17 июня 2025, 01:04:56

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Y

как соблазнить парня?

Автор yezhyk, 02 августа 2005, 14:00:22

yezhyk

Опыта у меня мало, по-этому хотелось бы посоветоваться... На счёт поиска эрогенных зон у девушки вроде бы проще или хотя бы выбор больше, что ли  :) А как на счёт парня?! Что ему можно толком сделать кроме минета :), чтобы ему понравилось? Как склонить к сексу, если уж самой захотелось, а ?
Хотелось бы прочесть не только пожелания, типа, примени фантазию, а может быть какие-то конкретные советы... Может, что-то из опыта...
Плиз, хелп! :(  

Юлья

yezhyk
ЦитироватьКак склонить к сексу, если уж самой захотелось, а ?

хватаешь его за член и тащишь в койку, разве это проблема?  :blink:  :P  :rolleyes:  
Люблю людей, которым нравлюсь... Наверное, за хороший вкус.. =)))[/b] [/size]

БИЛАН - NUMBER ONE!!!

Девушка Люцифера

Юлья
Цитироватьхватаешь его за член и тащишь в койку, разве это проблема?

а если сильно очень хочеЦа так и отрвать все на свете можно :blink:  :D  

Stickman

эй, девчонки, вы чего такие грубые? :unsure:
Вам бы лишь оторвать :blink:
Наверно это больно :ph34r:

Э..передаю прИвет Хазарду как фану ЦСКА,Брадобрею как фану Юве,Вано-великому теннисисту,Лигамену,уважаю киномотографию,мега охрененному Лёшеньке.Нагваль,вечная ей память. Яночка-бяка,Вредина не блондинка,Паразитка не из гарема,а Найт Воч клёво тр*хается!

Юлья

Девушка Люцифера
Цитироватьа если сильно очень хочеЦа так и отрвать все на свете можно

да просто парня намного проще склонить к сексу, почти безпрепятственно, поэтому я не понимаю серьезности этого вопроса  ;)  

БИЛАН - NUMBER ONE!!!

Stickman

Цитироватьда просто парня намного проще склонить к сексу, почти безпрепятственно, поэтому я не понимаю серьезности этого вопроса

ну конечно, странные вам парни вам попадались....