29 марта 2024, 08:02:41

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


World Of Warcraft

Автор pavelslayer, 11 июля 2005, 19:02:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

JShadowLord

23 июля 2015, 16:42:16 #90 Последнее редактирование: 24 июля 2015, 04:23:58 от JShadowLord
Vega
ЦитироватьКонечно мне будет больше нравится графика в вовке )

личные предпочтения одного человека несущественны.
Цитироватьно я соглашусь что она менее реалистична по сравнению с другими играми.

она не менее реалистична, а очень примитивна и убога. даже не смотря на то, что это картун стайл.
ЦитироватьНо на мой взгляд в этом ее и особенность.

нет. это банальная лень близзардов. (я сам ливнул после лича, т.к. столкнулся с очередной нелепостью, где мне представилась возможность узреть такой факт как не знание разработчиками механики игры, т.е. сами разрабы НЕ ЗНАЮТ с чем они работают).
даже не смотря на то, что они немного "усовершенствовали" персонажей.
уже установлены и стандарты и возможности, которым вов уже давно не соответствует.
вот смотри например:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
это из Black Desert.
тут суть в том, что ты можешь построить персонажа, который мало чем будет отличаться от того, что ты будешь видеть в зеркале.

так же это касается и всего остального окружения как в исполнении так и в масштабах (и особенно в деталях.
например вот:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
ну или вот. главная жемчужина, так сказать.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

ЦитироватьИ так же мне кажется что у нее не самое главное графика

верно. для вова графа не особо важна, т.к. близзы до сих пор используют доильную бизнес модель (от которой уже давным давно отказались все, даже самые упоротые на вроде ЕА и Беседки), где можно грести миллионы с фоннатов-наркоманов и особо ничего не делать в плане того же арт-дизайна и строить общую механику ограничений так, чтобы затягивать прогресс роста персонажей по максимуму (т.е. чтобы не одеться за пару недель. у меня целых 4 месяца ушло на походы в наксрамас 10ку , чтобы достать одну единственную колотушку, которая мне подходила по классу и цифрам. ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! ходили каждую неделю без исключений)

другим же приходится много рисовать. особенно костюмы, т.к. это самый ходовой товар в ММО и за счет этого разрабы и кормятся (есть конечно у некоторых и подписка, но она опциональна и порой никаких плюсов не дает).

но! идем дальше. механика. у вова уже, скажем, механика морально устарела. я бы ещё понял такую механику, если бы вов был сэндбокс, как архейдж, но! если уклон идет на боевку (данжи рейды и т.д.) то и боевка должна соответствовать уже устоявшимся стандартам, где не только идет игра цифр, но и динамика, мобильность, причем как раз мобильность на первом месте, а потом уже цифры. плюс все это дает больше возможностей более гибко использовать свой класс, а так же разработчикам больше возможностей в программировании монстрятины и боссов. больше возможностей - это однозначно плюс. особенно в рейдах.
в вове (беру время лича, возможно сейчас разрабы поумнели, хотя сильно в этом сомневаюсь) порой случалось достаточно упасть хотя бы одному персонажу, что приводило к вайпу, следом к драме и срачу.
в Тере же вайпнуться можно, но гораздо сложнее. да, народ тоже любит падать (куда уже без криворуких то), но я не помню, чтобы у нас была хотя бы одна вайпо-драма, т.к. в основном было типа "не ссать, ща подымим" (т.е. возможность поднимать упавших во время боя есть у всех, что дает очередную порцию тактических возможностей). особенно доставлял ласт в вандерхолме (да и реактивный клоун тоже давал просраться, особенно хилам). ох там народ любил падать. так мы там ржали в основном, т.к. ласт сам по себе настолько ржачный, а так же его абилки (навроде поплывшего экрана), что без бугагашечек с каменной миной там тупо не сможешь.

