11 сентября 2025, 19:21:49

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".

Старт 17.12.2015. Дневник.

Автор Big tasty, 19 декабря 2015, 10:15:49

Big tasty

19 декабря 2015, 10:15:49 Последнее редактирование: 21 мая 2021, 10:45:10 от gratis
Приветствую всех форумчан! Решил что пришла пора и мне заняться увеличением своего достоинства! И насколько мне известно, при этом занятии, лучше вести дневник и всё записывать. А поскольку человек я немного ленивый, решил все записи вести на форуме. Выкладывать ежемесячно свои достижения и результаты.
В этом деле я новичок конкретный, и именно поэтому начну с программы для новичков, чуть модифицированную под своё расписание.

А для начала результаты замеров.

NBPEL          =13,5см Длина Эрегированного Пениса Линейка Не Вдавлена (Non-Bone Pressed Erect Length)

NBPFSL        = 13см  Длина Растянутого Расслабленного Пениса Без Вдавленной Линейки (Non-Bone Pressed Flaccid Stretch Length)
BPFSL          = 14см  Длина Расслабленного Вытянутого Пениса Линейка Вдавлена (Bone Pressed Flaccid Stretch Length)
FL                = 9см    Длина Расслабленного Пениса (Flaccid Length)
FG               = 10см  Окружность расслабленного пениса (Flaccid Girth)

BPEL =15 см   Длина Эрегированного Пениса Линейка Вдавлена (Bone Pressed Erect Length)
EG    =12,5см Обхват (Окружность) Пениса в Состоянии Эрекции (Erect Girth (Circumference))

Цель:
BPEL =19,5 см
EG    =17 см  (Хочу поработать больше над окружностью)

Возможна погрешность при замерах ~0,5 см, но я всегда буду замерять одинаковым способом, поэтому это не критично. А вообще лично немного комплексую по поводу своего размера, потому что NBPEL всего 13,5 см, а то гляди и все 13. Поэтому было решено начать работу по НУПу (хотя до сих пор не знаю как расшифровывается).