11 сентября 2025, 16:46:06

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".

Новая жизнь в 31 год

Автор SergeyZ, 04 октября 2015, 14:43:44

SergeyZ

04 октября 2015, 14:43:44 Последнее редактирование: 20 мая 2021, 16:59:15 от gratis
Я новичок в НУПе и хочу рассказать свою грустную и поучительную историю, которая дала мне повод заняться НУПом. Для многих из вас это станет дополнительной мотивацией продолжать свой путь.

Немного обо мне:
Возраст 31 год, рост 170 см, вес 67 кг.

Стартовые данные на 05.07.2015:
NBPEL=12,5
EG=12

Я женат 5 лет. Живу в Москве. Детей нет. Жена у меня, к слову, внешне очень привлекательна, работает стюардессой.
В последний год отношения с ней стали разваливаться. Этим летом я обнаружил, что она тайно переписывается в ВК с летчиком из ее компании. Переписка дошла до обмена интимными фотками и виртом. Сказать, что мне было херово - не сказать ничего. В последствии я узнал, что секса у них не было, и все проходило только онлайн.
Но тем не менее, я в порыве эмоций решил с ней развестись. Далее был сложный период и поиск причин ее виртуальных похождений налево.
Я вынудил ее сказать правду. После ее слов у меня жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

До меня у нее был парень с размером 21 см. Она кончала по 7-10 раз за один пятиминутный секс. Она описывала это как что-то невообразимое, что "разрывало ее изнутри" от оргазма. Такого она не испытывала ни с одним мужиком, со мной в том числе. Потом появился я и она влюбилась. Посчитав, что любовь сгладит все мои "недостатки", она вышла замуж. Долгое время все было прекрасно (я так наивно считал), пока не появился ее новый виртуальный друг и она вдруг поняла, что секс со мной ее не устраивает.