вот он красава: :lol:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

а вот клоун:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

ну и ещё один цепляющий момент. представление персонажей, показатель крутости, стиля (или как это ещё называют - Badass factor). в вове этого вообще нет. даже последний трейлер с громом, хоть и выглядит грозно (причем это чистый видео ролик, а не элемент игры), но больше нагоняет тоску. не умеют пиндосы стиль подчеркивать, даже не смотря на то, что есть тонна примеров, как это делается. хотя в вове стиль выглядил бы весьма нелепо, т.к. сам вов отражает унылые реалии, от коротых порой блевать тянет. негатив, уныние и прочая гниль. не для тех, кто ценит позитив.
ну и так же стиль требует большого кол-ва гибкой анимации, которой в вове тоже нет.  :lol:

поэтому вот для сравнения:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

итого. вов существует для того, чтобы доить фанатов, а Тера постоянно эволюционирует, совершенствуется и как раз именно Тера задала современные стандарты фэнтезийного ММО.
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Grodos

JShadowLord
убедил, скачиваю Теру B)  
 When the power of love overcomes the love of power, the world will know peace

Vega

JShadowLord
Цитироватьтут суть в том, что ты можешь построить персонажа, который мало чем будет отличаться от того, что ты будешь видеть в зеркале.

Ну кто что ищет ;) Для меня и многих других игроков внешний столь детально проработанный облик персонажа не суть.
Цитироватьчтобы не одеться за пару недель. у меня целых 4 месяца ушло на походы в наксрамас 10ку , чтобы достать одну единственную колотушку, которая мне подходила по классу и цифрам. ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА! ходили каждую неделю без исключений

Сейчас все изменилось. Одеваются быстрее чем за неделю. И причем стало гораздо проще найти себе команду, не тратить время на сборы, поиск игроков и прочее. Кто то наоборот недоволен, мол вместо прежнего выбора попадаются кто попало и одни сплошные вайпы и проблемы. Но меня данная возможность наоборот очень порадовала - встаешь в очередь и занимаешься своими делами, тебя самого призовут. Или хочешь собрать пати - создаешь объяву и к тебе сами регаются те кто хотят и не нужно тратить кучу времени крича в чат. :) А с лутом, что за поход тебе полюбому что то упадет стало конечно проще. Но меня данное изменение не очень радует. Проало какое то ожидание долгожданной вещи и соответственно радости от получения ее.
Еще один большой плюс это возможность выбора сложности подземелья. Т.е. я не хочу например вайпаться на сложном уровне чтоб увидеть последнего ласта, а выбираю самый простой и прохожу без проблем, пусть даже вещи будут слабые но мне этого вполне достаточно )
Цитироватьгде не только идет игра цифр, но и динамика, мобильность, причем как раз мобильность на первом месте, а потом уже цифры.

Во времена лича я к сожалению играла на пиратке и там половина не работала  :lol: Но сейчас порой не соблюдение тактики обязательно приведет к вайпу. Не будешь прожиматься, двигаться обязательно упадешь. И можно даже с небольшими цыфрами но правильной тактикой затащить весь рейд, а если ты одет офигенно и тупо стоишь лупишь босса ничего не делая, то вайп :)
Цитироватьпорой случалось достаточно упасть хотя бы одному персонажу, что приводило к вайпу, следом к драме и срачу.

Так ни в этом ли плюс игры - чем сложнее тем интереснее. Тебе нужна более сплоченная команда, ты должен продумать все и это должен сделать каждый игрок, чтобы рейд не упал. Но, к моему сожалению, сейчас уже не одни друли могут поднимать во время боя, но еще и локи. И к тому же друль может поднять дважды за бой.
Цитироватьпредставление персонажей, показатель крутости, стиля

Вот я почему то так бы не говорила  :blink: Стиль очень даже есть и каждого из персонажей, боссов, врагов или наоборот новых союзников )
Мне почему то ваше сообщение немного напомнило себя. Когда вышел катаклизм и я играла на пиратке, все кричали что фуу... как так может быть у игрока больше 150к хп... Потом когда вышла пандария еще больше стали орать - да это вообще уже не вов, какие то детские мишки, хп стало еще больше фу-фу-фу... И я соглашалась с ними. думая что лич это самое лучше что может быть. Но сейчас я понимаю что он и рядом не стоял. И все что придумали разработчики очень даже горманично продумано, интересно играть, узнавать весь созданный мир а не только то что тебе нужно. Поэтому сложно судить когда сам не попробуешь  ;) Меня также очень радует посторонние задания, большое количество достижений, всяких игрушек, посхалок, масса сценариев... от этого с каждым разом интереснее играть. Не знаю как у вас там на Терре с этим.  ;)  
You could be the one I always love...

