя таких встречал мало)... Пресекает сканирование внешних портов. Впрочем, больше ничего для работы и не нужно.

Duke

ЦитироватьУ меня Sygate Personal Firewall. Хорошая вещь, рекомендую.
А пробовал ли другие ? и чем он так хорош для тебя ?
ЦитироватьБьёт по рукам особо активные и чресчур умные проги, лезущие в сеть за "обновлениями", или же непрекрытые spyware (хотя таких встречал мало)... Пресекает сканирование внешних портов. Впрочем, больше ничего для работы и не нужно.
Это делают почти все файрволы.

Конь-Огонь

Duke
Цитироватьи чем он так хорош для тебя ?

Не то что очень хорош, а просто выполняет необходимые функции и этого достаточно.