Grodos

Vega
ЦитироватьСейчас все изменилось. Одеваются быстрее чем за неделю. И причем стало гораздо проще найти себе команду, не тратить время на сборы, поиск игроков и прочее. Кто то наоборот недоволен, мол вместо прежнего выбора попадаются кто попало и одни сплошные вайпы и проблемы. Но меня данная возможность наоборот очень порадовала - встаешь в очередь и занимаешься своими делами, тебя самого призовут. Или хочешь собрать пати - создаешь объяву и к тебе сами регаются те кто хотят и не нужно тратить кучу времени крича в чат.  А с лутом, что за поход тебе полюбому что то упадет стало конечно проще. Но меня данное изменение не очень радует. Проало какое то ожидание долгожданной вещи и соответственно радости от получения ее.
Еще один большой плюс это возможность выбора сложности подземелья. Т.е. я не хочу например вайпаться на сложном уровне чтоб увидеть последнего ласта, а выбираю самый простой и прохожу без проблем, пусть даже вещи будут слабые но мне этого вполне достаточно )

мне наоборот это изменение не понравилось, когда пришел в ВОВку, нужно было бежать к камню, что уже было приключением, потом пати собирали с одного сервака, было много друзей. Помню первый чар был хант, даже на лоу лвл уже меня знали и звали в пати, к примеру бегаешь квестишься, а тебе в личку строчат пойдем в инст, нужен дд. Далее когда уже получал 80 лвл, пол сервака было друзей, звали в рейды, сейчас когда совместили сервера, всем стало друг на друга на@рать, из пати могут ливать через каждые несколько минут.
ЦитироватьТак ни в этом ли плюс игры - чем сложнее тем интереснее. Тебе нужна более сплоченная команда, ты должен продумать все и это должен сделать каждый игрок, чтобы рейд не упал. Но, к моему сожалению, сейчас уже не одни друли могут поднимать во время боя, но еще и локи. И к тому же друль может поднять дважды за бой.

а ДК больше ресать не может?
 When the power of love overcomes the love of power, the world will know peace

JShadowLord

Vega
ЦитироватьНу кто что ищет wink.gif Для меня и многих других игроков внешний столь детально проработанный облик персонажа не суть.

угу. :aga:
вы все так говорите. :aga:
особенно если фан-арт поглядеть, где прекрасно видна эта самая *не суть*. :aga: :D
ну а так вообще ломаются даже самые черствые хейтеры, просто нужно это в глаза бросить. :aga:
ну и поэтому не делают уклон на костюмы (а так же не привлекают внимание возрастных цензоров, да, был даже скандальчик как то у блад-эльфы броник с голым пузом сделали, так шуму было, что потом это пузо оперативно прикрыли), чтобы вас можно было дальше доить каждый месяц обязательной подпиской.
ЦитироватьСейчас все изменилось. Одеваются быстрее чем за неделю.

берешь 65 лвл и в сразу фул сет эпиков получаешь, которого в принципе хватает для того, чтобы уже начать собирать более продвинутые версии.
тут ещё стоит учесть, что имеются 2 типа шмота. 1й тип не точится и нельзя менять статы (кроме бижи), 2й тип точится и можно уже подгонять часть статов по своему усмотрению. тоись нет такого, что когда собираешь сет, нужно часть шмота брать с одного данжа, часть с другого  и т.д. (почему мне и пришлось столько времени ходить в накс 10ку, т.к. та колотуха была единственной колотухой, которая мне подходила по статам. альтернатив просто тупо НЕ БЫЛО...до ульдуара. там уже появилась альтернатива со 2го босса в 10ке харде, но там я уже все, начал забивать потихоньку.).
ЦитироватьИ причем стало гораздо проще найти себе команду, не тратить время на сборы, поиск игроков и прочее.

в серьезные походы ПУГом ходят только мазохисты. :aga:
ЦитироватьКто то наоборот недоволен, мол вместо прежнего выбора попадаются кто попало и одни сплошные вайпы и проблемы.

потому что это ПУГ. :aga:
ЦитироватьНо меня данная возможность наоборот очень порадовала - встаешь в очередь и занимаешься своими делами, тебя самого призовут. Или хочешь собрать пати - создаешь объяву и к тебе сами регаются те кто хотят и не нужно тратить кучу времени крича в чат.

в современных ммо для этого сделаны специальные каналы. LFG канал в той же тере, а так же например в STO есть специальные бронз сильвер и голд каналы, где обитают только аттестованные, т.е. безмозглого и безрукого мяса на таких каналах попросту нет. там и собирают элитные пати, рейды.
ЦитироватьА с лутом, что за поход тебе полюбому что то упадет стало конечно проще. Но меня данное изменение не очень радует. Проало какое то ожидание долгожданной вещи и соответственно радости от получения ее.

ну в той же тере есть классический дроп, а так же дроп обменных монеток (как альтернатива), а так же есть соло-данжи для выпрямления рук. тоже дают монетки. ну и дроп ресурсов для крафта (т.е. ещё одна альтернатива). поэтому ожидания хватает с головой. :)
ЦитироватьЕще один большой плюс это возможность выбора сложности подземелья. Т.е. я не хочу например вайпаться на сложном уровне чтоб увидеть последнего ласта, а выбираю самый простой и прохожу без проблем, пусть даже вещи будут слабые но мне этого вполне достаточно )

это везде есть. в том же невервинтере вообще есть доступ ко всем данжам как нормал (для мелкоуровневых) и хард для топ уровневых.
ну и градация сложности по крутизне боссов (и измененного поведения оного, а не только лупит злее да и сам толще) и по кол-ву тел. 3-5-7-10-20 тел.
ну а насчет шмота. в слабом шмоте тебя на более высокие данжи тебя тупо брать не будут, а так же поисковик группы не пустит, т.к. проверятся не только уровень персонажа, но ещё и уровень шмота т.е. выглядит это примерно так *lvl65,ilvl 191*.
ЦитироватьВо времена лича я к сожалению играла на пиратке и там половина не работала laugh.gif Но сейчас порой не соблюдение тактики обязательно приведет к вайпу. Не будешь прожиматься, двигаться обязательно упадешь. И можно даже с небольшими цыфрами но правильной тактикой затащить весь рейд, а если ты одет офигенно и тупо стоишь лупишь босса ничего не делая, то вайп

так было всегда. это не новинка. ну и про пиратку тут мы речи не ведем, еси чо.
в вове при слабых цифрах ты мало что можешь затащить, т.к. цифры в вове ОЧЕНЬ важны, т.е. хоть как там бегай прыгай, но если цифр недостаточно, то на адекватный результат можно не рассчитывать. помню было собрали поход на ачивку (собирали топовых персонажей по серверу, нужно было всего 10 тел). так вот задача была зарашить босса меньше чем за 90 секунд (может даже меньше, уже просто не помню). так вот сношались с этим долбаным боссом весь день, кучу народу даже поменяли (не выдерживали нервы у некоторых), но таки умудрились завалить (тупо по цифрам таки проперло, а в основном 2-6% хп оставалось, когда время кончалось).
плюс. если конечно это не убрали, то в том же личе был временной предел, т.е. если с боссом возишься слишком долго, то он упарывается озверином и всех ваншотит (вайп).
ЦитироватьТак ни в этом ли плюс игры - чем сложнее тем интереснее. Тебе нужна более сплоченная команда, ты должен продумать все и это должен сделать каждый игрок, чтобы рейд не упал. Но, к моему сожалению, сейчас уже не одни друли могут поднимать во время боя, но еще и локи. И к тому же друль может поднять дважды за бой.

нет не плюс. особенно в вове. Конста, будь она там 100 раз скиллованая и сплоченая, но не имеет в большинстве случаев должного контроля над ситуацией.
ещё раз отметим, что в вове больше решают цифры и ещё следует отметить такую штуку как фактор случайности. порой именно он является причиной вайпа, что печально и является банальной потерей времени и ресурсов. так же в вове, из-за механики ты физически не можешь затащить боссов (рассчитанных на стандартный сетап пати из 5 тел) в одиночку, т.к. у тебя нет для этого возможностей (даже большие цифры не помогут). в тере такое возможно.
ЦитироватьВот я почему то так бы не говорила blink.gif Стиль очень даже есть и каждого из персонажей, боссов, врагов или наоборот новых союзников )

нет нету. возможно ты немного другое понимаешь под этим словом, но я говорил о поведении, динамике движений, их элегантность. это и есть Badass Factor.
ЦитироватьМне почему то ваше сообщение немного напомнило себя. Когда вышел катаклизм и я играла на пиратке, все кричали что фуу... как так может быть у игрока больше 150к хп... Потом когда вышла пандария еще больше стали орать - да это вообще уже не вов, какие то детские мишки, хп стало еще больше фу-фу-фу... И я соглашалась с ними.

плач лорфагов. это нормально. ну а с цифрами да, я даже сам не совсем понял смысл было делать большие цифры, увеличивая при этом траффик интернета. т.е. очередное идиотское решение близзов. :aga:
Цитироватьдумая что лич это самое лучше что может быть.

мммм нет.  фэйл вова начался после БК. а там по времени росла степень эпичности оного. :)
ЦитироватьНо сейчас я понимаю что он и рядом не стоял. И все что придумали разработчики очень даже горманично продумано, интересно играть, узнавать весь созданный мир а не только то что тебе нужно.

это было изначально.
ЦитироватьПоэтому сложно судить когда сам не попробуешь wink.gif Меня также очень радует посторонние задания, большое количество достижений, всяких игрушек, посхалок, масса сценариев... от этого с каждым разом интереснее играть. Не знаю как у вас там на Терре с этим.
а ты как думаешь? :D у близзов уже достаточно долгая история любви тырить чужие идеи. :aga:
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Grodos

забавный видосик комментаторы супер [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] :lol:

JShadowLord
на каком серваке играешь?
 When the power of love overcomes the love of power, the world will know peace

JShadowLord

27 июля 2015, 20:14:35 #96 Последнее редактирование: 27 июля 2015, 20:24:17 от JShadowLord
Grodos
Цитироватьзабавный видосик комментаторы супер

ужас. упасть в самом начале.:lol:
сразу видно и слышно, что нубики. :aga:
ну а вообще этот данж в 1 рыло спокойно проходится. :D
не. такого приста в пате лучше не иметь. на хаях будет дохнуть постоянно. :aga:
Цитироватьна каком серваке играешь?

я на Америке иногда бегаю немного. сильно не упарываюсь, т.к. времени нетуть особо.
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Vega

Grodos
Цитироватьмне наоборот это изменение не понравилось, когда пришел в ВОВку, нужно было бежать к камню, что уже было приключением, потом пати собирали с одного сервака, было много друзей.

Соглашусь с вами, что в этом были свои неоспоримые плюсы. Но с годами меняется занятость и количество свободного времени. а круг настоящих друзей нет, поэтому все также зовут. :) А если хотите сходить в более сложный режим, то также нужно собирать пати, бежать до камня и призывать ;)
Цитироватьиз пати могут ливать через каждые несколько минут.

Это к сожалению большой минус, не спорю  :( Но опять же повторюсь, что хорошие статики все также существую, их собирают и ценят каждого игрока :)
Цитироватьа ДК больше ресать не может?

нет ))

JShadowLord
Цитироватьчтобы вас можно было дальше доить каждый месяц обязательной подпиской.

Фу какие слова вы используете  ^_^
Цитироватьт.е. выглядит это примерно так *lvl65,ilvl 191*.

Нет, разница не настолько велика в вов)
Цитироватьтак же в вове, из-за механики ты физически не можешь затащить боссов (рассчитанных на стандартный сетап пати из 5 тел) в одиночку, т.к. у тебя нет для этого возможностей (даже большие цифры не помогут).

Ну так наверное это потому что игра должна быть командной, разве нет? :)
Цитироватьв тере такое возможно.

К сожалению или к счастью. в теру не играла, сравнивать сложно :)
Цитироватьу близзов уже достаточно долгая история любви тырить чужие идеи.

Я бы не назвала это тыринием. Это своего рода насмешка, обыгрывание. Они всегда это делают по своему. И за это многие любят вов и ждут чтобы таких посхалок было как можно больше. Я считаю мир вов очень многогранным, в котором очень много интересного, на каждый вкус, ну конечно кроме вашего  :tongue3:  
You could be the one I always love...

JShadowLord

29 июля 2015, 15:51:07 #98 Последнее редактирование: 29 июля 2015, 18:09:56 от JShadowLord
Vega
ЦитироватьФу какие слова вы используете

слово, отражающее факт. :pardon:
ЦитироватьНет, разница не настолько велика в вов)

мммм видать ещё больше оказуалили, что теперь там одним пальцем можно все делать. :aga:
ЦитироватьНу так наверное это потому что игра должна быть командной, разве нет?

должна, но не обязана. самодостаточность персонажей (и наличие рук) открывает новые возможности тащить ситуацию. а когда идет жесткая зависимость одного класса от другого, то это существенно ограничивает возможности (что в принципе очевидно для близзов, т.к. тебе приходится тратить больше времени впустую, ибо им выгодно тебя удержать в игре как можно дольше). в той же Тере, если патя с руками и мозгом, хил практически не хилит никого, а только дпсит и баф-дебаф (в этом и заключается суть саппорт класса).  т.е. чтобы тупо стоять и спамить 1 кнопу, заливать хилки одну за другой, такого нет. командность же заключается в различных других задачах, где отрабатывается в первую очередь контроль ситуации. т.е. например 1 тело танк, кайтит своих боссов на бочки и их подрывает, 3 тела носятся по карте, зачищая оную от своих боссов, хил в это время контролит ещё 2х боссов, которых нельзя подпустить к центру карты, а так же нельзя завалить до того как будут завалены остальные. т.е. идет распределение задач по пате и последовательность командных действий. ну и так же имеется в наличии система эффективности в которую так же входит параметр под названием "время". т.е. чем больше ты возишься и тупишь, тем ниже счет. и в итоге по прохождению данжа, чем быстрее и чище ты его пройдешь, тем больше счет, а чем больше счет, тем вкуснее вкусняшки. :D
в тере время очень ценится. :aga:
ЦитироватьК сожалению или к счастью. в теру не играла, сравнивать сложно

к счастью. для этого даже соло-данжи есть (ключевое слово - соло, т.е. идешь на поединок с боссом 1 на 1), где учишься выживать и пытаешься выпрямить руки = тащить.
ЦитироватьЯ бы не назвала это тыринием. Это своего рода насмешка, обыгрывание. Они всегда это делают по своему. И за это многие любят вов и ждут чтобы таких посхалок было как можно больше. Я считаю мир вов очень многогранным, в котором очень много интересного, на каждый вкус, ну конечно кроме вашего

ну я в принципе не против всех этих насмешек, точнее наоборот за, т.к. совмещение идей порождают новые результаты, причем порой даже очень хорошие. копирастия - это выдумка паразитов. ну а насчет многогранности. то как ни крути, но вов заперт в определенном сеттинге, что ограничивает эту самую многогранность.
в тере же все имеется в наличии от фэнтезийки до хай-тека (роботы технологии и прочая фантастическая фигня).
даже класс не обломились сделать.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
или вот:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
так что. вкус не вкус. у нас лучче.  :tongue3:  
The truth is out there..
--я взорву твой москъ--

Vega

JShadowLord
Цитироватьа когда идет жесткая зависимость одного класса от другого, то это существенно ограничивает возможности

Почему же? Наоборот подчеркивает уникальность каждой роли и значимость игроков. Умеешь общаться - зову к себе в пати самых лучших и побеждай
;)
Цитироватьтак что. вкус не вкус. у нас лучче.

Кому как  :rolleyes:  
You could be the one I always love...



По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru